Руководитель службы предприятия питания (5 уровень квалификации)
5
Трудовые действия
1. Планирование потребностей производственной службы в материальных ресурсах и персонале
2. Проведение вводного и текущего инструктажа сотрудников производственной службы
3. Распределение обязанностей и определение степени ответственности сотрудников производственной службы
4. Координация деятельности сотрудников производственной службы
5. Контроль выполнения сотрудниками регламентов производственной службы
6. Взаимодействие со службой обслуживания и другими структурными подразделениями предприятия питания
7. Управление конфликтными ситуациями в коллективе
8. Реализация мер по стимулированию персонала, повышению их мотивации и лояльности
9. Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
Необходимые умения
1. Анализировать результаты деятельности производственной службы и потребности в ресурсах, принимать меры по их изменению
2. Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности производственной службы, взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия питания
3. Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов производственной службы
4. Контролировать последовательность соблюдения подчиненными требований охраны труда на рабочем месте
5. Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
6. Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
7. Владеть методами стимулирования, повышения мотивации подчиненных и обеспечения их лояльности к организации
8. Владеть навыками делового общения, проведения собраний и совещаний трудового коллектива службы
Необходимые знания
1. Законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания
2. Основы трудового законодательства Российской Федерации
3. Основы организации деятельности предприятий питания
4. Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных
5. Теории мотивации персонала и его психологические особенности
6. Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
7. Технологии производства на предприятиях питания
8. Требования охраны труда на рабочем месте
9. Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе производственной службы
10. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
Трудовые действия
1. Оценка и планирование потребностей подразделения в материальных ресурсах и персонале
2. Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных
3. Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
4. Координация деятельности подчиненных
5. Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы
6. Взаимодействие с другими отделами (службами) предприятия питания
7. Управление конфликтными ситуациями в коллективе
8. Реализация мер по стимулированию персонала, повышению их мотивации и лояльности
9. Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
Необходимые умения
1. Анализировать результаты деятельности службы и потребности в ресурсах, принимать меры по их изменению
2. Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы, взаимодействие с другими службами (отделами) предприятия питания
3. Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы
4. Контролировать последовательность соблюдения подчиненными требований охраны труда в процессе обслуживания потребителей
5. Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
6. Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
7. Владеть методами стимулирования, повышения мотивации подчиненных и обеспечения их лояльности к организации
8. Владеть навыками делового общения, проведения собраний и совещаний трудового коллектива службы
9. Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов предприятия питания
Необходимые знания
1. Законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания
2. Основы организации деятельности различных видов предприятий питания
3. Технологии организации процесса питания
4. Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных
5. Теории мотивации персонала и его психологические особенности
6. Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
7. Технологии продаж блюд и напитков, дополнительных услуг предприятий питания
8. Требования охраны труда на рабочем месте
9. Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы
10. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
Управление предприятием питания
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.05.2015 г. № 281н
-
Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения, ЕКС
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий наличие образования не ниже среднего профессионального образования по одной из профессий, связанных с организацией обслуживания в общественном питании
2. 2. Документ(ы), подтверждающие наличие не менее одного года опыта практической работы по профилю подтверждаемой квалификации
3. 3. Личная медицинская книжка
ИЛИ
1. 1. Документ, подтверждающий наличие образования не ниже среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)
2. 2. Диплом о профессиональной переподготовке по управлению предприятиями
3. 3. Документ(ы), подтверждающие наличие не менее одного года опыта практической работы по профилю подтверждаемой квалификации
4. 4. Личная медицинская книжка
3 года
Text