Специалист по маркетингу космических продуктов, услуг и технологий (6 уровень квалификации)
6
Трудовые действия
1 . Поиск в различных источниках информации о рынке космических продуктов, услуг и технологий, проведение первичных исследований и анализа
2 . Составление отчетов о состоянии и тенденциях развития рынка космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
Необходимые умения
1 . Анализировать информацию о состоянии и тенденциях развития рынка космических продуктов, услуг и технологий в целях обеспечения конкурентоспособности продвигаемой продукции
2 . Работать с автоматизированными базами данных потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий
3 . Консолидировать информацию о рынке космических продуктов, услуг и технологий
4 . Организовывать электронные (облачные) продажи космических продуктов, услуг и технологий
5 . Организовывать продвижение и продажи продуктов и услуг по сервисной модели распространения
6 . Составлять отчеты по тенденциям развития рынка космических продуктов, услуг и технологий на основе результатов анализа полученной информации, в том числе с применением ПК
Необходимые знания
1 . Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
2 . Основы маркетинга
3 . Тенденции развития рынка космических продуктов, услуг и технологий
4 . Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
5 . Основы методологии коммерческого использования результатов космической деятельности
6 . Основы информационных технологий
7 . Правила продаж на рынке космических продуктов, услуг и технологий
8 . Методы и средства поиска, отбора, анализа и систематизации информации о рынке космических продуктов, услуг и технологий
9 . Теория и практика электронных (облачных) продаж космических продуктов и услуг
10 . Иностранный язык (английский) в области космических продуктов, услуг и технологий
Дополнительные сведения
1 . -
Трудовые действия
1 . Поиск в различных источниках, накопление и оперативная актуализация информации о ситуации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
2 . Анализ информации об объемах спроса и предложения на рынке космических продуктов, услуг и технологий
3 . Формирование периодической отчетности о ситуации на рынке космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
Необходимые умения
1 . Осуществлять поиск и обработку необходимой информации о ситуации на рынке космических продуктов, услуг и технологий в различных источниках
2 . Использовать информационные технологии для решения маркетинговых задач, возникающих на рынке космических продуктов, услуг и технологий
3 . Работать с автоматизированными базами данных потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий
4 . Формировать отчетность о ситуации на рынке космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
Необходимые знания
1 . Основы маркетинга
2 . Основы менеджмента
3 . Модели продаж космических продуктов, услуг и технологий
4 . Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
5 . Основные участники рынка космических продуктов, услуг и технологий
6 . Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
7 . Методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации
8 . Основы информационных технологий
9 . Основы методов анализа и прогнозирования продаж космических продуктов, услуг и технологий
10 . Методы проведения количественных и качественных исследований продаж космических продуктов, услуг и технологий
11 . Правила продаж на рынке космических продуктов, услуг и технологий
Дополнительные сведения
1 . -
Трудовые действия
1 . Поиск в различных источниках информации о ключевых участниках рынка космических продуктов, услуг и технологий, качестве и стоимости их продукции
2 . Выявление преимуществ и недостатков продвигаемой продукции по сравнению с продукцией ключевых участников рынка космических продуктов, услуг и технологий
3 . Формирование планов устранения недостатков и реализации предложений по повышению качества космических продуктов, услуг и технологий
4 . Определение сегмента рынка космических продуктов, услуг и технологий для осуществления продаж
Необходимые умения
1 . Производить анализ и выявлять недостатки и конкурентные преимущества организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
2 . Работать с аналитическими материалами по космическим продуктам, услугам и технологиям участников рыночных отношений
3 . Подготавливать предложения по повышению конкурентоспособности космических продуктов и оказываемых космических услуг
Необходимые знания
1 . Основы маркетинга
2 . Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
3 . Основные участники рынка космических продуктов, услуг и технологий
4 . Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
5 . Правила продаж на рынке космических продуктов, услуг и технологий
6 . Основы планирования
Дополнительные сведения
1 . -
Трудовые действия
1 . Изучение целевых сегментов рынка космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
2 . Взаимодействие с заказчиками и поставщиками космических продуктов, услуг и технологий при проведении маркетингового анализа
3 . Разработка на основе конкурентного анализа плана продвижения предлагаемых организацией космических продуктов, услуг и технологий
4 . Разработка предложений по развитию бизнес-процессов в области космических продуктов, услуг и технологий
5 . Осуществление продаж космических продуктов, услуг и технологий
Необходимые умения
1 . Анализировать слабые и сильные стороны организации, возможности и угрозы на рынке космических продуктов, услуг и технологий
2 . Оценивать ситуацию и принимать решения относительно продаж космических продуктов, услуг и технологий
3 . Анализировать и описывать целевые сегменты рынка космических продуктов, услуг и технологий
4 . Проводить переговоры с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием ВКС
5 . Организовывать электронные (облачные) продажи космических продуктов, услуг и технологий
6 . Организовывать продвижение и продажи космических продуктов, услуг и технологий по облачной сервисной модели распространения
Необходимые знания
1 . Основы стратегического менеджмента
2 . Модели продаж космических продуктов, услуг и технологий
3 . Основные участники рынка космических продуктов, услуг и технологий
4 . Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
5 . Основы маркетинга
6 . Методы анализа и прогнозирования продаж космических продуктов, услуг и технологий
7 . Основы психологии
8 . Теория и практика электронных (облачных) продаж космических продуктов и услуг
Дополнительные сведения
1 . -
Менеджмент космических продуктов, услуг и технологий
Специалист по менеджменту космических продуктов, услуг и технологий, утратил или утратит силу в ближайшее в время.
Приказ Минтруда России от 12.02.2018 №74н
-
Специалист по маркетингу, ЕКС, раздел «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях». Постановление Минтруда России от 21.08.1998 № 37 (редакция от 15.05.2013)
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий высшее образование по одному из направлений подготовки (специальностей): «Менеджмент», «Бизнес-информатика», «Торговое дело»
ИЛИ
1. 1. Для студентов учебных заведений высшего образования: Копия зачетной книжки с записью о результатах прохождения государственного экзамена в рамках получения высшего образования по одному из направлений подготовки (специальностей): «Менеджмент», «Бизнес-информатика», «Торговое дело»
3 года
Text