Специалист по предоставлению дистанционного банковского обслуживания клиентам и сотрудникам (5 уровень квалификации)
5
Трудовые действия
1 . Проверка правильности оформления заявления на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания
2 . Проверка документов, подтверждающих полномочия лиц, указанных в заявлении на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания
3 . Проверка соответствия подписи на заявлении на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания карточке образцов подписей и оттиска печати
4 . Проверка наличия в банке оригинала акта признания ключа электронной подписи для подключения к системам дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
5 . Ввод данных клиента в системы дистанционного банковского обслуживания
Необходимые умения
1 . Пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания
2 . Оформлять пакет документов, связанных с подключением к системам дистанционного банковского обслуживания
3 . Осуществлять коммуникации, необходимые для подключения к системам дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знания
1 . Порядок работы в системах дистанционного банковского обслуживания
2 . Нормативные акты и методические документы в области дистанционного банковского обслуживания
3 . Бизнес-процессы дистанционного банковского обслуживания
4 . Техническая документация по системам дистанционного банковского обслуживания
5 . Специализированное программное обеспечение для дистанционного банковского обслуживания
Трудовые действия
1 . Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации системы дистанционного банковского обслуживания
2 . Актуализация документации по системе дистанционного банковского обслуживания клиентов
Необходимые умения
1 . Пользоваться системой дистанционного банковского обслуживания
2 . Консультировать сотрудников и клиентов о системе дистанционного банковского обслуживания
3 . Осуществлять коммуникативное взаимодействие по работе в системе дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знания
1 . Локальные и нормативные правовые акты и методические документы в области дистанционного банковского обслуживания
2 . Деловой этикет
Дистанционное банковское обслуживание
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 апреля 2017 г. N 366н
-
ЕКС Менеджер
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий наличие образования не ниже среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена
2. 2. Документы о профессиональной переподготовки
3 года
Номер | Адрес проведения экзамена |
---|---|
77.069.02.21 |
г Уфа, ул Пархоменко, д 155 к 1 |
77.069.16.30 |
г Казань, ул Вишневского, д 21 |
77.069.23.37 |
г Сочи, ул Тоннельная, д 29А, офис 6 |
77.069.27.23 |
г Хабаровск, ул Муравьева-Амурского, д 4 |
77.069.42.26 |
г Кемерово, ул Павленко, д 1А |
77.069.52.22 |
г Нижний Новгород, Нижне-Волжская наб, д 5/2 |
77.069.61.29 |
г Ростов-на-Дону, ул Тургеневская, д 10/6 |
77.069.61.31 |
г Новочеркасск, ул Высоковольтная, двлд 1 |
77.069.70.36 |
г Томск, пр-кт Ленина, д 36 |
77.069.77.01 |
г Москва, Котельническая набережная, д. 17 |
77.069.77.25 |
г Москва, ул Пресненский Вал, д 15 стр 1 |
77.069.77.28 |
г Москва, ул Сущёвский Вал, д 16 стр 5 |
77.069.77.38 |
г Москва, ул 1-я Ямского Поля, д 1 к 1 |
77.069.89.39 |
г Ноябрьск, ул Советская, д 77а |
77.069.93.34 |
г Мариуполь, пер Нахимова, д 6 |
Text