Секретарь-администратор (3 уровень квалификации)
3
Трудовые действия
1 . Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации
2 . Регистрация поступающих телефонных звонков
3 . Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
Необходимые умения
1 . Использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи
2 . Использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации
3 . Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы
4 . Устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров
5 . Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия
6 . Соблюдать служебный этикет
Необходимые знания
1 . Функции, задачи, структура организации, ее связи
2 . Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации
3 . Этика делового общения
4 . Правила речевого этикета
5 . Требования охраны труда
6 . Правила защиты конфиденциальной служебной информации
Трудовые действия
1 . Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
2 . Ведение журнала записи посетителей
3 . Учет посетителей и оформление пропусков
4 . Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей
5 . Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
6 . Организация и бронирование переговорных комнат
7 . Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе
8 . Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)
Необходимые умения
1 . Общаться с посетителями
2 . Использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации
3 . Вести учетные формы, использовать их для работы
4 . Создавать положительный имидж организации
5 . Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций
6 . Применять информационно-коммуникационные технологии
7 . Обеспечивать конфиденциальность информации
Необходимые знания
1 . Правила организации приема посетителей
2 . Правила делового общения
3 . Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами
4 . Правила организации приемов в офисе
5 . Правила сервировки чайного (кофейного) стола
6 . Правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним
7 . Этика делового общения
8 . Правила речевого этикета
9 . Требования охраны труда
10 . Правила защиты конфиденциальной служебной информации
Трудовые действия
1 . Ведение журнала разъездов работников организации
2 . Координация работы курьеров и водителей организации
3 . Ведение журнала разъездов курьеров организации и маршрутов водителей
4 . Составление справки о разъездах работников, курьеров и маршрутах водителей организации
Необходимые умения
1 . Составлять и вести учетные документы
2 . Применять средства коммуникации для передачи поручений руководителя и сотрудников организации
3 . Применять современные средства сбора, обработки и передачи информации
4 . Оценивать результаты в рамках поставленных задач
5 . Осуществлять контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками
Необходимые знания
1 . Правила речевого этикета
2 . Этика делового общения
3 . Требования охраны труда
4 . Правила защиты конфиденциальной служебной информации
5 . Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами
Организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых форм
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией, утратил или утратит силу в ближайшее в время.
Приказ Минтруда РФ от 06.05.2015 г. № 276н
-
-
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий наличие среднего общего образования
2. 2. Свидетельство о профессиональном обучении, подтверждающее освоение искомой квалификации
3 года
Номер | Адрес проведения экзамена |
---|---|
24.006.24.01 |
г Красноярск, ул Ладо Кецховели, д 22А |
59.001.59.01 |
г Пермь, ул Екатерининская, д 120А |
64.002.64.01 |
г Саратов, пр-кт им 50 лет Октября, д 128А |
77.005.77.01 |
г Москва, ул Кондратюка, д 3 |
77.007.62.01 |
г Рязань, проезд Гоголя, д 6 |
77.007.77.01 |
г Москва, Озерковская наб, д 26 стр 5 |
77.027.77.01 |
г Москва, ул Кировоградская, д 9 к 4 |
77.028.77.01 |
г Москва, Хорошёвское шоссе, д 35 к 2 |
Text