Менеджер по продажам космических продуктов, услуг и технологий (5 уровень квалификаций)
5
Трудовые действия
1 . Наполнение и поддержание в актуальном состоянии клиентской автоматизированной базы данных (клиентской базы) по космическим продуктам, услугам и технологиям
2 . Информирование клиентов о текущих маркетинговых акциях, новых космических продуктах, услугах и технологиях, в том числе с применением персонального компьютера (далее – ПК)
3 . Формирование коммерческих предложений по продаже космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
4 . Рассылка по базе данных коммерческих предложений по продаже космических продуктов, услуг и технологий
5 . Проведение конференций и семинаров для существующих и потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием видеоконференцсвязи (далее – ВКС)
Необходимые умения
1 . Использовать клиентскую базу потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий
2 . Применять средства автоматизации бизнес-процессов при взаимодействии с клиентами
3 . Подготавливать отчетную документацию о потребностях клиентов в космических продуктах, услугах и технологиях, в том числе с применением ПК
4 . Организовывать встречи с клиентами и партнерами по продаже космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с использованием ВКС
5 . Определять потребности клиентов в космических продуктах, услугах и технологиях
6 . Использовать системы управления базами данных для хранения, систематизации и обработки информации о космических продуктах, услугах и технологиях
7 . Проводить деловые переговоры с клиентами, в том числе с использованием ВКС
8 . Оформлять первичную бухгалтерскую документацию по продаже космических продуктов, услуг и технологий с использованием специализированного программного обеспечения
9 . Работать на средствах вычислительной техники и каналообразующих средствах связи
Необходимые знания
1 . Специализированное программное обеспечение и базы данных
2 . Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
3 . Методы поиска информации о потенциальных потребностях клиентов в космических продуктах, услугах и технологиях
4 . Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
5 . Прикладные компьютерные программы для работы с базами данных: наименования, возможности и порядок работы в них
6 . Порядок и правила работы на средствах вычислительной техники и каналообразующих средствах связи
7 . Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов
8 . Первичная бухгалтерская документация и правила ее составления и оформления
9 . Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции российских и мировых производителей космических продуктов, услуг и технологий
10 . Правила ведения деловых переговоров
11 . Правила ведения деловой переписки
12 . Основы менеджмента космических продуктов, услуг и технологий
Дополнительные сведения
1 . -
Трудовые действия
1 . Сбор и поддержание в актуальном состоянии информации о клиентах и партнерах
2 . Подготовка к проведению переговоров и заключению договоров о продаже и сопровождении космических продуктов и об оказании космических услуг
3 . Составление планов работы с клиентами по реализации космических продуктов, услуг и технологий
4 . Ведение учетной документации по реализации космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
Необходимые умения
1 . Работать с автоматизированными базами данных потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий (клиентов)
2 . Применять средства автоматизации бизнес-процессов при взаимоотношениях с клиентами
3 . Вести деловую переписку с клиентами и партнерами по космическим продуктам, услугам и технологиям, в том числе с применением ПК
4 . Подготавливать и проводить презентации продаваемых космических продуктов, услуг и технологий для потенциальных клиентов, в том числе с применением ПК
Необходимые знания
1 . Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции российских и мировых производителей космических продуктов, услуг и технологий
2 . Модели продаж космических продуктов, услуг и технологий
3 . Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов по реализации космических продуктов, услуг и технологий
4 . Методы поиска информации о покупателях космических продуктов, услуг и технологий (клиентов) в базах данных
5 . Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
6 . Специализированное программное обеспечение и базы данных
7 . Основы менеджмента организации
8 . Основы психологии
9 . Деловой этикет
10 . Правила ведения деловой переписки
11 . Правила ведения деловых переговоров
12 . Основы менеджмента космических продуктов, услуг и технологий
13 . Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
Дополнительные сведения
1 . -
Трудовые действия
1 . Поиск и систематизация информации о закупках космических продуктов и об оказании космических услуг, в том числе с применением ПК
2 . Подготовка коммерческих предложений по продаже космических продуктов и оказанию космических услуг, в том числе с применением ПК
3 . Подготовка комплекта документов для участия в конкурентных процедурах по продаже космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
4 . Согласование условий договора о продаже космических продуктов и об оказании космических услуг
Необходимые умения
1 . Работать на тендерных площадках по продаже космических продуктов, услуг и технологий
2 . Оформлять документацию для участия в конкурентных процедурах по продаже космических продуктов, услуг и технологий
3 . Оформлять отчетные материалы по продажам космических продуктов, услуг и технологий
4 . Подготавливать и проводить презентации продаваемых космических продуктов, услуг и технологий для потенциальных клиентов, в том числе с применением ПК
Необходимые знания
1 . Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции российских и мировых производителей космических продуктов, услуг и технологий
2 . Технические и эксплуатационные характеристики продаваемых космических продуктов, услуг и технологий
3 . Нормативные правовые акты, регулирующие процессы продажи товаров организациям различных форм собственности
4 . Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
5 . Основные тендерные площадки космических продуктов, услуг и технологий
6 . Правила использования программ для подготовки презентаций
7 . Состав закупочной документации космических продуктов, услуг и технологий
8 . Основы делопроизводства
9 . Правила деловой переписки
10 . Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
11 . Основы менеджмента космических продуктов, услуг и технологий
12 . Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий
Дополнительные сведения
1 . -
Трудовые действия
1 . Сбор и обработка информации об осуществленных продажах и об использовании космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
2 . Составление планов по продажам космических продуктов, услуг и технологий
3 . Ведение баз данных по продажам космических продуктов, услуг и технологий
4 . Подготовка и проведение презентаций по космическим продуктам, услугам и технологиям, в том числе с применением ПК
Необходимые умения
1 . Оформлять отчетную документацию по продажам космических продуктов, услуг и технологий, в том числе с применением ПК
2 . Осуществлять поиск информации в клиентской базе и глобальной информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о продажах космических продуктов, услуг и технологий
Необходимые знания
1 . Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции российских и мировых производителей космических продуктов, услуг и технологий
2 . Специализированное программное обеспечение и базы данных
3 . Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий
4 . Методы и средства подготовки и проведения презентаций
5 . Менеджмент организации
6 . Основы и концепции аналитических отчетов
7 . Методы прогнозирования продаж космических продуктов, услуг и технологий
8 . Основы менеджмента космических продуктов, услуг и технологий
Дополнительные сведения
1 . -
Менеджмент космических продуктов, услуг и технологий
Специалист по менеджменту космических продуктов, услуг и технологий, утратил или утратит силу в ближайшее в время.
Приказ Минтруда России от 12.02.2018 №74н
-
Агент коммерческий, ЕКС, раздел «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях». Постановление Минтруда России от 21.08.1998 № 37 (редакция от 15.05.2013)
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий наличие среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена по направлению подготовки «Коммерция (по отраслям)»
ИЛИ
1. 1. Для студентов учебных заведений среднего профессионального образования: Копия зачетной книжки с записью о результатах прохождения государственного экзамена в рамках получения среднего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) «Коммерция (по отраслям)»
3 года
Text