Приказ Минтруда России от 12.10.2021 № 712н
а) материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа
профессионального экзамена:
- рабочее место, оборудованное мебелью (стул, стол);
- компьютер с доступом к сети интернет,
- бумага для записей,
- ручка;
б) материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа
- рабочее место:
- в ветеринарной лаборатории/операционной/ процедурном кабинете, оборудованное мебелью (стул, стол) и источником проточной воды (водопроводный кран с раковиной с холодной и горячей водой.
- предметы и средства труда:
Задание №1:
- мелкое животное (морская свинка, мышь лабораторная),
- шприц,
- ватные тампоны,
- спиртовой раствор,
- пробирки бактериологические,
- термостат,
- холодильник.
Задание №2:
- животное средних размеров (поросенок, собака, кошка),
- рентгеновские снимки раненого животного,
- материалы для первой помощи при обработке травмы (раны) в соответствии с вариантом,
- персональный компьютер, - принтер
Задание №3:
- животное средних размеров (или макет с возможностью выполнения швов),
- столик инструментальный.
- биксы, перевязочный и шовный материал.
- скальпели, ножницы хирургические, гемостатические зажимы.
- иглодержатели, иглы хирургические, пинцеты, скобки Мишеля и зажимы для их наложения и снятия.
- бритва безопасная, мыло, полотенца, спиртовые шарики для обработки рук хирурга и его помощников.
- шёлк, кетгут, синтетические, льняные и хлопчатобумажные нити.
- шприцы и инъекционные иглы. 0,5% и 2% растворы новокаина, 5% спиртовой раствор йода, 2% раствор ромпуна, 4% раствор азаперона, рометар, 2,5% раствор аминазина, кетамин.
- сульфаниламиды и антибиотики.
Задание №4:
- макет лошади или быка с возможностью введения инъекции,
- станок и операционный стол для крупных животных.
- столик инструментальный.
- ремни, верёвки.
- бритва безопасная, мыло, полотенца, шарики спиртовые для обеззараживания рук.
- набор хирургических инструментов, шовный и перевязочный материал.
- спринцовка.
- растворы: 5% спиртовой раствор йода, 0,5% и 2% растворы новокаина, 2,5% раствор аминазина, 2% раствор ромпуна, аятин, раствор этакридина лактата (риванола) 1:1000, раствор калия перманганата 1:1000.
- антибиотики и сульфаниламидные препараты
Задание №5:
- животное (макет или живое),
- лампы с инфракрасным и ультрафиолетовым излучением (лампа Минина, соллюкс, инфраруж, аргонно-ртутно-кварцевая ПРК-2) с инструкциями по эксплуатации – с учетом варианта,
- аппараты для гальванизации, электрофореза, фарадизации, дарсонвализации, диатермии, УВЧ с инструкциями по эксплуатации – с учетом варианта
Задание №6:
- персональный компьютер, подключенный к сети интернет, принтер,
- бланк задания, прайс-лист с расценками на различные виды препаратов,
- прайс-лист с ценами на продукцию животноводства;
- калькулятор,
- бумага для записей,
- ручка.
Задание №7:
- персональный компьютер, подключенный к сети интернет, принтер,
- бланк задания, прайс-лист с расценками на различные виды препаратов,
- бумага для записей,
- ручка.
Задание №8:
- подготовленное портфолио ( соответствии с требованиями)
- средства индивидуальной защиты
- халат,
- чепчик,
- перчатки,
- информационно-методическое обеспечение:
- ГОСТ 33675-2015 Животные. Лабораторная диагностика бруцеллеза. Бактериологические метоы,
- Инструкция по ветеринарному учету и отчетности, утв. Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 3 сентября 1975 года
- любая информация в открытом доступе (Интернет)
1.Высшее или среднее профессиональное образование.
а) знаний:
- НПА в области независимой оценки квалификации и особенности их применения при проведении профессионального экзамена;
- нормативные правовые акты, регулирующие вид профессиональной деятельности и проверяемую квалификацию;
- методы оценки квалификации, определенные утвержденным Советом оценочным средством (оценочными средствами);
- требования и порядок проведения теоретической и практической части профессионального экзамена и документирования результатов оценки;
- порядок работы с персональными данными и информацией ограниченного использования (доступа);
б) умений
- применять оценочные средства;
- анализировать полученную при проведении профессионального экзамена информацию, проводить экспертизу документов и материалов;
- проводить осмотр и экспертизу объектов, используемых при проведении профессионального экзамена;
- проводить наблюдение за ходом профессионального экзамена;
- принимать экспертные решения по оценке квалификации на основе критериев оценки, содержащихся в оценочных средствах;
- формулировать, обосновывать и документировать результаты профессионального экзамена;
- использовать информационно-коммуникационные технологии и программно-технические средства, необходимые для подготовки и оформления экспертной документации;
Решение
24
27.05.2022
Text