Администратор зала (6 уровень квалификации)
6
Трудовые действия
1. Планирование потребностей организации питания в трудовых и материальных ресурсах для обслуживания гостей в зале и баре организации питания
2. Разработка планов работ службы обслуживания организации питания по отдельным видам процессов
3. Проведение организационной диагностики, проектирования и регламентации процессов обслуживания гостей организаций питания
4. Разработка предложений по ценообразованию, ассортиментной политике организации питания
5. Разработка мероприятий по стимулированию продаж блюд и напитков
Необходимые умения
1. Производить расчеты потребности в работниках зала и бара организации питания и материальных затрат на оплату их труда
2. Разрабатывать планы работ службы обслуживания организации питания по основным направлениям деятельности
3. Производить опросы гостей о качестве блюд, напитков и качестве обслуживания
4. Выявлять изменение потребительских предпочтений в отношении блюд, напитков, технологий обслуживания
5. Рассчитывать бюджет расходов на совершенствование процесса обслуживания гостей
6. Составлять прогноз реализации блюд, напитков в организации питания
Необходимые знания
1. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
2. Факторы, влияющие на процессы обслуживания гостей организаций питания
3. Современные технологии обслуживания в организациях питания
4. Методы расчетов расходов на проведение мероприятий по стимулированию продаж
5. Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, подготовка отчетности организаций питания
6. Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений
7. Специализированное программное обеспечение и технологии, используемые в процессе обслуживания в организации питания
8. Требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания
Дополнительные сведения
1. -
Трудовые действия
1. Координация деятельности персонала в процессе обслуживания гостей организации питания
2. Координация деятельности службы обслуживания гостей и бара организации питания с другими службами организации питания
3. Проведение мероприятий по стимулированию продаж блюд и напитков в организации питания
4. Проведение мероприятий по адаптации новых работников зала и бара организации питания
Необходимые умения
1. Разрабатывать регламенты работы и критерии эффективности работы на каждом рабочем месте в зале и баре организации питания
2. Определять способы распределения заданий между сотрудниками, передачи полномочий и ответственности
3. Презентовать программы акций и мероприятий по стимулированию продаж блюд и напитков в организации питания
4. Обеспечивать обратную связь с работниками и гостями организации питания
5. Разрешать конфликтные ситуации
Необходимые знания
1. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
2. Современные способы обслуживания в организациях питания
3. Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, подготовка отчетности организаций питания
4. Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений
5. Требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания
Дополнительные сведения
1. -
Трудовые действия
1. Контроль выполнения регламентов и стандартов сотрудниками службы обслуживания организации питания
2. Выявление отклонений от плана в работе службы обслуживания организации питания и их причин
3. Разработка и применение мер по повышению эффективности работы службы обслуживания организации питания
4. Подготовка отчетов о результатах работы службы обслуживания организации питания за отчетный период
Необходимые умения
1. Производить входной, текущий и итоговый контроль работы службы обслуживания организации питания
2. Выявлять и оценивать проблемы в функционировании системы контроля службы обслуживания организации питания, прогнозировать их последствия, принимать меры по их исправлению и недопущению в будущем
3. Пользоваться компьютером с применением специализированного программного обеспечения для формирования отчетов
4. Использовать мобильные терминалы и специализированные приложения для контроля выполнения заданий
Необходимые знания
1. Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
2. Современные способы обслуживания в организациях питания
3. Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, подготовка отчетности организаций питания
4. Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений
5. Требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания
Дополнительные сведения
1. -
Подача блюд и напитков в организациях питания
Официант/бармен, утратил силу с 11.09.2023
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 01.12.2015 г. № 910н
-
Начальник цеха (отдела), ЕКС
1. При производстве блюд, напитков и кулинарных изделий с использованием алкоголя возраст от 18 лет
1. 1. Диплом о высшем образовании не ниже уровня бакалавриата
2. 2. Документ(ы), подтверждающие наличие не менее трех лет работы в организациях питания по руководству деятельностью бригады официантов / барменов
3. 3. Личная медицинская книжка
3 года
Администратор зала (6 уровень квалификации) - Подача блюд и напитков в организациях питания
Text