1149.Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию
Приказ Минтруда России от 19.03. 2018 г. № 163н
07.01000.01. Оператор Контактного центра (3 уровень квалификации)
а) материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа
профессионального экзамена: Рабочее место с компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и Open Office, с доступом в Интернет), бумагой, ручкой, карандашом.
б) материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа
профессионального экзамена: Рабочее место с компьютером (с полным пакетом программ Microsoft и Open Office, с доступом в Интернет), гарнитурой (телефонией) бумагой, ручкой.
а) знаний:
нормативно-правовых актов в области независимой оценки квалификации и особенности их применения при проведении профессионального экзамена;
- нормативных правовых актов, регулирующих вид профессиональной деятельности и проверяемую квалификацию;
- методов оценки квалификации, определенных утвержденным Советом по профессиональным квалификациям оценочных средством (оценочными средствами);
- требований и порядка проведения теоретической и практической части профессионального экзамена и документирования результатов оценки;
- порядка работы с персональными данными и информацией ограниченного использования (доступа);
б) умений
-применять оценочные средства;
-анализировать полученную при проведении профессионального экзамена информацию, проводить экспертизу документов и материалов;
- проводить осмотр и экспертизу объектов, используемых при проведении профессионального экзамена;
- проводить наблюдение за ходом профессионального экзамена;
- принимать экспертные решения по оценке квалификации на основе критериев оценки, содержащихся в оценочных средствах;
-формулировать, обосновывать, и документировать результаты профессионального экзамена;
- использовать информационно-коммуникационные технологии и программно-технические средства, необходимые для подготовки и оформления экспертной документации;
Протокол СПК
5
19.11.2018
Text