Приказ Минтруда России от 12.10.2021 № 712н
13.01200.10. Ветеринарный фельдшер (5-й уровень квалификации)
а
а) материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа
профессионального экзамена:
- рабочее место, оборудованное мебелью (стул, стол);
- компьютер с доступом к сети интернет,
- бумага для записей,
- ручка;
б) материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа
- рабочее место в ветеринарной лаборатории или процедурном кабинете, оборудованное мебелью (стул, стол) и источником проточной воды (водопроводный кран с раковиной с холодной и горячей водой;
- предметы и средства труда:
Задание №1:
- ампулы с заменителем сухого туберкулина,
- стерильный 0,9% раствор натрия хлорида,
- макеты сельскохозяйственных животных,
- одноразовые шприцы и/или инъекторы,
- 70% раствор этилового спирта,
- ватно-марлевые тампоны,
- прививочный стол
Задание №2:
- ампулы с заменителем вакцины, упакованные в коробке,
- стерильный 0,9% раствор натрия хлорида,
- макеты сельскохозяйственных животных,
- одноразовые шприцы,
- 70% раствор этилового спирта,
- ватно-марлевые тампоны,
- прививочный стол
Задание №3:
- персональный компьютер с офисными программами,
- принтер.
Задание №4:
- персональный компьютер с офисными программами,
- принтер.
Задание №5:
- шины из фанеры,
- вата гигроскопическая,
- ножницы,
- марлевые салфетки,
- веревка
- макеты животных с конечностями или конечностей,
- кювета,
- гипс,
- тальк,
- поваренная соль,
- шпатель,
- бочковидный тазик,
- хирургический стол.
Задание №6:
- инструменты для фиксации сельскохозяйственных животных,
- столы для фиксации сельскохозяйственных животных,
- веревка,
- носовые щипцы,
- вата,
- марля,
- бинт,
- йод,
- макеты животных или подопытные животные.
Задание №7:
- медицинская кушетка,
- медицинский стол,
- ветеринарный электрокардиограф,
- макеты животных или подопытные животные,
- резиновый коврик,
- бритва,
- марлевые салфетки,
- 70% раствор этилового спирта,
Задание №8:
- электронные весы,
- водяная баня,
- инфундирки,
- стеклянные стаканы,
- колбы,
- ступки,
- пестики,
- фильтровальная бумага,
- воронки,
- мерный цилиндр,
- лекарственные средства и формообразующие вещества (в соответствии с вариантом задания).
- средства индивидуальной защиты
- халат,
- чепчик,
- перчатки,
- резиновые сапоги,
- брюки,
- защитные очки закрытого типа.
- информационно-методическое обеспечение:
- Наставление по проведению симультанной аллергической пробы с применением туберкулина и комплексного аллергена из атипичных микробактерий (КАМ) при диагностике туберкулеза у животных (утв. Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 27 ноября 1978 г.),
- Инструкции по применению вакцины живой из штамма 55-ВНИИВВиМ против сибирской язвы животных, утвержденной Россельхознадзором 15.10.2014 г.;
- Инструкция по ветеринарной отчетности, утверждённая Главным управлением ветеринарии Госагропрома СССР 4 мая 1987 года,
- Справочное пособи Министерства сельского хозяйства РФ «Нормы и рационы кормления сельскохозяйственных животных», 2003г.
- Инструкция по эксплуатации ветеринарного электрокардиографа,
- Приказ Минздрава РФ от 21.10.1997 N 308 "Об утверждении инструкции по изготовлению в аптеках жидких лекарственных форм"
1.Высшее или среднее профессиональное образование.
а) знаний:
- НПА в области независимой оценки квалификации и особенности их применения при проведении профессионального экзамена;
- нормативные правовые акты, регулирующие вид профессиональной деятельности и проверяемую квалификацию;
- методы оценки квалификации, определенные утвержденным Советом оценочным средством (оценочными средствами);
- требования и порядок проведения теоретической и практической части профессионального экзамена и документирования результатов оценки;
- порядок работы с персональными данными и информацией ограниченного использования (доступа);
б) умений
- применять оценочные средства;
- анализировать полученную при проведении профессионального экзамена информацию, проводить экспертизу документов и материалов;
- проводить осмотр и экспертизу объектов, используемых при проведении профессионального экзамена;
- проводить наблюдение за ходом профессионального экзамена;
- принимать экспертные решения по оценке квалификации на основе критериев оценки, содержащихся в оценочных средствах;
- формулировать, обосновывать и документировать результаты профессионального экзамена;
- использовать информационно-коммуникационные технологии и программно-технические средства, необходимые для подготовки и оформления экспертной документации;
Решение
24
27.05.2022
Text