Специалист по продвижению услуг дистанционного банковского обслуживания (6 уровень квалификации)
6
Трудовые действия
1 . Определение целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания
2 . Разработка программ информирования целевых групп пользователей о сервисах дистанционного банковского обслуживания
3 . Реализация программных мероприятий по сервису дистанционного банковского обслуживания
4 . Разработка на основании оценки рекомендаций и корректирующих мер для увеличения активных пользователей дистанционного банковского обслуживания
5 . Организация образовательных и просветительских мероприятий
Необходимые умения
1 . Реализовывать коммуникативные возможности по увеличению активных пользователей дистанционного банковского обслуживания
2 . Оценивать потребности потенциальных пользователей в дистанционном банковском обслуживании
3 . Планировать и реализовывать программные мероприятия для клиентов, в том числе потенциальных пользователей дистанционного банковского обслуживания
4 . Оценивать эффективность программных мероприятий по увеличению активных пользователей дистанционного банковского обслуживания
5 . Осуществлять маркетинговые исследования, направленные на увеличение активных пользователей дистанционного банковского обслуживания
6 . Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с целью увеличения числа активных пользователей дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знания
1 . Виды мероприятий по информированию целевых групп
2 . Особенности целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания
3 . Нормативные акты и методические документы в области дистанционного банковского обслуживания
4 . Бизнес-процессы дистанционного банковского обслуживания
5 . Основные подходы к осуществлению организационных изменений, включая локальные
Трудовые действия
1 . Разработка стратегии развития присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
2 . Организация мероприятий, направленных на увеличение количества активных подписчиков в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
3 . Разработка проектов и контроль качества выполнения этапов проекта в рамках продвижения дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве
4 . Подготовка аналитических отчетов о рейтингах дистанционного банковского обслуживания банка и его системы дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве
5 . Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
6 . Осуществление мониторинга информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания
7 . Организация присутствия банка на целевых площадках информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания
8 . Инициирование и поддерживание дискуссии с аудиторией целевых площадок информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания с целью формирования положительного имиджа банка
Необходимые умения
1 . Реализовывать коммуникативные возможности для расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
2 . Планировать и реализовывать комплексные маркетинговые программы по расширению присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
3 . Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с целью расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
4 . Собирать и анализировать информацию, направленную на расширение присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знания
1 . Виды маркетинговых мероприятий в информационном пространстве
2 . Особенности целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания
3 . Локальные и нормативные правовые акты, методические документы в области дистанционного банковского обслуживания
4 . Профессиональная этика
5 . Основные подходы к осуществлению организационных изменений, включая локальные
Дистанционное банковское обслуживание
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 апреля 2017 г. N 366н
-
ЕКС Менеджер
1. -
1. 1) Документ, подтверждающий наличие высшего образования
2. 2) Документы о профессиональной переподготовке
3 года
Номер | Адрес проведения экзамена |
---|---|
77.069.02.21 |
г Уфа, ул Пархоменко, д 155 к 1 |
77.069.16.30 |
г Казань, ул Вишневского, д 21 |
77.069.23.37 |
г Сочи, ул Тоннельная, д 29А, офис 6 |
77.069.27.23 |
г Хабаровск, ул Муравьева-Амурского, д 4 |
77.069.42.26 |
г Кемерово, ул Павленко, д 1А |
77.069.52.22 |
г Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб, д 5/2 |
77.069.61.29 |
г Ростов-на-Дону, ул Тургеневская, д 10/6 |
77.069.61.31 |
г Новочеркасск, ул Высоковольтная, двлд 1 |
77.069.70.36 |
г Томск, пр-кт Ленина, д 36 |
77.069.77.01 |
г Москва, Котельническая набережная, д. 17 |
77.069.77.28 |
г Москва, ул Сущёвский Вал, д 16 стр 5 |
77.069.77.38 |
г Москва, ул 1-я Ямского Поля, д 1 к 1 |
77.069.93.34 |
г Мариуполь, пер Нахимова, д 6 |
Text