Минтруд России
Министерство труда и социальной защиты РФ
Национальный совет
Национальный совет при Президенте РФ
по профессиональным квалификациям
Национальное агентство
Национальное агентство развития квалификации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Контакты
Сайт:
rosmintrud.ru
Пресс-служба:
isyanovams@rosmintrud.ru
Пресс-служба:
Национальный совет
Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям был создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2014 года № 249. Председателем Национального совета является Президент Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» Александр Николаевич Шохин.
Контакты
Сайт:
nspkrf.ru
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:
Национальное агентство
Главной целью Национального агентства развития квалификаций является содействие развитию Национальной системы квалификаций в России.
Контакты
Сайт:
nark.ru
Адрес для корреспонденции:
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:

Специалист по продвижению услуг дистанционного банковского обслуживания (6 уровень квалификации)

Совет по профессиональным квалификациям:

002. СПК финансового рынка

Наименование квалификации:

Специалист по продвижению услуг дистанционного банковского обслуживания (6 уровень квалификации)

Уровень квалификации:

6

Трудовые функции:

1 .
B/01.6
Организация мероприятий по увеличению числа активных пользователей дистанционного банковского обслуживания
Смотреть трудовые действия, необходимые знания и умения, дополнительные сведения

Трудовые действия

1 . Определение целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания

2 . Разработка программ информирования целевых групп пользователей о сервисах дистанционного банковского обслуживания

3 . Реализация программных мероприятий по сервису дистанционного банковского обслуживания

4 . Разработка на основании оценки рекомендаций и корректирующих мер для увеличения активных пользователей дистанционного банковского обслуживания

5 . Организация образовательных и просветительских мероприятий

Необходимые умения

1 . Реализовывать коммуникативные возможности по увеличению активных пользователей дистанционного банковского обслуживания

2 . Оценивать потребности потенциальных пользователей в дистанционном банковском обслуживании

3 . Планировать и реализовывать программные мероприятия для клиентов, в том числе потенциальных пользователей дистанционного банковского обслуживания

4 . Оценивать эффективность программных мероприятий по увеличению активных пользователей дистанционного банковского обслуживания

5 . Осуществлять маркетинговые исследования, направленные на увеличение активных пользователей дистанционного банковского обслуживания

6 . Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с целью увеличения числа активных пользователей дистанционного банковского обслуживания

Необходимые знания

1 . Виды мероприятий по информированию целевых групп

2 . Особенности целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания

3 . Нормативные акты и методические документы в области дистанционного банковского обслуживания

4 . Бизнес-процессы дистанционного банковского обслуживания

5 . Основные подходы к осуществлению организационных изменений, включая локальные

2 .
B/02.6
Организация мероприятий по расширению присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания
Смотреть трудовые действия, необходимые знания и умения, дополнительные сведения

Трудовые действия

1 . Разработка стратегии развития присутствия банка в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания

2 . Организация мероприятий, направленных на увеличение количества активных подписчиков в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания

3 . Разработка проектов и контроль качества выполнения этапов проекта в рамках продвижения дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве

4 . Подготовка аналитических отчетов о рейтингах дистанционного банковского обслуживания банка и его системы дистанционного банковского обслуживания в информационном пространстве

5 . Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами в информационном пространстве в части дистанционного банковского обслуживания

6 . Осуществление мониторинга информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания

7 . Организация присутствия банка на целевых площадках информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания

8 . Инициирование и поддерживание дискуссии с аудиторией целевых площадок информационного пространства в части дистанционного банковского обслуживания с целью формирования положительного имиджа банка

Необходимые умения

1 . Реализовывать коммуникативные возможности для расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания

2 . Планировать и реализовывать комплексные маркетинговые программы по расширению присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания

3 . Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с целью расширения присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания

4 . Собирать и анализировать информацию, направленную на расширение присутствия банка в информационном пространстве, в том числе в части дистанционного банковского обслуживания

Необходимые знания

1 . Виды маркетинговых мероприятий в информационном пространстве

2 . Особенности целевых групп пользователей дистанционного банковского обслуживания

3 . Локальные и нормативные правовые акты, методические документы в области дистанционного банковского обслуживания

4 . Профессиональная этика

5 . Основные подходы к осуществлению организационных изменений, включая локальные

Вид профессиональной деятельности:

Дистанционное банковское обслуживание

Наименование профессионального стандарта:

Специалист по дистанционному банковскому обслуживанию

Реквизиты профессионального стандарта:

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 апреля 2017 г. N 366н

Квалификационное требование:

-

Возможные наименования должностей, профессий и иные дополнительные характеристики:

ЕКС Менеджер

Особые условия допуска к работе:

1. -

Перечень документов для прохождения профессионального экзамена:

1. 1) Документ, подтверждающий наличие высшего образования

2. 2) Документы о профессиональной переподготовке

Срок действия свидетельства о квалификации:

3 года

Адрес проведения экзамена
Номер Адрес проведения экзамена
77.069.02.21

г Уфа, ул Пархоменко, д 155 к 1

Показать на карте Открыть

77.069.16.30

г Казань, ул Вишневского, д 21

Показать на карте Открыть

77.069.23.37

г Сочи, ул Тоннельная, д 29А, офис 6

Показать на карте Открыть

77.069.27.23

г Хабаровск, ул Муравьева-Амурского, д 4

Показать на карте Открыть

77.069.42.26

г Кемерово, ул Павленко, д 1А

Показать на карте Открыть

77.069.52.22

г Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб, д 5/2

Показать на карте Открыть

77.069.61.29

г Ростов-на-Дону, ул Тургеневская, д 10/6

Показать на карте Открыть

77.069.61.31

г Новочеркасск, ул Высоковольтная, двлд 1

Показать на карте Открыть

77.069.70.36

г Томск, пр-кт Ленина, д 36

Показать на карте Открыть

77.069.77.01

г Москва, Котельническая набережная, д. 17

Показать на карте Открыть

77.069.77.28

г Москва, ул Сущёвский Вал, д 16 стр 5

Показать на карте Открыть

77.069.77.38

г Москва, ул 1-я Ямского Поля, д 1 к 1

Показать на карте Открыть

77.069.93.34

г Мариуполь, пер Нахимова, д 6

Показать на карте Открыть