Коуч по вопросам карьеры и профессионального развития сотрудников (6-й уровень квалификации)
6
07. Административно-управленческая и офисная деятельность
Трудовые действия
1 . Проведение собеседования с физическим лицом для определения потребностей и целей консультирования по вопросам рынка труда
2 . Оформление договора консультирования физического лица
3 . Разработка программы и моделей карьерного консультирования физического лица
4 . Разработка плана действий и поведения физического лица для достижения цели консультирования
5 . Сопровождение реализации программы построения карьеры физического лица
6 . Оценка достижения целей и удовлетворенности физического лица процессом и результатами консультирования
7 . Оформление документации по консультационному проекту
Необходимые умения
1 . Устанавливать контакт с физическим лицом для целей консультирования
2 . Осуществлять сбор, систематизацию и оценку информации в соответствии с целями консультирования физического лица
3 . Применять законодательство Российской Федерации о труде, информацию об актуальных нормативных правовых актах, регулирующих занятость и рынок труда, а также договорные отношения
4 . Выявлять потребности физического лица и формулировать цели консультирования
5 . Формировать программу, модели и планы карьерного консультирования
6 . Реализовывать программу карьерного консультирования в соответствии с потребностями физического лица
7 . Оценивать эффективность процесса и результатов консультирования физического лица
8 . Осуществлять коммуникацию и взаимодействие с физическим лицом и иными участниками на всех этапах консультирования
9 . Работать с поисковыми системами, ресурсами и цифровыми сервисами в области консультирования по вопросам трудовой деятельности
10 . Оформлять документы в соответствии с требованиями к управленческой документации, стандартами консультирования, договором и планом консультирования
11 . Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации
12 . Разрешать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения
13 . Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания
1 . Технологии эффективных коммуникаций
2 . Методы исследования потребностей физического лица
3 . Порядок заключения договора с физическим лицом
4 . Методы исследования рынка труда для целей консультирования
5 . Технологии и методы управления карьерой
6 . Цели, технологии, методы карьерного консультирования
7 . Корпоративные политики компаний и корпораций по привлечению и развитию персонала
8 . Общие тенденции на рынке труда, в отдельной отрасли, регионе, конкретной профессии (должности, специальности)
9 . Методы оценки эффективности карьерного консультирования
10 . Основы психологии личности и социальной психологии
11 . Законодательство Российской Федерации по управлению персоналом и регулированию рынка труда в объеме, необходимом для целей консультирования
12 . Нормативные правовые акты, определяющие нормы трудового права
13 . Методология и технология консультирования
14 . Цели, содержание, технология, результаты консультирования физического лица по вопросам трудовой деятельности
15 . Технология работы с информационными системами и базами данных для целей консультирования физического лица по вопросам трудовой деятельности
16 . Технологии коммуникаций и техники общения для целей консультирования
17 . Порядок подготовки, оформления, ведения и хранения документов по консультационному проекту по вопросам трудовой деятельности
18 . Технологии и методы разрешения конфликтов
19 . Нормы этики консультирования и делового общения
Дополнительные сведения
1 . -
Трудовые действия
1 . Проведение собеседования с физическим лицом для определения потребностей физического лица и целей тренинга и/или коучинга
2 . Оформление договора консультирования физического лица
3 . Определение уровня развития компетенций физического лица и задач тренинга
4 . Разработка программы тренинга в соответствии с целями и договором консультирования
5 . Разработка плана проведения тренинга
6 . Определение всех видов ресурсов для разработки, организации и проведения тренинга
7 . Проведение тренинга физического лица в соответствии с целями и договором консультирования
8 . Оценка сформированного уровня компетенций и достижения целей тренинга
9 . Оценка удовлетворенности физического лица процессом и результатами тренинга
10 . Разработка программы коучинга в соответствии с целями и договором коучинга
11 . Разработка плана проведения коучинга
12 . Проведение коучинга физического лица в соответствии с целями и договором коучинга
13 . Оценка достижения целей коучинга
14 . Оценка удовлетворенности физического лица процессом и результатами коучинга
15 . Оформление документации по консультационному проекту
Необходимые умения
1 . Устанавливать контакт с физическим лицом для целей консультирования
2 . Осуществлять сбор, систематизацию и оценку информации в соответствии с целями консультирования физического лица
