Начальник службы гостиничного предприятия или иного средства размещения (5 уровень квалификации)
5
Трудовые действия
1. Оценка и планирование потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале
2. Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных
3. Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
4. Координация деятельности подчиненных
5. Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения
6. Взаимодействие со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса
7. Управление конфликтными ситуациями в службе приема и размещения
8. Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности
9. Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
Необходимые умения
1. Анализировать результаты деятельности службы приема и размещения и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению
2. Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса
3. Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы приема и размещения
4. Контролировать последовательность применения подчиненными требований охраны труда на рабочем месте, при работе с инвентарем, стационарным оборудованием, сейфами, хранилищами и другим оборудованием
5. Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
6. Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
7. Владеть методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности
8. Владеть навыками делового общения, проведения совещаний трудового коллектива отдела (службы)
9. Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса
Необходимые знания
1. Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
2. Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения
3. Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных
4. Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала
5. Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
6. Гостиничный маркетинг и технологии продаж
7. Требования охраны труда на рабочем месте в службе приема и размещения
8. Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы приема и размещения
Трудовые действия
1. Оценка и планирование потребностей службы питания в материальных ресурсах и персонале
2. Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных
3. Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
4. Координация деятельности подчиненных
5. Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы питания
6. Взаимодействие со службой приема и размещения и службой номерного фонда, другими отделами (службами) гостиничного комплекса
7. Управление конфликтными ситуациями в службе питания
8. Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности
9. Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
Необходимые умения
1. Анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению
2. Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы питания, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса
3. Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы питания
4. Контролировать последовательность соблюдения подчиненными требований охраны труда на производстве и в процессе обслуживания потребителей
5. Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
6. Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
7. Владеть методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности
8. Владеть навыками делового общения, проведения совещаний трудового коллектива отдела (службы)
9. Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса
Необходимые знания
1. Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
2. Основы организации деятельности различных видов гостиничных комплексов
3. Технологии организации процесса питания
4. Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных
5. Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала
6. Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
7. Гостиничный маркетинг и технологии продаж
8. Требования охраны труда на рабочем месте в службе питания
9. Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы питания
10. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
Трудовые действия
1. Оценка и планирование потребностей службы гостиничного фонда в материальных ресурсах и персонале
2. Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных
3. Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
4. Координация деятельности подчиненных
5. Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы гостиничного фонда
6. Взаимодействие со службой приема и размещения и службой питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса
7. Управление конфликтными ситуациями в службе гостиничного фонда
8. Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности
9. Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
Необходимые умения
1. Анализировать результаты деятельности службы гостиничного фонда и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению
2. Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса
3. Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы гостиничного фонда
4. Контролировать последовательность соблюдения подчиненными требований охраны труда на рабочем месте, при работе с инвентарем, стационарным и переносным оборудованием
5. Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
6. Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
7. Владеть методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности
8. Владеть навыками делового общения, проведения совещаний трудового коллектива отдела (службы)
9. Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса
Необходимые знания
1. Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
2. Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения
3. Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных
4. Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала
5. Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
6. Гостиничный маркетинг и технологии продаж
7. Требования охраны труда на рабочем месте в службе приема и размещения
8. Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы номерного фонда
9. Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
Управление гостиничным комплексом и иными средствами размещения
Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.05.2015 г. № 282н
-
Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения, ЕКС
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий наличие образования не ниже среднего профессионального образования по одной из профессий, связанных с гостиничным сервисом
2. 2. Документ(ы), подтверждающие наличие не менее одного года опыта практической работы по профилю подтверждаемой квалификации
3. 3. Личная медицинская книжка
ИЛИ
1. 1. Документ, подтверждающий наличие образования не ниже среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)
2. 2. Диплом о профессиональной переподготовке по управлению отделами (службами) и предприятиями
3. 3. Документ(ы), подтверждающие наличие не менее одного года опыта практической работы по профилю подтверждаемой квалификации
4. 4. Личная медицинская книжка
3 года
Text