Минтруд России
Министерство труда и социальной защиты РФ
Национальный совет
Национальный совет при Президенте РФ
по профессиональным квалификациям
Национальное агентство
Национальное агентство развития квалификации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Контакты
Сайт:
rosmintrud.ru
Пресс-служба:
isyanovams@rosmintrud.ru
Пресс-служба:
Национальный совет
Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям был создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2014 года № 249. Председателем Национального совета является Президент Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» Александр Николаевич Шохин.
Контакты
Сайт:
nspkrf.ru
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:
Национальное агентство
Главной целью Национального агентства развития квалификаций является содействие развитию Национальной системы квалификаций в России.
Контакты
Сайт:
nark.ru
Адрес для корреспонденции:
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:

Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (5 уровень квалификации)

Реквизиты профессионального стандарта:

Приказ Минтруда России от 19.03.2018 г. № 163н

Уровень (подуровень) квалификации:

5

Наименования ТФ:

  1. 1149:D/01.5. Оперативное управление группами специалистов, участвующими в дистанционном информационно-справочном обслуживании
  2. 1149:D/02.5. Контроль работы групп специалистов, соответствия действий специалистов установленным процессам и достижения показателей деятельности
  3. 1149:D/03.5. Обучение и мотивация специалистов, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании
  4. 1149:D/04.5. Организация мониторинга удовлетворенности клиентов доступностью и качеством предоставления информационно-справочных услуг, создание условий для проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых организацией
  5. 1149:D/05.5. Разработка предложений по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания и представление данных предложений вышестоящему руководству

Дополнительные сведения:

Документы для прохождения профессионального экзамена:

  1. 1. Документ, подтверждающий наличие среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена
  2. 2. Документы, подтверждающий наличие опыта работы не менее 6 месяцев в области измерения качества обработки обращений клиентов и/или планирования ресурсов для обработки обращений клиентов, или не менее 12 месяцев в области обработки обращений клиентов по удаленным каналам коммуникации

Срок действия свидетельства:

3 года

Дополнительные характеристики:

Квалификационное требование:

Вид профессиональной деятельности:

Деятельность по дистанционному информационно-справочному обслуживанию физических и юридических лиц любых организационно-правовых форм и форм собственности