Директор сети гостиниц (8 уровень квалификации)
8
Трудовые действия
1. Выбор партнеров по бизнесу и заключение с ними договоров с учетом интересов собственников бизнеса, потребителей, заинтересованных сторон
2. Выявление, раскрытие и устранение конфликтов интересов гостиничной сети и собственников бизнеса, заинтересованных сторон
3. Проведение встреч и переговоров с крупными потребителями, партнерами, заинтересованными сторонами
Необходимые умения
1. Владеть навыками организации устных и письменных коммуникаций с потребителями, партнерами, заинтересованными сторонами
2. Соблюдать протокол деловых встреч и этикет с учетом национальных и корпоративных особенностей собеседников
3. Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса на уровне, обеспечивающем эффективные профессиональные коммуникации
Необходимые знания
1. Международные нормативные правовые акты и законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
2. Основы организации деятельности гостиниц
3. Основы межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, социально-культурных нормы бизнес-коммуникаций
4. Методы взаимодействия с потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами - представителями разных культур
5. Специализированные программы, используемые в письменных коммуникациях, в том числе возможности информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Трудовые действия
1. Создание системы мониторинга факторов внешней и внутренней среды гостиничной сети
2. Определение миссии и целей развития гостиничной сети
3. Формирование и реализация конкурентоспособной стратегии развития гостиничной сети
4. Управление процессом организационного проектирования гостиничной сети
5. Выявление стратегических проблем развития гостиничной сети и разработка мер по их устранению
Необходимые умения
1. Владеть методиками стратегического анализа и оценки динамики факторов внешней и внутренней среды
2. Формулировать миссию и цели развития гостиничной сети, отражающие интересы собственников и других заинтересованных сторон
3. Владеть методиками разработки корпоративной и функциональных стратегий
4. Выявлять стратегические проблемы развития гостиничной сети и своевременно реализовывать меры по их устранению
5. Владеть методами организационного проектирования гостиничной сети
6. Владеть навыками организации стратегического контроля и оценки эффективности реализации стратегии развития гостиничной сети
7. Осуществлять стратегический контроль и оценку эффективности разработки концепции и стратегии развития гостиничной сети
Необходимые знания
1. Международные нормативные правовые акты и законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
2. Формы статистической, финансовой и другой отчетности в гостиничном сервисе
3. Технологии маркетинговых исследований в гостиничном сервисе
4. Основы статистического моделирования и прогнозирования результатов деятельности гостиничной сети
5. Основы стратегического менеджмента и маркетинга в гостиничной отрасли
6. Основы риск-менеджмента и антикризисного управления
Трудовые действия
1. Выявление потребности в изменениях деятельности гостиничной сети
2. Управление разработкой и внедрением инновационных технологий в деятельность предприятий, входящих в гостиничную сеть
3. Планирование и управление внедрением изменений в развитии гостиничной сети
4. Оценка эффективности внедрения инновационных технологий организации и управления деятельностью гостиничной сети
Необходимые умения
1. Владеть методиками анализа основных факторов, определяющих необходимость изменений в стратегии и тактике гостиничной сети
2. Находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать бизнес-идеи, способствующие развитию гостиничной сети
3. Разрабатывать и реализовывать проекты по повышению конкурентоспособности гостиничной сети
4. Владеть методиками внедрения изменений корпоративных норм и стандартов деятельности гостиничной сети
5. Владеть методами управления командой проекта по внедрению изменений в гостиничной сети
6. Владеть навыками преодоления сопротивления коллектива гостиничной сети внедрению изменений
7. Принимать стратегические решения по развитию гостиничной сети в условиях неопределенности
8. Владеть навыками работы с большим объемом информации
Необходимые знания
1. Международные нормативные правовые акты и законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
2. Основы риск-менеджмента, управления проектами и изменениями
3. Теория конфликтологии и психологии делового общения
4. Системы стимулирования персонала, повышения их мотивации и лояльности
Управление гостиничным комплексом и иными средствами размещения
Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.05.2015 г. № 282н
-
Директор (генеральный директор, управляющий) предприятия, ЕКС
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования не ниже уровня специалитета в области гостиничного дела
2. 2. Документ(ы), подтверждающие наличие не менее трех лет опыта практической работы по профилю подтверждаемой квалификации
3. 3. Личная медицинская книжка
ИЛИ
1. 1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования не ниже уровня специалитета
2. 2. Диплом о профессиональной переподготовке по управлению предприятиями
3. 3. Документ(ы), подтверждающие наличие не менее трех лет опыта практической работы по профилю подтверждаемой квалификации
4. 4. Личная медицинская книжка
3 года
Text