Приказ Минтруда России от 02.09.2020 № 551н
а) материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа профессионального экзамена:
- рабочее место, оборудованное мебелью (стул, стол);
- компьютер с доступом к сети интернет,
- бумага для записей,
- ручка;
б) материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа
- рабочее место - лаборатория (кабинет, аудитория), оборудованная рабочим местом (стол, стул, персональный компьютер),
Задание №1
- предметы и средства труда:
- бумага для записей,
- ручка,
- весы лабораторные 2-го класса точности с наибольшим пределом взвешивания 200 г и 4-го класса точности с наибольшим пределом взвешивания 500 г,
- мешалка магнитная,
- дозаторы с погрешностью дозирования не более 1% или пипетки и бюретки 2-го класса точности,
- стаканы химические вместимостью 150 см или колбы конические вместимостью 250 см,
- кислота соляная, х.ч. или ч.д.а., разбавленная дистиллированной водой 1:1 и 1:4,
- натрия гидроокись, х.ч. или ч.д.а., раствор концентрации (NaOH)=2 моль/дм (2 н.),
- гидроксиламин гидрохлорид, ч.д.а., раствор с массовой долей 5%,
- диэтилдитиокарбамат натрия, ч.д.а.,
- магний сернокислый, стандарт-титр, (1/2 MgSО)=0,1 моль/дм (0,1 н.),
- хром кислотный темно-синий, индикатор
- соль динатриевая этилендиамин-N, N, N', N'-тетрауксусной кислоты 2-водная (трилон Б), ч.д.а. или стандарт-титр, (1/2 Na ЭДТА)=0,1 моль/дм (0,1 н.),
- спирт этиловый ректификованный технический, разбавленный дистиллированной водой 1:5,
- аммоний хлористый, ч.д.а.,
- аммиак водный, ч.д.а.,
- вода дистиллированная;
- средства индивидуальной защиты
- защитный халат,
- защитные перчатки,
- защитная маска;
- информационно-методическое обеспечение:
Задание №2
предметы и средства труда:
- бумага для записей,
- ручка;
- средства индивидуальной защиты:
- не предусмотрены;
- информационно-методическое обеспечение:
- таблица «Вынос элементов питания урожаем культур»;
- таблица «Коэффициенты использования элементов питания из удобрений».
Задание №3
- предметы и средства труда:
- бумага для записей,
- ручка,
- 20-30 точечных (единичных) проб почв, неоднородных по агрохимическим показателям,
- незаполненные этикетки для хранения проб,
- мешочки или коробки;
- средства индивидуальной защиты:
- защитный халат,
- защитные перчатки,
- защитная маска;
- информационно-методическое обеспечение:
- ГОСТ Р 58595-2019 Почвы. Отбор проб (далее – ГОСТ Р 58595-2019)
Задание №4
предметы и средства труда:
- бумага для записей,
- ручка;
- средства индивидуальной защиты:
- не предусмотрены;
- информационно-методическое обеспечение:
- не предусмотрены
Задание №5
предметы и средства труда:
- бумага для записей,
- ручка;
- средства индивидуальной защиты:
- не предусмотрены;
- информационно-методическое обеспечение:
- ГОСТ 17.4.2.03-86 Охрана природы. Почвы. Паспорт почв
- результаты проведения почвенных, агрохимических, фитосанитарных и эколого-токсикологических обследований
Задание №6
- предметы и средства труда:
- не предусмотрено
- средства индивидуальной защиты:
- не предусмотрено
- справочная информация:
- заранее подготовленное портфолио
Задание №7
- предметы и средства труда:
- не предусмотрено
- средства индивидуальной защиты:
- не предусмотрено
- справочная информация:
- заранее подготовленное портфолио
Задание №8
- предметы и средства труда:
- не предусмотрено
- средства индивидуальной защиты:
- не предусмотрено
- справочная информация:
- заранее подготовленное портфолио
1.Высшее или среднее профессиональное образование.
а) знаний:
- НПА в области независимой оценки квалификации и особенности их применения при проведении профессионального экзамена;
- нормативные правовые акты, регулирующие вид профессиональной деятельности и проверяемую квалификацию;
- методы оценки квалификации, определенные утвержденным Советом оценочным средством (оценочными средствами);
- требования и порядок проведения теоретической и практической части профессионального экзамена и документирования результатов оценки;
- порядок работы с персональными данными и информацией ограниченного использования (доступа);
б) умений
- применять оценочные средства;
- анализировать полученную при проведении профессионального экзамена информацию, проводить экспертизу документов и материалов;
- проводить осмотр и экспертизу объектов, используемых при проведении профессионального экзамена;
- проводить наблюдение за ходом профессионального экзамена;
- принимать экспертные решения по оценке квалификации на основе критериев оценки, содержащихся в оценочных средствах;
- формулировать, обосновывать и документировать результаты профессионального экзамена;
- использовать информационно-коммуникационные технологии и программно-технические средства, необходимые для подготовки и оформления экспертной документации;
Решение
35
25.10.2023
Text