Старший смены службы приема и размещения гостей (4 уровень квалификации)
4
Трудовые действия
1. Оценка наличия запасов расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы сотрудников приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
2. Составление заявок на расходные материалы, ремонт и обновление оборудования службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
3. Прием, хранение и контроль использования сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения материалов, техники и оборудования
4. Подготовка отчетов по использованию сотрудниками приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения материалов и оборудования
5. Корректировка работы сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций
Необходимые умения
1. Осуществлять контроль деятельности службы приема и размещения и своевременно выявлять отклонения в их работе
2. Контролировать обеспеченность службы приема и размещения материально-техническими, информационными ресурсами
3. Предупреждать факты нарушения сотрудниками службы приема и размещения трудовой дисциплины
4. Оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения
5. Составлять отчеты о работе службы приема и размещения
Необходимые знания
1. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения
2. Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных в гостиницах и иных средствах размещения
3. Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
4. Правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения
5. Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
6. Принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения
7. Основы межличностного и делового общения
8. Требования охраны труда
9. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
10. Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
Трудовые действия
1. Проведение вводного и текущего инструктажа сотрудников службы приема и размещения
2. Распределение заданий между сотрудниками службы приема и размещения в зависимости от их умений и компетенции, определение их степени ответственности
3. Координация и контроль выполнения сотрудниками службы приема и размещения производственных заданий
4. Определение потребности сотрудников службы приема и размещения в обучении и реализация мер по их обучению
Необходимые умения
1. Разрабатывать текущие и оперативные планы работ сотрудников службы приема и размещения
2. Распределять работу между сотрудниками службы приема и размещения, координировать ее и ставить им производственные задачи
3. Инструктировать сотрудников службы приема и размещения на рабочих местах по вопросам современных правил обслуживания гостей
4. Оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения
5. Управлять конфликтными ситуациями в службе приема и размещения гостиниц и иных средств размещения
Необходимые знания
1. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения
2. Основы менеджмента и маркетинга, делопроизводства, подготовки отчетности гостиничных комплексов и иных средств размещения
3. Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
4. Правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения
5. Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
6. Принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения
7. Основы межличностного и делового общения
8. Требования охраны труда
9. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
10. Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
Прием и размещение гостей в гостиничных комплексах и иных аналогичных средствах размещения
Приказ Минтруда России от 05.09.2017 № 659н
-
-
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий наличие образования не ниже среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена
2. 2. Документ(ы), подтверждающие наличие не менее одного года опыта практической работы в службе приема и размещения гостей
3 года
Text