Минтруд России
Министерство труда и социальной защиты РФ
Национальный совет
Национальный совет при Президенте РФ
по профессиональным квалификациям
Национальное агентство
Национальное агентство развития квалификации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Контакты
Сайт:
rosmintrud.ru
Пресс-служба:
isyanovams@rosmintrud.ru
Пресс-служба:
Национальный совет
Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям был создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2014 года № 249. Председателем Национального совета является Президент Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» Александр Николаевич Шохин.
Контакты
Сайт:
nspkrf.ru
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:
Национальное агентство
Главной целью Национального агентства развития квалификаций является содействие развитию Национальной системы квалификаций в России.
Контакты
Сайт:
nark.ru
Адрес для корреспонденции:
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:

Специалист по предоставлению дистанционного банковского обслуживания клиентам и сотрудникам (5 уровень квалификации)

Совет по профессиональным квалификациям:

002. СПК финансового рынка

Наименование квалификации:

Специалист по предоставлению дистанционного банковского обслуживания клиентам и сотрудникам (5 уровень квалификации)

Уровень квалификации:

5

Трудовые функции:

1.
A/01.5
Подключение к системе дистанционного банковского обслуживания
Смотреть трудовые действия, необходимые знания и умения, дополнительные сведения

Трудовые действия

1. Проверка правильности оформления заявления на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания

2. Проверка документов, подтверждающих полномочия лиц, указанных в заявлении на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания

3. Проверка соответствия подписи на заявлении на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания карточке образцов подписей и оттиска печати

4. Проверка наличия в банке оригинала акта признания ключа электронной подписи для подключения к системам дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

5. Ввод данных клиента в системы дистанционного банковского обслуживания

Необходимые умения

1. Пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания

2. Оформлять пакет документов, связанных с подключением к системам дистанционного банковского обслуживания

3. Осуществлять коммуникации, необходимые для подключения к системам дистанционного банковского обслуживания

Необходимые знания

1. Порядок работы в системах дистанционного банковского обслуживания

2. Нормативные акты и методические документы в области дистанционного банковского обслуживания

3. Бизнес-процессы дистанционного банковского обслуживания

4. Техническая документация по системам дистанционного банковского обслуживания

5. Специализированное программное обеспечение для дистанционного банковского обслуживания

2.
A/02.5
Консультирование клиентов и сотрудников по работе в системе дистанционного банковского обслуживания
Смотреть трудовые действия, необходимые знания и умения, дополнительные сведения

Трудовые действия

1. Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации системы дистанционного банковского обслуживания

2. Актуализация документации по системе дистанционного банковского обслуживания клиентов

Необходимые умения

1. Пользоваться системой дистанционного банковского обслуживания

2. Консультировать сотрудников и клиентов о системе дистанционного банковского обслуживания

3. Осуществлять коммуникативное взаимодействие по работе в системе дистанционного банковского обслуживания

Необходимые знания

1. Локальные и нормативные правовые акты и методические документы в области дистанционного банковского обслуживания

2. Деловой этикет

Наименование профессионального стандарта:

Специалист по дистанционному банковскому обслуживанию

Реквизиты профессионального стандарта:

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 апреля 2017 г. N 366н

Квалификационное требование:

-

Возможные наименования должностей, профессий и иные дополнительные характеристики:

ЕКС Менеджер

Особые условия допуска к работе:

1. -

Перечень документов для прохождения профессионального экзамена:

1. 1. Документ, подтверждающий наличие образования не ниже среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена

2. 2. Документы о профессиональной переподготовки

Срок действия свидетельства о квалификации:

3 года

Адрес проведения экзамена
Номер Адрес проведения экзамена
77.069.02.21

г Уфа, ул Пархоменко, д 155 к 1

Показать на карте Открыть

77.069.16.30

г Казань, ул Вишневского, д 21

Показать на карте Открыть

77.069.27.23

г Хабаровск, ул Муравьева-Амурского, д 4

Показать на карте Открыть

77.069.42.26

г Кемерово, ул Павленко, д 1А

Показать на карте Открыть

77.069.52.22

г Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб, д 5/2

Показать на карте Открыть

77.069.61.29

г Ростов-на-Дону, ул Тургеневская, д 10/6

Показать на карте Открыть

77.069.61.31

г Новочеркасск, ул Высоковольтная, двлд 1

Показать на карте Открыть

77.069.70.36

г Томск, пр-кт Ленина, д 36

Показать на карте Открыть

77.069.77.01

г Москва, Котельническая набережная, д. 17

Показать на карте Открыть

77.069.77.25

г Москва, ул Пресненский Вал, д 15 стр 1

Показать на карте Открыть

77.069.77.28

г Москва, ул Сущёвский Вал, д 16 стр 5

Показать на карте Открыть

77.069.93.34

г Мариуполь, пер Нахимова, д 6

Показать на карте Открыть