Коуч по вопросам карьеры и профессионального развития сотрудников (6-й уровень квалификации)
6
07. Административно-управленческая и офисная деятельность
Трудовые действия
1. Проведение собеседования с физическим лицом для определения потребностей и целей консультирования по вопросам рынка труда
2. Оформление договора консультирования физического лица
3. Разработка программы и моделей карьерного консультирования физического лица
4. Разработка плана действий и поведения физического лица для достижения цели консультирования
5. Сопровождение реализации программы построения карьеры физического лица
6. Оценка достижения целей и удовлетворенности физического лица процессом и результатами консультирования
7. Оформление документации по консультационному проекту
Необходимые умения
1. Устанавливать контакт с физическим лицом для целей консультирования
2. Осуществлять сбор, систематизацию и оценку информации в соответствии с целями консультирования физического лица
3. Применять законодательство Российской Федерации о труде, информацию об актуальных нормативных правовых актах, регулирующих занятость и рынок труда, а также договорные отношения
4. Выявлять потребности физического лица и формулировать цели консультирования
5. Формировать программу, модели и планы карьерного консультирования
6. Реализовывать программу карьерного консультирования в соответствии с потребностями физического лица
7. Оценивать эффективность процесса и результатов консультирования физического лица
8. Осуществлять коммуникацию и взаимодействие с физическим лицом и иными участниками на всех этапах консультирования
9. Работать с поисковыми системами, ресурсами и цифровыми сервисами в области консультирования по вопросам трудовой деятельности
10. Оформлять документы в соответствии с требованиями к управленческой документации, стандартами консультирования, договором и планом консультирования
11. Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации
12. Разрешать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения
13. Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания
1. Технологии эффективных коммуникаций
2. Методы исследования потребностей физического лица
3. Порядок заключения договора с физическим лицом
4. Методы исследования рынка труда для целей консультирования
5. Технологии и методы управления карьерой
6. Цели, технологии, методы карьерного консультирования
7. Корпоративные политики компаний и корпораций по привлечению и развитию персонала
8. Общие тенденции на рынке труда, в отдельной отрасли, регионе, конкретной профессии (должности, специальности)
9. Методы оценки эффективности карьерного консультирования
10. Основы психологии личности и социальной психологии
11. Законодательство Российской Федерации по управлению персоналом и регулированию рынка труда в объеме, необходимом для целей консультирования
12. Нормативные правовые акты, определяющие нормы трудового права
13. Методология и технология консультирования
14. Цели, содержание, технология, результаты консультирования физического лица по вопросам трудовой деятельности
15. Технология работы с информационными системами и базами данных для целей консультирования физического лица по вопросам трудовой деятельности
16. Технологии коммуникаций и техники общения для целей консультирования
17. Порядок подготовки, оформления, ведения и хранения документов по консультационному проекту по вопросам трудовой деятельности
18. Технологии и методы разрешения конфликтов
19. Нормы этики консультирования и делового общения
Дополнительные сведения
1. -
Трудовые действия
1. Проведение собеседования с физическим лицом для определения потребностей физического лица и целей тренинга и/или коучинга
2. Оформление договора консультирования физического лица
3. Определение уровня развития компетенций физического лица и задач тренинга
4. Разработка программы тренинга в соответствии с целями и договором консультирования
5. Разработка плана проведения тренинга
6. Определение всех видов ресурсов для разработки, организации и проведения тренинга
7. Проведение тренинга физического лица в соответствии с целями и договором консультирования
8. Оценка сформированного уровня компетенций и достижения целей тренинга
9. Оценка удовлетворенности физического лица процессом и результатами тренинга
10. Разработка программы коучинга в соответствии с целями и договором коучинга
11. Разработка плана проведения коучинга
12. Проведение коучинга физического лица в соответствии с целями и договором коучинга
13. Оценка достижения целей коучинга
14. Оценка удовлетворенности физического лица процессом и результатами коучинга
15. Оформление документации по консультационному проекту
Необходимые умения
1. Устанавливать контакт с физическим лицом для целей консультирования
2. Осуществлять сбор, систематизацию и оценку информации в соответствии с целями консультирования физического лица
