Минтруд России
Министерство труда и социальной защиты РФ
Национальный совет
Национальный совет при Президенте РФ
по профессиональным квалификациям
Национальное агентство
Национальное агентство развития квалификации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Контакты
Сайт:
rosmintrud.ru
Пресс-служба:
isyanovams@rosmintrud.ru
Пресс-служба:
Национальный совет
Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям был создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2014 года № 249. Председателем Национального совета является Президент Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» Александр Николаевич Шохин.
Контакты
Сайт:
nspkrf.ru
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:
Национальное агентство
Главной целью Национального агентства развития квалификаций является содействие развитию Национальной системы квалификаций в России.
Контакты
Сайт:
nark.ru
Адрес для корреспонденции:
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:

Специалист по продвижению услуг дистанционного банковского обслуживания (6 уровень квалификации)

Совет по профессиональным квалификациям:

002. СПК финансового рынка

Наименование квалификации:

Специалист по продвижению услуг дистанционного банковского обслуживания (6 уровень квалификации)

Уровень квалификации:

6

Трудовые функции:

1.
B/01.6
Организация мероприятий по увеличению числа активных пользователей дистанционного банковского обслуживания
Смотреть трудовые действия, необходимые знания и умения, дополнительные сведения

Трудовые действия

1. Определение целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания

2. Разработка программ информирования целевых групп пользователей о сервисах дистанционного банковского обслуживания

3. Реализация программных мероприятий по сервису дистанционного банковского обслуживания

4. Разработка на основании оценки рекомендаций и корректирующих мер для увеличения активных пользователей дистанционного банковского обслуживания

5. Организация образовательных и просветительских мероприятий

Необходимые умения

1. Реализовывать коммуникативные возможности по увеличению активных пользователей дистанционного банковского обслуживания

2. Оценивать потребности потенциальных пользователей в дистанционном банковском обслуживании

3. Планировать и реализовывать программные мероприятия для клиентов, в том числе потенциальных пользователей дистанционного банковского обслуживания

4. Оценивать эффективность программных мероприятий по увеличению активных пользователей дистанционного банковского обслуживания

5. Осуществлять маркетинговые исследования, направленные на увеличение активных пользователей дистанционного банковского обслуживания

6. Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с целью увеличения числа активных пользователей дистанционного банковского обслуживания

Необходимые знания

1. Виды мероприятий по информированию целевых групп

2. Особенности целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания

3. Нормативные акты и методические документы в области дистанционного банковского обслуживания

4. Бизнес-процессы дистанционного банковского обслуживания

5. Основные подходы к осуществлению организационных изменений, включая локальные

2.
B/02.6
Организация мероприятий по расширению присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
Смотреть трудовые действия, необходимые знания и умения, дополнительные сведения

Трудовые действия

1. Разработка стратегии развития присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания

2. Организация мероприятий, направленных на увеличение количества активных подписчиков в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания

3. Разработка проектов и контроль качества выполнения этапов проекта в рамках продвижения дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве

4. Подготовка аналитических отчетов о рейтингах дистанционного банковского обслуживания банка и его системы дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве

5. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания

6. Осуществление мониторинга информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания

7. Организация присутствия банка на целевых площадках информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания

8. Инициирование и поддерживание дискуссии с аудиторией целевых площадок информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания с целью формирования положительного имиджа банка

Необходимые умения

1. Реализовывать коммуникативные возможности для расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания

2. Планировать и реализовывать комплексные маркетинговые программы по расширению присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания

3. Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с целью расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания

4. Собирать и анализировать информацию, направленную на расширение присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания

Необходимые знания

1. Виды маркетинговых мероприятий в информационном пространстве

2. Особенности целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания

3. Локальные и нормативные правовые акты, методические документы в области дистанционного банковского обслуживания

4. Профессиональная этика

5. Основные подходы к осуществлению организационных изменений, включая локальные

Наименование профессионального стандарта:

Специалист по дистанционному банковскому обслуживанию

Реквизиты профессионального стандарта:

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 апреля 2017 г. N 366н

Квалификационное требование:

-

Возможные наименования должностей, профессий и иные дополнительные характеристики:

ЕКС Менеджер

Особые условия допуска к работе:

1. -

Перечень документов для прохождения профессионального экзамена:

1. 1) Документ, подтверждающий наличие высшего образования

2. 2) Документы о профессиональной переподготовке

Срок действия свидетельства о квалификации:

3 года

Адрес проведения экзамена
Номер Адрес проведения экзамена
77.069.02.21

г Уфа, ул Пархоменко, д 155 к 1

Показать на карте Открыть

77.069.16.30

г Казань, ул Вишневского, д 21

Показать на карте Открыть

77.069.27.23

г Хабаровск, ул Муравьева-Амурского, д 4

Показать на карте Открыть

77.069.42.26

г Кемерово, ул Павленко, д 1А

Показать на карте Открыть

77.069.52.22

г Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб, д 5/2

Показать на карте Открыть

77.069.61.29

г Ростов-на-Дону, ул Тургеневская, д 10/6

Показать на карте Открыть

77.069.61.31

г Новочеркасск, ул Высоковольтная, двлд 1

Показать на карте Открыть

77.069.70.36

г Томск, пр-кт Ленина, д 36

Показать на карте Открыть

77.069.77.01

г Москва, Котельническая набережная, д. 17

Показать на карте Открыть

77.069.77.28

г Москва, ул Сущёвский Вал, д 16 стр 5

Показать на карте Открыть

77.069.93.34

г Мариуполь, пер Нахимова, д 6

Показать на карте Открыть