Работник службы приема и размещения гостей (3 уровень квалификации)
3
Трудовые действия
1 . Встреча и регистрация гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения
2 . Ввод данных о гостях в информационную систему управления гостиничным комплексом или иным средством размещения
3 . Выдача зарегистрированным гостям ключей от номера гостиничного комплекса или иного средства размещения
4 . Информирование гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения об основных и дополнительных услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения
Необходимые умения
1 . Осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения
2 . Обрабатывать информацию о гостях гостиничного комплекса или иного средства размещения с использование специализированных программных комплексов
3 . Осуществлять расчеты с гостями во время их размещения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения в наличной и безналичной форме
4 . Оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения
5 . Информировать о деятельности служб и услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения
Необходимые знания
1 . Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения
2 . Правила приема и обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
3 . Правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения
4 . Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
5 . Принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения
6 . Правила бронирования номеров в гостиницах и иных средствах размещения
7 . Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
8 . Требования охраны труда
9 . Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
10 . Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
Трудовые действия
1 . Выдача и хранение ключей от номеров гостиничных комплексов или иных средств размещения
2 . Прием и передача информации, корреспонденции для гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения
3 . Прием на хранение ценностей гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения
4 . Внесение данных по заказам гостей в информационную систему гостиничного комплекса или иного средства размещения
5 . Прием заказов гостей на основные и дополнительные услуги гостиничного комплекса или иного средства размещения
6 . Выполнение услуг гостиницы, закрепленных за сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
7 . Проведение расчетов с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения
8 . Проведение текущего аудита службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
9 . Передача дел и отчетов по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения
Необходимые умения
1 . Хранить ключи и ценности гостей в соответствии с правилами гостиничного комплекса или иного средства размещения
2 . Осуществлять расчеты с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения в наличной и безналичной форме
3 . Оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения
4 . Осуществлять текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
Необходимые знания
1 . Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения
2 . Правила приема и обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
3 . Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
4 . Правила регистрации и размещения гостей в гостиницах и иных средствах размещения
5 . Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
6 . Требования охраны труда
7 . Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
8 . Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
Трудовые действия
1 . Проведение расчетных операций при отъезде гостей из гостиничного комплекса или иного средства размещения
2 . Хранение и выдача багажа гостей гостиничных комплексов и иных средств размещения
Необходимые умения
1 . Осуществлять расчеты с гостями во время их выезда из гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
2 . Оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в гостиничном комплексе или ином средстве размещения
Необходимые знания
1 . Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения
2 . Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
3 . Правила регистрации, размещения и выезда российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения
4 . Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
5 . Принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения
6 . Правила хранения и выдачи багажа гостей в гостиницах и иных средствах размещения
7 . Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
8 . Требования охраны труда
9 . Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
10 . Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
Прием и размещение гостей в гостиничных комплексах и иных аналогичных средствах размещения
Приказ Минтруда России от 05.09.2017 № 659н
-
-
1. -
1. 1. Свидетельство о профессии рабочего
3 года
Text