Специалист по маркетингу космических продуктов, услуг и технологий (6 уровень квалификации)
6
Трудовые действия
1. Поиск в различных источниках информации о рынке космических продуктов, услуг и технологий, проведение первичных исследований и анализа
2. Составление отчетов о состоянии и тенденциях развития рынка космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
Необходимые умения
1. Анализировать информацию о состоянии и тенденциях развития рынка космических продуктов, услуг и технологий в целях обеспечения конкурентоспособности продвигаемой продукции
2. Работать с автоматизированными базами данных потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий
3. Консолидировать информацию о рынке космических продуктов, услуг и технологий
4. Организовывать электронные (облачные) продажи космических продуктов, услуг и технологий
5. Организовывать продвижение и продажи продуктов и услуг по сервисной модели распространения
6. Составлять отчеты по тенденциям развития рынка космических продуктов, услуг и технологий на основе результатов анализа полученной информации, в том числе с применением ПК
Необходимые знания
1. Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
2. Основы маркетинга
3. Тенденции развития рынка космических продуктов, услуг и технологий
4. Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
5. Основы методологии коммерческого использования результатов космической деятельности
6. Основы информационных технологий
7. Правила продаж на рынке космических продуктов, услуг и технологий
8. Методы и средства поиска, отбора, анализа и систематизации информации о рынке космических продуктов, услуг и технологий
9. Теория и практика электронных (облачных) продаж космических продуктов и услуг
10. Иностранный язык (английский) в области космических продуктов, услуг и технологий
Дополнительные сведения
1. -
Трудовые действия
1. Поиск в различных источниках, накопление и оперативная актуализация информации о ситуации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
2. Анализ информации об объемах спроса и предложения на рынке космических продуктов, услуг и технологий
3. Формирование периодической отчетности о ситуации на рынке космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
Необходимые умения
1. Осуществлять поиск и обработку необходимой информации о ситуации на рынке космических продуктов, услуг и технологий в различных источниках
2. Использовать информационные технологии для решения маркетинговых задач, возникающих на рынке космических продуктов, услуг и технологий
3. Работать с автоматизированными базами данных потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий
4. Формировать отчетность о ситуации на рынке космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
Необходимые знания
1. Основы маркетинга
2. Основы менеджмента
3. Модели продаж космических продуктов, услуг и технологий
4. Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
5. Основные участники рынка космических продуктов, услуг и технологий
6. Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
7. Методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации
8. Основы информационных технологий
9. Основы методов анализа и прогнозирования продаж космических продуктов, услуг и технологий
10. Методы проведения количественных и качественных исследований продаж космических продуктов, услуг и технологий
11. Правила продаж на рынке космических продуктов, услуг и технологий
Дополнительные сведения
1. -
Трудовые действия
1. Поиск в различных источниках информации о ключевых участниках рынка космических продуктов, услуг и технологий, качестве и стоимости их продукции
2. Выявление преимуществ и недостатков продвигаемой продукции по сравнению с продукцией ключевых участников рынка космических продуктов, услуг и технологий
3. Формирование планов устранения недостатков и реализации предложений по повышению качества космических продуктов, услуг и технологий
4. Определение сегмента рынка космических продуктов, услуг и технологий для осуществления продаж
Необходимые умения
1. Производить анализ и выявлять недостатки и конкурентные преимущества организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий
2. Работать с аналитическими материалами по космическим продуктам, услугам и технологиям участников рыночных отношений
3. Подготавливать предложения по повышению конкурентоспособности космических продуктов и оказываемых космических услуг
Необходимые знания
1. Основы маркетинга
2. Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
3. Основные участники рынка космических продуктов, услуг и технологий
4. Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
5. Правила продаж на рынке космических продуктов, услуг и технологий
6. Основы планирования
Дополнительные сведения
1. -
Трудовые действия
1. Изучение целевых сегментов рынка космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
2. Взаимодействие с заказчиками и поставщиками космических продуктов, услуг и технологий при проведении маркетингового анализа
3. Разработка на основе конкурентного анализа плана продвижения предлагаемых организацией космических продуктов, услуг и технологий
4. Разработка предложений по развитию бизнес-процессов в области космических продуктов, услуг и технологий
5. Осуществление продаж космических продуктов, услуг и технологий
Необходимые умения
1. Анализировать слабые и сильные стороны организации, возможности и угрозы на рынке космических продуктов, услуг и технологий
2. Оценивать ситуацию и принимать решения относительно продаж космических продуктов, услуг и технологий
3. Анализировать и описывать целевые сегменты рынка космических продуктов, услуг и технологий
4. Проводить переговоры с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием ВКС
5. Организовывать электронные (облачные) продажи космических продуктов, услуг и технологий
6. Организовывать продвижение и продажи космических продуктов, услуг и технологий по облачной сервисной модели распространения
Необходимые знания
1. Основы стратегического менеджмента
2. Модели продаж космических продуктов, услуг и технологий
3. Основные участники рынка космических продуктов, услуг и технологий
4. Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
5. Основы маркетинга
6. Методы анализа и прогнозирования продаж космических продуктов, услуг и технологий
7. Основы психологии
8. Теория и практика электронных (облачных) продаж космических продуктов и услуг
Дополнительные сведения
1. -
Менеджмент космических продуктов, услуг и технологий
Специалист по менеджменту космических продуктов, услуг и технологий, утратил силу с 15.09.2023
Приказ Минтруда России от 12.02.2018 №74н
-
Специалист по маркетингу, ЕКС, раздел «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях». Постановление Минтруда России от 21.08.1998 № 37 (редакция от 15.05.2013)
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий высшее образование по одному из направлений подготовки (специальностей): «Менеджмент», «Бизнес-информатика», «Торговое дело»
ИЛИ
1. 1. Для студентов учебных заведений высшего образования: Копия зачетной книжки с записью о результатах прохождения государственного экзамена в рамках получения высшего образования по одному из направлений подготовки (специальностей): «Менеджмент», «Бизнес-информатика», «Торговое дело»
3 года
Text