Минтруд России
Министерство труда и социальной защиты РФ
Национальный совет
Национальный совет при Президенте РФ
по профессиональным квалификациям
Национальное агентство
Национальное агентство развития квалификации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Контакты
Сайт:
rosmintrud.ru
Пресс-служба:
isyanovams@rosmintrud.ru
Пресс-служба:
Национальный совет
Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям был создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2014 года № 249. Председателем Национального совета является Президент Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» Александр Николаевич Шохин.
Контакты
Сайт:
nspkrf.ru
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:
Национальное агентство
Главной целью Национального агентства развития квалификаций является содействие развитию Национальной системы квалификаций в России.
Контакты
Сайт:
nark.ru
Адрес для корреспонденции:
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:

Специалист по контролю качества обслуживания (4 уровень квалификации)

Реквизиты профессионального стандарта:

Приказ Минтруда России от 19.03. 2018 г. № 163н

Уровень (подуровень) квалификации:

4

Наименования ТФ:

  1. 1149:B/01.4. Осуществление мониторинга обработки обращений клиентов
  2. 1149:B/02.4. Оценка действий специалистов при обработке обращений клиентов
  3. 1149:B/03.4. Формализация результатов измерения качества обработки обращений клиентов

Дополнительные сведения:

Документы для прохождения профессионального экзамена:

  1. 1. Документ, подтверждающий наличие среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных служащих
  2. 2. Документ, подтверждающий наличие опыта работы не менее 6 месяцев в области обработки обращений клиентов по дистанционным каналам коммуникации
  3. ИЛИ
  4. 1. Документ, подтверждающий наличие профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по должностям служащих, программы переподготовки служащих, программы повышения квалификации служащих
  5. 2. Документ, подтверждающий наличие опыта работы не менее 6 месяцев в области обработки обращений клиентов по дистанционным каналам коммуникации

Срок действия свидетельства:

3 года

Дополнительные характеристики:

Квалификационное требование:

Вид профессиональной деятельности:

Деятельность по дистанционному информационно-справочному обслуживанию физических и юридических лиц любых организационно-правовых форм и форм собственности