Специалист по продвижению услуг дистанционного банковского обслуживания (6 уровень квалификации)
6
Трудовые действия
1. Определение целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания
2. Разработка программ информирования целевых групп пользователей о сервисах дистанционного банковского обслуживания
3. Реализация программных мероприятий по сервису дистанционного банковского обслуживания
4. Разработка на основании оценки рекомендаций и корректирующих мер для увеличения активных пользователей дистанционного банковского обслуживания
5. Организация образовательных и просветительских мероприятий
Необходимые умения
1. Реализовывать коммуникативные возможности по увеличению активных пользователей дистанционного банковского обслуживания
2. Оценивать потребности потенциальных пользователей в дистанционном банковском обслуживании
3. Планировать и реализовывать программные мероприятия для клиентов, в том числе потенциальных пользователей дистанционного банковского обслуживания
4. Оценивать эффективность программных мероприятий по увеличению активных пользователей дистанционного банковского обслуживания
5. Осуществлять маркетинговые исследования, направленные на увеличение активных пользователей дистанционного банковского обслуживания
6. Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с целью увеличения числа активных пользователей дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знания
1. Виды мероприятий по информированию целевых групп
2. Особенности целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания
3. Нормативные акты и методические документы в области дистанционного банковского обслуживания
4. Бизнес-процессы дистанционного банковского обслуживания
5. Основные подходы к осуществлению организационных изменений, включая локальные
Трудовые действия
1. Разработка стратегии развития присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
2. Организация мероприятий, направленных на увеличение количества активных подписчиков в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
3. Разработка проектов и контроль качества выполнения этапов проекта в рамках продвижения дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве
4. Подготовка аналитических отчетов о рейтингах дистанционного банковского обслуживания банка и его системы дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве
5. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
6. Осуществление мониторинга информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания
7. Организация присутствия банка на целевых площадках информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания
8. Инициирование и поддерживание дискуссии с аудиторией целевых площадок информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания с целью формирования положительного имиджа банка
Необходимые умения
1. Реализовывать коммуникативные возможности для расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
2. Планировать и реализовывать комплексные маркетинговые программы по расширению присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
3. Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с целью расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
4. Собирать и анализировать информацию, направленную на расширение присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знания
1. Виды маркетинговых мероприятий в информационном пространстве
2. Особенности целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания
3. Локальные и нормативные правовые акты, методические документы в области дистанционного банковского обслуживания
4. Профессиональная этика
5. Основные подходы к осуществлению организационных изменений, включая локальные
Дистанционное банковское обслуживание
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 апреля 2017 г. N 366н
-
ЕКС Менеджер
1. -
1. 1) Документ, подтверждающий наличие высшего образования
2. 2) Документы о профессиональной переподготовке
3 года
Номер | Адрес проведения экзамена |
---|---|
77.069.02.21 |
г Уфа, ул Пархоменко, д 155 к 1 |
77.069.16.30 |
г Казань, ул Вишневского, д 21 |
77.069.23.37 |
г Сочи, ул Тоннельная, д 29А, офис 6 |
77.069.27.23 |
г Хабаровск, ул Муравьева-Амурского, д 4 |
77.069.42.26 |
г Кемерово, ул Павленко, д 1А |
77.069.52.22 |
г Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб, д 5/2 |
77.069.61.29 |
г Ростов-на-Дону, ул Тургеневская, д 10/6 |
77.069.61.31 |
г Новочеркасск, ул Высоковольтная, двлд 1 |
77.069.70.36 |
г Томск, пр-кт Ленина, д 36 |
77.069.77.01 |
г Москва, Котельническая набережная, д. 17 |
77.069.77.28 |
г Москва, ул Сущёвский Вал, д 16 стр 5 |
77.069.93.34 |
г Мариуполь, пер Нахимова, д 6 |
Text