Специалист по разработке стратегии развития дистанционного банковского обслуживания (7 уровень квалификации)
7
Трудовые действия
1 . Определение условий для развития перспективных направлений дистанционного банковского обслуживания
2 . Сбор информации о лучшем мировом опыте и уровне технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания
3 . Анализ данных о лучшем мировом опыте и уровне технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания
4 . Оценка эффективности и ресурсных затрат на внедрение и функционирование технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания
Необходимые умения
1 . Использовать базы данных по дистанционному банковскому обслуживанию
2 . Оценивать риски внедрения системы дистанционного банковского обслуживания
3 . Разрабатывать технические задания и управлять проектами развития дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знания
1 . Методы сбора, обработки и анализа информации с применением современных средств связи, аппаратно-технических средств и компьютерных технологий
2 . Отечественный и зарубежный опыт в области дистанционного банковского обслуживания
3 . Тренды развития автоматизированных банковских систем и технологий
4 . Методология проектного финансирования
5 . Методики осуществления организационных изменений в системе дистанционного банковского обслуживания
Трудовые действия
1 . Определение целей, задач и субъектов при разработке плана стратегического развития на основе перспективных направлений дистанционного банковского обслуживания
2 . Планирование взаимодействия участников для развития дистанционного банковского обслуживания
3 . Оценка эффективности взаимодействия участников для развития дистанционного банковского обслуживания
4 . Контроль реализации плана стратегического развития дистанционного банковского обслуживания
Необходимые умения
1 . Координировать деятельность кредитной организации по вопросам развития дистанционного банковского обслуживания
2 . Вести переговоры с внешними контрагентами по вопросам развития дистанционного банковского обслуживания
3 . Управлять проектами развития дистанционного банковского обслуживания
4 . Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры по вопросам стратегического развития дистанционного банковского обслуживания
5 . Классифицировать и систематизировать информацию, необходимую для разработки плана стратегии дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знания
1 . Технология и методология внедрения банковских услуг, включая дистанционное банковское обслуживание
2 . Основы эффективных межличностных коммуникаций
3 . Методология проектного финансирования
4 . Основные подходы к осуществлению организационных изменений, в том числе в системе дистанционного банковского обслуживания
Дистанционное банковское обслуживание
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 апреля 2017 г. N 366н
-
ЕКС Менеджер
1. -
1. 1) Документ, подтверждающий наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры
2. 2) Документы о профессиональной переподготовке
3 года
Номер | Адрес проведения экзамена |
---|---|
77.069.02.21 |
г Уфа, ул Пархоменко, д 155 к 1 |
77.069.16.30 |
г Казань, ул Вишневского, д 21 |
77.069.23.37 |
г Сочи, ул Тоннельная, д 29А, офис 6 |
77.069.27.23 |
г Хабаровск, ул Муравьева-Амурского, д 4 |
77.069.52.22 |
г Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб, д 5/2 |
77.069.61.29 |
г Ростов-на-Дону, ул Тургеневская, д 10/6 |
77.069.61.31 |
г Новочеркасск, ул Высоковольтная, двлд 1 |
77.069.70.36 |
г Томск, пр-кт Ленина, д 36 |
77.069.77.01 |
г Москва, Котельническая набережная, д. 17 |
77.069.77.28 |
г Москва, ул Сущёвский Вал, д 16 стр 5 |
77.069.77.38 |
г Москва, ул 1-я Ямского Поля, д 1 к 1 |
77.069.89.39 |
г Ноябрьск, ул Советская, д 77а |
77.069.93.34 |
г Мариуполь, пер Нахимова, д 6 |
Text