3. Применять законодательство Российской Федерации о труде, информацию об актуальных нормативных правовых актах, регулирующих занятость и рынок труда, а также договорные отношения
4. Определять личные, профессиональные и деловые цели физического лица
5. Определять цели, методы, содержание тренинга
6. Планировать результаты тренинга
7. Разрабатывать проекты планов и программ тренинга
8. Реализовывать планы и программы тренинга
9. Контролировать процесс и оценивать результаты тренинга
10. Обсуждать с физическим лицом процесс и достигнутые результаты тренинга
11. Определять потребности физического лица в развитии для целей коучинга
12. Определять зоны развития физического лица, сильные стороны и ресурсы для достижения целей коучинга
13. Моделировать новые способы поведения физического лица и достижения результата
14. Формировать у физического лица навыки самостоятельной деятельности
15. Оценивать эффективность процесса и результаты консультирования физического лица
16. Осуществлять коммуникацию и взаимодействие с физическим лицом и иными участниками на всех этапах консультирования
17. Работать с поисковыми системами, информационными ресурсами и цифровыми сервисами в области консультирования физического лица по вопросам трудовой деятельности
18. Оформлять документы в соответствии с требованиями к управленческой документации, стандартами консультирования, договором и планом консультирования
19. Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, предоставленной физическим лицом, в процессе оказания услуги коучинга
20. Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации
21. Разрешать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения
22. Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания
1. Технологии эффективных коммуникаций
2. Методы исследования потребностей физического лица
3. Законодательство Российской Федерации по управлению персоналом, регулированию рынка труда в объеме, необходимом для целей консультирования
4. Порядок заключения договора с физическим лицом
5. Нормативные правовые акты, определяющие нормы трудового права
6. Методы оценки и технологии развития компетенций
7. Цели и методы планирования тренинга физического лица
8. Технологии разработки тренинга физического лица
9. Технологии организации тренинга физического лица
10. Технологии проведения тренинга физического лица
11. Последовательность этапов процесса индивидуального коучинга
12. Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик физического лица
13. Цели и методы планирования коучинга физического лица
14. Технологии разработки коучинга физического лица
15. Технологии и методы проведения коучинга физического лица
16. Технологии, методы, показатели и критерии оценки эффективности проведения тренинга физического лица
17. Методы и особенности обучения взрослых
18. Основы психологии личности и социальной психологии, психологии и социологии труда
19. Методология и технология консультирования
20. Цели, содержание, технология, результаты консультирования физического лица
21. Технология работы с информационными системами и базами данных для целей консультирования по вопросам трудовой деятельности
22. Технологии коммуникаций и техники делового общения для целей консультирования
23. Порядок подготовки, оформления, ведения и хранения документов по консультационному проекту по вопросам трудовой деятельности
24. Технологии и методы разрешения конфликтов
25. Нормы этики консультирования и делового общения
Дополнительные сведения
1. -
Консультирование физических лиц и организаций в области управления персоналом
№ 60 от 12.04.2024
№ 66/24-ПР от 23.05.2024
Приказ Минтруда России от 04.04.2022 № 197н
-
Коуч в области карьерного роста, Коуч по развитию карьеры, Коуч по вопросам карьеры, Коуч по вопросам профессионального развития, Коуч по вопросам карьеры и профессионального развития
1. Формальное образование и обучение: Высшее образование – бакалавриат или Высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и Дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки в области, соответствующей виду профессиональной деятельности, для непрофильного образования
2. Опыт практической работы: Не менее трех лет в функциональной области управления персоналом
1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования в области, соответствующей виду профессиональной деятельности
2. Документ, подтверждающий наличие практического опыта работы в функциональной области управления персоналом не менее трех лет
ИЛИ
1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования (непрофильного)
2. Документ, подтверждающий наличие дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки в области, соответствующей профилю подтверждаемой квалификации
3. Документ, подтверждающий наличие практического опыта работы в функциональной области управления персоналом не менее трех лет
3 года
01 сентября 2028 г.
Text