Администратор зала (6 уровень квалификации)
6
Трудовые действия
1 . Планирование потребностей организации питания в трудовых и материальных ресурсах для обслуживания гостей в зале и баре организации питания
2 . Разработка планов работ службы обслуживания организации питания по отдельным видам процессов
3 . Проведение организационной диагностики, проектирования и регламентации процессов обслуживания гостей организаций питания
4 . Разработка предложений по ценообразованию, ассортиментной политике организации питания
5 . Разработка мероприятий по стимулированию продаж блюд и напитков
Необходимые умения
1 . Производить расчеты потребности в работниках зала и бара организации питания и материальных затрат на оплату их труда
2 . Разрабатывать планы работ службы обслуживания организации питания по основным направлениям деятельности
3 . Производить опросы гостей о качестве блюд, напитков и качестве обслуживания
4 . Выявлять изменение потребительских предпочтений в отношении блюд, напитков, технологий обслуживания
5 . Рассчитывать бюджет расходов на совершенствование процесса обслуживания гостей
6 . Составлять прогноз реализации блюд, напитков в организации питания
Необходимые знания
1 . Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
2 . Факторы, влияющие на процессы обслуживания гостей организаций питания
3 . Современные технологии обслуживания в организациях питания
4 . Методы расчетов расходов на проведение мероприятий по стимулированию продаж
5 . Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, подготовка отчетности организаций питания
6 . Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений
7 . Специализированное программное обеспечение и технологии, используемые в процессе обслуживания в организации питания
8 . Требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания
Дополнительные сведения
1 . -
Трудовые действия
1 . Координация деятельности персонала в процессе обслуживания гостей организации питания
2 . Координация деятельности службы обслуживания гостей и бара организации питания с другими службами организации питания
3 . Проведение мероприятий по стимулированию продаж блюд и напитков в организации питания
4 . Проведение мероприятий по адаптации новых работников зала и бара организации питания
Необходимые умения
1 . Разрабатывать регламенты работы и критерии эффективности работы на каждом рабочем месте в зале и баре организации питания
2 . Определять способы распределения заданий между сотрудниками, передачи полномочий и ответственности
3 . Презентовать программы акций и мероприятий по стимулированию продаж блюд и напитков в организации питания
4 . Обеспечивать обратную связь с работниками и гостями организации питания
5 . Разрешать конфликтные ситуации
Необходимые знания
1 . Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
2 . Современные способы обслуживания в организациях питания
3 . Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, подготовка отчетности организаций питания
4 . Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений
5 . Требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания
Дополнительные сведения
1 . -
Трудовые действия
1 . Контроль выполнения регламентов и стандартов сотрудниками службы обслуживания организации питания
2 . Выявление отклонений от плана в работе службы обслуживания организации питания и их причин
3 . Разработка и применение мер по повышению эффективности работы службы обслуживания организации питания
4 . Подготовка отчетов о результатах работы службы обслуживания организации питания за отчетный период
Необходимые умения
1 . Производить входной, текущий и итоговый контроль работы службы обслуживания организации питания
2 . Выявлять и оценивать проблемы в функционировании системы контроля службы обслуживания организации питания, прогнозировать их последствия, принимать меры по их исправлению и недопущению в будущем
3 . Пользоваться компьютером с применением специализированного программного обеспечения для формирования отчетов
4 . Использовать мобильные терминалы и специализированные приложения для контроля выполнения заданий
Необходимые знания
1 . Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
2 . Современные способы обслуживания в организациях питания
3 . Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, подготовка отчетности организаций питания
4 . Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений
5 . Требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания
Дополнительные сведения
1 . -
Подача блюд и напитков в организациях питания
Официант/бармен, утратил или утратит силу в ближайшее в время.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 01.12.2015 г. № 910н
-
Начальник цеха (отдела), ЕКС
1. При производстве блюд, напитков и кулинарных изделий с использованием алкоголя возраст от 18 лет
1. 1. Диплом о высшем образовании не ниже уровня бакалавриата
2. 2. Документ(ы), подтверждающие наличие не менее трех лет работы в организациях питания по руководству деятельностью бригады официантов / барменов
3. 3. Личная медицинская книжка
3 года
Администратор зала (6 уровень квалификации) - Подача блюд и напитков в организациях питания
Text