3 . Применять законодательство Российской Федерации о труде, информацию об актуальных нормативных правовых актах, регулирующих занятость и рынок труда, а также договорные отношения
4 . Определять личные, профессиональные и деловые цели физического лица
5 . Определять цели, методы, содержание тренинга
6 . Планировать результаты тренинга
7 . Разрабатывать проекты планов и программ тренинга
8 . Реализовывать планы и программы тренинга
9 . Контролировать процесс и оценивать результаты тренинга
10 . Обсуждать с физическим лицом процесс и достигнутые результаты тренинга
11 . Определять потребности физического лица в развитии для целей коучинга
12 . Определять зоны развития физического лица, сильные стороны и ресурсы для достижения целей коучинга
13 . Моделировать новые способы поведения физического лица и достижения результата
14 . Формировать у физического лица навыки самостоятельной деятельности
15 . Оценивать эффективность процесса и результаты консультирования физического лица
16 . Осуществлять коммуникацию и взаимодействие с физическим лицом и иными участниками на всех этапах консультирования
17 . Работать с поисковыми системами, информационными ресурсами и цифровыми сервисами в области консультирования физического лица по вопросам трудовой деятельности
18 . Оформлять документы в соответствии с требованиями к управленческой документации, стандартами консультирования, договором и планом консультирования
19 . Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, предоставленной физическим лицом, в процессе оказания услуги коучинга
20 . Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации
21 . Разрешать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения
22 . Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания
1 . Технологии эффективных коммуникаций
2 . Методы исследования потребностей физического лица
3 . Законодательство Российской Федерации по управлению персоналом, регулированию рынка труда в объеме, необходимом для целей консультирования
4 . Порядок заключения договора с физическим лицом
5 . Нормативные правовые акты, определяющие нормы трудового права
6 . Методы оценки и технологии развития компетенций
7 . Цели и методы планирования тренинга физического лица
8 . Технологии разработки тренинга физического лица
9 . Технологии организации тренинга физического лица
10 . Технологии проведения тренинга физического лица
11 . Последовательность этапов процесса индивидуального коучинга
12 . Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик физического лица
13 . Цели и методы планирования коучинга физического лица
14 . Технологии разработки коучинга физического лица
15 . Технологии и методы проведения коучинга физического лица
16 . Технологии, методы, показатели и критерии оценки эффективности проведения тренинга физического лица
17 . Методы и особенности обучения взрослых
18 . Основы психологии личности и социальной психологии, психологии и социологии труда
19 . Методология и технология консультирования
20 . Цели, содержание, технология, результаты консультирования физического лица
21 . Технология работы с информационными системами и базами данных для целей консультирования по вопросам трудовой деятельности
22 . Технологии коммуникаций и техники делового общения для целей консультирования
23 . Порядок подготовки, оформления, ведения и хранения документов по консультационному проекту по вопросам трудовой деятельности
24 . Технологии и методы разрешения конфликтов
25 . Нормы этики консультирования и делового общения
Дополнительные сведения
1 . -
Консультирование физических лиц и организаций в области управления персоналом
№ 60 от 12.04.2024
№ 66/24-ПР от 23.05.2024
Приказ Минтруда России от 04.04.2022 № 197н
-
Коуч в области карьерного роста, Коуч по развитию карьеры, Коуч по вопросам карьеры, Коуч по вопросам профессионального развития, Коуч по вопросам карьеры и профессионального развития
1. Формальное образование и обучение: Высшее образование – бакалавриат или Высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и Дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки в области, соответствующей виду профессиональной деятельности, для непрофильного образования
2. Опыт практической работы: Не менее трех лет в функциональной области управления персоналом
1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования в области, соответствующей виду профессиональной деятельности
2. Документ, подтверждающий наличие практического опыта работы в функциональной области управления персоналом не менее трех лет
ИЛИ
1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования (непрофильного)
2. Документ, подтверждающий наличие дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки в области, соответствующей профилю подтверждаемой квалификации
3. Документ, подтверждающий наличие практического опыта работы в функциональной области управления персоналом не менее трех лет
3 года
01 сентября 2028 г.
Text