Минтруд России
Министерство труда и социальной защиты РФ
Национальный совет
Национальный совет при Президенте РФ
по профессиональным квалификациям
Национальное агентство
Национальное агентство развития квалификации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Контакты
Сайт:
rosmintrud.ru
Пресс-служба:
isyanovams@rosmintrud.ru
Пресс-служба:
Национальный совет
Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям был создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2014 года № 249. Председателем Национального совета является Президент Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» Александр Николаевич Шохин.
Контакты
Сайт:
nspkrf.ru
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:
Национальное агентство
Главной целью Национального агентства развития квалификаций является содействие развитию Национальной системы квалификаций в России.
Контакты
Сайт:
nark.ru
Адрес для корреспонденции:
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:

Секретарь-администратор (3 уровень квалификации)

Наименование квалификации:

Секретарь-администратор (3 уровень квалификации)

Уровень квалификации:

3

Трудовые функции:

1.
A/01.3
Прием и распределение телефонных звонков организации
Смотреть трудовые действия, необходимые знания и умения, дополнительные сведения

Трудовые действия

1. Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации

2. Регистрация поступающих телефонных звонков

3. Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону

Необходимые умения

1. Использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи

2. Использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации

3. Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы

4. Устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров

5. Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия

6. Соблюдать служебный этикет

Необходимые знания

1. Функции, задачи, структура организации, ее связи

2. Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации

3. Этика делового общения

4. Правила речевого этикета

5. Требования охраны труда

6. Правила защиты конфиденциальной служебной информации

2.
A/02.3
Организация работы с посетителями организации
Смотреть трудовые действия, необходимые знания и умения, дополнительные сведения

Трудовые действия

1. Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками

2. Ведение журнала записи посетителей

3. Учет посетителей и оформление пропусков

4. Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей

5. Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации

6. Организация и бронирование переговорных комнат

7. Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе

8. Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)

Необходимые умения

1. Общаться с посетителями

2. Использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации

3. Вести учетные формы, использовать их для работы

4. Создавать положительный имидж организации

5. Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций

6. Применять информационно-коммуникационные технологии

7. Обеспечивать конфиденциальность информации

Необходимые знания

1. Правила организации приема посетителей

2. Правила делового общения

3. Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами

4. Правила организации приемов в офисе

5. Правила сервировки чайного (кофейного) стола

6. Правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним

7. Этика делового общения

8. Правила речевого этикета

9. Требования охраны труда

10. Правила защиты конфиденциальной служебной информации

3.
A/03.3
Выполнение координирующих и обеспечивающих функций
Смотреть трудовые действия, необходимые знания и умения, дополнительные сведения

Трудовые действия

1. Ведение журнала разъездов работников организации

2. Координация работы курьеров и водителей организации

3. Ведение журнала разъездов курьеров организации и маршрутов водителей

4. Составление справки о разъездах работников, курьеров и маршрутах водителей организации

Необходимые умения

1. Составлять и вести учетные документы

2. Применять средства коммуникации для передачи поручений руководителя и сотрудников организации

3. Применять современные средства сбора, обработки и передачи информации

4. Оценивать результаты в рамках поставленных задач

5. Осуществлять контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками

Необходимые знания

1. Правила речевого этикета

2. Этика делового общения

3. Требования охраны труда

4. Правила защиты конфиденциальной служебной информации

5. Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами

Наименование профессионального стандарта:

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией, утратил силу с 15.09.2023

Реквизиты профессионального стандарта:

Приказ Минтруда РФ от 06.05.2015 г. № 276н

Квалификационное требование:

-

Возможные наименования должностей, профессий и иные дополнительные характеристики:

-

Особые условия допуска к работе:

1. -

Перечень документов для прохождения профессионального экзамена:

1. 1. Документ, подтверждающий наличие среднего общего образования

2. 2. Свидетельство о профессиональном обучении, подтверждающее освоение искомой квалификации

Срок действия свидетельства о квалификации:

3 года

Адрес проведения экзамена
Номер Адрес проведения экзамена
02.008.02.01

г Уфа, ул Революционная, д 55

Показать на карте Открыть

18.006.21.09

г Чебоксары, ул К.Маркса, д 52 к 2

Показать на карте Открыть

18.006.26.08

г Ставрополь, ул Ленина, д 468а

Показать на карте Открыть

18.006.30.07

г Астрахань, ул Казанская, д 81

Показать на карте Открыть

18.006.31.03

г Белгород, пр-кт Б.Хмельницкого, д 133в

Показать на карте Открыть

18.006.35.05

г Вологда, ул Карла Маркса, д 14 к 1

Показать на карте Открыть

18.006.35.06

г Череповец, ул Максима Горького, д 32

Показать на карте Открыть

18.006.46.02

г Курск, ул Щепкина, д 22

Показать на карте Открыть

18.006.55.10

г Омск, ул Некрасова, д 3

Показать на карте Открыть

18.006.66.04

г Серов, ул Народная, д 31

Показать на карте Открыть

18.006.70.11

г Томск, ул Обруб, д 10

Показать на карте Открыть

18.006.77.01

г Москва, ул Поречная, д 15

Показать на карте Открыть

24.006.24.01

г Красноярск, ул Ладо Кецховели, д 22А

Показать на карте Открыть

59.001.59.01

г Пермь, ул Екатерининская, д 120А

Показать на карте Открыть

63.009.63.01

г Самара, ул Фрунзе, д 14

Показать на карте Открыть

64.002.64.01

г Саратов, пр-кт им 50 лет Октября, д 128А

Показать на карте Открыть

75.001.75.01

г Чита, ул Бутина, д 28

Показать на карте Открыть

77.027.77.01

г Москва, ул Кировоградская, д 9 к 4

Показать на карте Открыть

77.028.77.01

г Москва, Хорошёвское шоссе, д 35 к 2

Показать на карте Открыть