Специалист по разработке стратегии развития дистанционного банковского обслуживания (7 уровень квалификации)
7
Трудовые действия
1. Определение условий для развития перспективных направлений дистанционного банковского обслуживания
2. Сбор информации о лучшем мировом опыте и уровне технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания
3. Анализ данных о лучшем мировом опыте и уровне технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания
4. Оценка эффективности и ресурсных затрат на внедрение и функционирование технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания
Необходимые умения
1. Использовать базы данных по дистанционному банковскому обслуживанию
2. Оценивать риски внедрения системы дистанционного банковского обслуживания
3. Разрабатывать технические задания и управлять проектами развития дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знания
1. Методы сбора, обработки и анализа информации с применением современных средств связи, аппаратно-технических средств и компьютерных технологий
2. Отечественный и зарубежный опыт в области дистанционного банковского обслуживания
3. Тренды развития автоматизированных банковских систем и технологий
4. Методология проектного финансирования
5. Методики осуществления организационных изменений в системе дистанционного банковского обслуживания
Трудовые действия
1. Определение целей, задач и субъектов при разработке плана стратегического развития на основе перспективных направлений дистанционного банковского обслуживания
2. Планирование взаимодействия участников для развития дистанционного банковского обслуживания
3. Оценка эффективности взаимодействия участников для развития дистанционного банковского обслуживания
4. Контроль реализации плана стратегического развития дистанционного банковского обслуживания
Необходимые умения
1. Координировать деятельность кредитной организации по вопросам развития дистанционного банковского обслуживания
2. Вести переговоры с внешними контрагентами по вопросам развития дистанционного банковского обслуживания
3. Управлять проектами развития дистанционного банковского обслуживания
4. Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры по вопросам стратегического развития дистанционного банковского обслуживания
5. Классифицировать и систематизировать информацию, необходимую для разработки плана стратегии дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знания
1. Технология и методология внедрения банковских услуг, включая дистанционное банковское обслуживание
2. Основы эффективных межличностных коммуникаций
3. Методология проектного финансирования
4. Основные подходы к осуществлению организационных изменений, в том числе в системе дистанционного банковского обслуживания
Дистанционное банковское обслуживание
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 апреля 2017 г. N 366н
-
ЕКС Менеджер
1. -
1. 1) Документ, подтверждающий наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры
2. 2) Документы о профессиональной переподготовке
3 года
Номер | Адрес проведения экзамена |
---|---|
77.069.02.21 |
г Уфа, ул Пархоменко, д 155 к 1 |
77.069.16.30 |
г Казань, ул Вишневского, д 21 |
77.069.23.37 |
г Сочи, ул Тоннельная, д 29А, офис 6 |
77.069.27.23 |
г Хабаровск, ул Муравьева-Амурского, д 4 |
77.069.52.22 |
г Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб, д 5/2 |
77.069.61.29 |
г Ростов-на-Дону, ул Тургеневская, д 10/6 |
77.069.61.31 |
г Новочеркасск, ул Высоковольтная, двлд 1 |
77.069.70.36 |
г Томск, пр-кт Ленина, д 36 |
77.069.77.01 |
г Москва, Котельническая набережная, д. 17 |
77.069.77.28 |
г Москва, ул Сущёвский Вал, д 16 стр 5 |
77.069.93.34 |
г Мариуполь, пер Нахимова, д 6 |
Text