Работник службы приема и размещения гостей (3 уровень квалификации)
3
Трудовые действия
1. Встреча и регистрация гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения
2. Ввод данных о гостях в информационную систему управления гостиничным комплексом или иным средством размещения
3. Выдача зарегистрированным гостям ключей от номера гостиничного комплекса или иного средства размещения
4. Информирование гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения об основных и дополнительных услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения
Необходимые умения
1. Осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения
2. Обрабатывать информацию о гостях гостиничного комплекса или иного средства размещения с использование специализированных программных комплексов
3. Осуществлять расчеты с гостями во время их размещения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения в наличной и безналичной форме
4. Оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения
5. Информировать о деятельности служб и услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения
Необходимые знания
1. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения
2. Правила приема и обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
3. Правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения
4. Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
5. Принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения
6. Правила бронирования номеров в гостиницах и иных средствах размещения
7. Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
8. Требования охраны труда
9. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
10. Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
Трудовые действия
1. Выдача и хранение ключей от номеров гостиничных комплексов или иных средств размещения
2. Прием и передача информации, корреспонденции для гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения
3. Прием на хранение ценностей гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения
4. Внесение данных по заказам гостей в информационную систему гостиничного комплекса или иного средства размещения
5. Прием заказов гостей на основные и дополнительные услуги гостиничного комплекса или иного средства размещения
6. Выполнение услуг гостиницы, закрепленных за сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
7. Проведение расчетов с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения
8. Проведение текущего аудита службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
9. Передача дел и отчетов по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения
Необходимые умения
1. Хранить ключи и ценности гостей в соответствии с правилами гостиничного комплекса или иного средства размещения
2. Осуществлять расчеты с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения в наличной и безналичной форме
3. Оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения
4. Осуществлять текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
Необходимые знания
1. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения
2. Правила приема и обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
3. Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
4. Правила регистрации и размещения гостей в гостиницах и иных средствах размещения
5. Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
6. Требования охраны труда
7. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
8. Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
Трудовые действия
1. Проведение расчетных операций при отъезде гостей из гостиничного комплекса или иного средства размещения
2. Хранение и выдача багажа гостей гостиничных комплексов и иных средств размещения
Необходимые умения
1. Осуществлять расчеты с гостями во время их выезда из гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
2. Оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в гостиничном комплексе или ином средстве размещения
Необходимые знания
1. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения
2. Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
3. Правила регистрации, размещения и выезда российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения
4. Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
5. Принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения
6. Правила хранения и выдачи багажа гостей в гостиницах и иных средствах размещения
7. Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
8. Требования охраны труда
9. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
10. Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
Прием и размещение гостей в гостиничных комплексах и иных аналогичных средствах размещения
Приказ Минтруда России от 05.09.2017 № 659н
-
-
1. -
1. 1. Свидетельство о профессии рабочего
3 года
Text