Менеджер по информационным технологиям (6 уровень квалификации)
6
Трудовые действия
1. Формирование и согласование целей управления изменениями ИТ
2. Организация управления изменениями ИТ с помощью персонала и стейкхолдеров
3. Контроль качества и постоянное улучшение процесса управления изменениями ИТ
Необходимые умения
1. Моделировать, анализировать и декомпозировать цели управления изменениями ИТ
2. Формировать команду и организовывать персонал для управления изменениями ИТ
3. Осуществлять мониторинг и контроль управления изменениями ИТ
4. Организовывать деятельность по непрерывному улучшению управления изменениями ИТ
Необходимые знания
1. Международные и отечественные стандарты, лучшие практики и фреймворки по управлению изменениями в ИТ
2. Методы мониторинга и контроля управления изменениями ИТ
3. Методы непрерывного улучшения управления изменениями ИТ
Трудовые действия
1. Формирование и согласование целей управления ИТ-активами
2. Организация управления ИТ-активами с помощью персонала и стейкхолдеров
3. Контроль качества и мотивация сотрудников на улучшение управления ИТ-активами
Необходимые умения
1. Формировать и декомпозировать цели управления ИТ-активами
2. Формировать команду и организовывать персонал и стейкхолдеров для управления ИТ-активами
3. Осуществлять мониторинг и контроль управления ИТ-активами
4. Организовывать деятельность по непрерывному улучшению управления ИТ-активами
Необходимые знания
1. Международные и отечественные стандарты, лучшие практики и фреймворки по управлению ИТ-активами
2. Методы выбора поставщиков и контроля осуществления поставок
3. Методы мониторинга и контроля управления ИТ-активами
4. Методы бюджетирования ИТ-активов
5. Принципы контрактования в ИТ
6. Методы непрерывного улучшения управления ИТ-активами
Трудовые действия
1. Формирование и согласование принципов управления ИТ-проектами
2. Организация управления ИТ-проектами с помощью персонала и стейкхолдеров
3. Контроль качества и управление улучшением управления ИТ-проектами
Необходимые умения
1. Осуществлять руководство ИТ-проектами
2. Формировать команду и организовывать персонал и стейкхолдеров для управления ИТ-проектами
3. Осуществлять мониторинг и контроль управления ИТ-проектами
4. Организовывать деятельность по непрерывному улучшению управления ИТ-проектами
Необходимые знания
1. Международные и отечественные стандарты, лучшие практики и фреймворки по управлению проектами
2. Международные и отечественные стандарты, лучшие практики и фреймворки по управлению ИТ-проектами
3. Методы выбора исполнителей ИТ-проектов и контроля их деятельности
4. Методы мониторинга и контроля управления ИТ-проектами
5. Принципы контрактования в ИТ
6. Методы непрерывного улучшения управления ИТ-проектами
Трудовые действия
1. Формирование и согласование целей управления обработкой запросов пользователей
2. Организация управления обработкой запросов пользователей с помощью персонала и стейкхолдеров
3. Контроль качества и управление улучшением управления обработкой запросов пользователей
Необходимые умения
1. Формировать и декомпозировать цели управления обработкой запросов пользователей
2. Формировать команду и организовывать персонал и стейкхолдеров для управления обработкой запросов пользователей
3. Осуществлять мониторинг и контроль управления обработкой запросов пользователей
4. Организовывать деятельность по непрерывному улучшению управления обработкой запросов пользователей
Необходимые знания
1. Международные и отечественные стандарты, лучшие практики и фреймворки по управлению обработкой запросов пользователей
2. Методы выбора субподрядчиков и контроля их деятельности
3. Методы контроля управления обработкой запросов пользователей
4. Методы непрерывного улучшения управления обработкой запросов пользователей
Трудовые действия
1. Выявление групп стейкхолдеров и формирование (согласование) целей и принципов взаимодействия с ними
2. Организация управления отношениями с сотрудниками подразделений ИТ и поставщиками
3. Мониторинг, контроль и управление улучшением отношений с сотрудниками подразделений ИТ и поставщиками
Необходимые умения
1. Классифицировать стейкхолдеров и определять особенности взаимодействия с каждой группой
2. Осуществлять мониторинг и контроль взаимоотношений с поставщиками
3. Осуществлять наем, увольнение, мотивацию, развитие ИТ-персонала
4. Управлять ИТ-персоналом
Необходимые знания
1. Международные и отечественные стандарты, лучшие практики и фреймворки по управлению персоналом
2. Методы выбора поставщиков и контроля осуществления поставок
3. Принципы межличностного общения
Трудовые действия
1. Формирование и согласование целей и принципов управления информационной безопасностью
2. Определение состава методов и средств обеспечения безопасности ИТ, соответствующих критериям оценки безопасности ИТ
3. Организация управления информационной безопасностью с помощью персонала и стейкхолдеров
4. Контроль качества и управление улучшением управления информационной безопасностью
Необходимые умения
1. Формировать и декомпозировать цели управления информационной безопасностью
2. Использовать методы и средства обеспечения безопасности ИТ, соответствующие критериям оценки безопасности ИТ
3. Формировать команду и организовывать персонал и стейкхолдеров для управления информационной безопасностью
4. Осуществлять мониторинг и контроль управления информационной безопасностью
5. Организовывать деятельность по непрерывному улучшению управления информационной безопасностью
Необходимые знания
1. Международные и отечественные стандарты, лучшие практики и фреймворки по управлению информационной безопасностью
2. Методы и средства обеспечения безопасности ИТ, критерии оценки безопасности ИТ
3. Методы контроля безопасности ИТ
4. Методы непрерывного улучшения управления информационной безопасностью
Трудовые действия
1. Управление определением, согласованием и утверждением целевой модели компетенций персонала ИТ-подразделения
2. Организация оценки соответствия компетенций персонала ИТ-подразделения целевой модели компетенций
3. Управление переходом персонала ИТ-подразделения к целевой модели компетенций
Необходимые умения
1. Формировать модели компетенций персонала ИТ-подразделения с учетом стратегии бизнеса и организации в области ИТ
2. Выбирать методы оценки компетенций персонала ИТ-подразделения
3. Использовать методы обучения и развития персонала ИТ-подразделения для формирования целевой модели компетенций
Необходимые знания
1. Международные и отечественные стандарты и профессиональные стандарты, лучшие практики и фреймворки моделей компетенций ИТ-персонала
2. Методы и модели оценки компетенций ИТ-персонала
Менеджер по информационным технологиям, утратил силу с 11.09.2023
Приказ Минтруда России от 13.10.2014 г. № 716н
-
-
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования не ниже уровня специалитета. 2. Документ, подтверждающий наличие практического опыта в управлении процессами разработки, управлении компонентами инфраструктуры более одного года
2. ИЛИ: 1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования не ниже уровня специалитета. 2. Документ, подтверждающий наличие практического опыта замещения менеджера по ресурсам ИТ более одного года
5 лет
Text