Специалист по предоставлению дистанционного банковского обслуживания клиентам и сотрудникам (5 уровень квалификации)
5
Трудовые действия
1. Проверка правильности оформления заявления на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания
2. Проверка документов, подтверждающих полномочия лиц, указанных в заявлении на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания
3. Проверка соответствия подписи на заявлении на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания карточке образцов подписей и оттиска печати
4. Проверка наличия в банке оригинала акта признания ключа электронной подписи для подключения к системам дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
5. Ввод данных клиента в системы дистанционного банковского обслуживания
Необходимые умения
1. Пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания
2. Оформлять пакет документов, связанных с подключением к системам дистанционного банковского обслуживания
3. Осуществлять коммуникации, необходимые для подключения к системам дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знания
1. Порядок работы в системах дистанционного банковского обслуживания
2. Нормативные акты и методические документы в области дистанционного банковского обслуживания
3. Бизнес-процессы дистанционного банковского обслуживания
4. Техническая документация по системам дистанционного банковского обслуживания
5. Специализированное программное обеспечение для дистанционного банковского обслуживания
Трудовые действия
1. Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации системы дистанционного банковского обслуживания
2. Актуализация документации по системе дистанционного банковского обслуживания клиентов
Необходимые умения
1. Пользоваться системой дистанционного банковского обслуживания
2. Консультировать сотрудников и клиентов о системе дистанционного банковского обслуживания
3. Осуществлять коммуникативное взаимодействие по работе в системе дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знания
1. Локальные и нормативные правовые акты и методические документы в области дистанционного банковского обслуживания
2. Деловой этикет
Дистанционное банковское обслуживание
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 апреля 2017 г. N 366н
-
ЕКС Менеджер
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий наличие образования не ниже среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена
2. 2. Документы о профессиональной переподготовки
3 года
Номер | Адрес проведения экзамена |
---|---|
77.069.02.21 |
г Уфа, ул Пархоменко, д 155 к 1 |
77.069.16.30 |
г Казань, ул Вишневского, д 21 |
77.069.23.37 |
г Сочи, ул Тоннельная, д 29А, офис 6 |
77.069.27.23 |
г Хабаровск, ул Муравьева-Амурского, д 4 |
77.069.42.26 |
г Кемерово, ул Павленко, д 1А |
77.069.52.22 |
г Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб, д 5/2 |
77.069.61.29 |
г Ростов-на-Дону, ул Тургеневская, д 10/6 |
77.069.61.31 |
г Новочеркасск, ул Высоковольтная, двлд 1 |
77.069.70.36 |
г Томск, пр-кт Ленина, д 36 |
77.069.77.01 |
г Москва, Котельническая набережная, д. 17 |
77.069.77.25 |
г Москва, ул Пресненский Вал, д 15 стр 1 |
77.069.77.28 |
г Москва, ул Сущёвский Вал, д 16 стр 5 |
77.069.77.38 |
г Москва, ул 1-я Ямского Поля, д 1 к 1 |
77.069.93.34 |
г Мариуполь, пер Нахимова, д 6 |
Text