Диспетчер розыска, выдачи и хранения багажа (2 уровень квалификации)
2
Трудовые действия
1. Информирование пассажиров о месте выдачи багажа
2. Проверка соответствия багажных квитанций и багажных бирок полученному пассажирами багажу
3. Получение бланков технической документации
Необходимые умения
1. Пользоваться персональным компьютером и средствами связи в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
2. Помогать пассажирам в оформлении заявлений и претензий по поводу порчи, недостачи или неприбытия багажа
3. Заполнять формы документов на зарегистрированный багаж, который не был получен или востребован пассажиром
4. Работать в информационных автоматизированных системах розыска багажа
Необходимые знания
1. Требования охраны труда
2. Требования пожарной безопасности
3. Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
4. Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность, при обеспечении обслуживания пассажиров, обработки багажа, грузов и почты
5. Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок, ответственности перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя
6. Принципы авиационной безопасности
7. Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах
8. Принципы системы управления безопасностью полетов
9. Общее устройство аэропортового оборудования, вычислительной техники в объеме, необходимом для выполнения работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах
10. Правила работы с засланным, неприбывшим, поврежденным багажом, а также с багажом с недостачей части содержимого
11. Правила перевозки опасных грузов
Трудовые действия
1. Оформление ручной клади и вещей, забытых пассажиром на борту воздушного судна, на территории авиационной организации и аэропорта
2. Розыск владельца зарегистрированного багажа, не полученного или не востребованного пассажиром
3. Розыск зарегистрированного багажа, не выданного пассажиру
4. Розыск владельца засланного и бездокументного багажа
5. Организация хранения багажа, ручной клади и личных вещей пассажиров в соответствии с таможенными правилами
6. Регистрация заявлений и претензий пассажиров по поводу порчи, недостачи или неприбытия багажа
7. Получение бланков технической документации
8. Информирование руководителя о нарушениях технологического процесса, обнаруженных во время работы
9. Содействие оперативному штабу и администрации авиационной организации в проведении мероприятий по урегулированию чрезвычайных ситуаций
Необходимые умения
1. Пользоваться персональным компьютером и средствами связи в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
2. Помогать пассажирам в оформлении заявлений и претензий по поводу порчи, недостачи или неприбытия багажа
3. Работать в информационных автоматизированных системах розыска багажа
4. Заполнять формы документов на зарегистрированный багаж, который не был получен или востребован пассажиром
5. Заполнять формы документов на ручную кладь и вещи, забытые пассажиром на борту воздушного судна или на территории авиационной организации и аэропорта
Необходимые знания
1. Требования охраны труда
2. Требования пожарной безопасности
3. Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
4. Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок, ответственности перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя
5. Общее устройство аэропортового оборудования, вычислительной техники в объеме, необходимом для выполнения работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах
6. Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах
7. Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность, при обеспечении обслуживания пассажиров, обработки багажа, грузов и почты
8. Правила работы с засланным, неприбывшим, поврежденным багажом, а также с багажом с недостачей части содержимого
9. Основные положения Таможенного кодекса Российской Федерации
10. Правила перевозки опасных грузов
11. Принципы системы управления безопасностью полетов
Организация обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом
Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом
приказ Минтруда России от 14.09.2022 № 532н
-
-
1. -
1. Документ о среднем общем образовании
2. Документ, подтверждающий прохождение краткосрочного обучения или инструктажа по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок или организации розыска, выдачи и хранения багажа
3 года
01 марта 2029 г.
Text