Руководитель подразделения по обслуживанию абонентов газового хозяйства и учету поставляемого газа (7 уровень квалификации)
7
Трудовые действия
1. Планирование производственных показателей деятельности подразделения
2. Планирование работ по учету поставляемого газа абонентам газового хозяйства, расчетам с абонентами за поставленный газ и погашению задолженности
3. Организация и контроль выполнения планов работ по учету поставляемого газа абонентам газового хозяйства, расчетам с абонентами газового хозяйства за поставленный газ и погашению задолженности
4. Планирование затрат на организацию производственной деятельности подразделения
5. Прием и рассмотрение жалоб граждан по вопросам, возникшим при обслуживании абонентов газового хозяйства
6. Контроль сбора информации для оформления претензий к абонентам газового хозяйства за нарушение договорных обязательств
7. Контроль исполнения бюджета по направлению деятельности
8. Контроль соблюдения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа
Необходимые умения
1. Составлять перспективные и текущие планы работы подразделения
2. Планировать показатели деятельности подразделения
3. Принимать рациональные решения по оптимизации деятельности подразделения
4. Планировать расходы на организацию производственной деятельности подразделения
5. Анализировать исполнение бюджета по направлению деятельности, выявлять причины отклонений
6. Составлять отчетную документацию по направлению деятельности
7. Применять основные принципы обеспечения охраны труда и промышленной безопасности
8. Создавать и поддерживать в коллективе взаимоотношения, необходимые для выполнения стоящих перед ним задач
9. Взаимодействовать с органами местной власти по вопросам реализации мероприятий по погашению задолженности
10. Применять современные технологии и использовать программные продукты для осуществления контроля и учета (потребления) газа
11. Обеспечивать применение нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа
Необходимые знания
1. Принципы планирования показателей производственной деятельности подразделения
2. Порядок составления планов работ и оформления документации
3. Основы организации труда и управления
4. Основы этики делового общения
5. Порядок учета поставляемого газа абонентам газового хозяйства, расчетам с абонентами газового хозяйства за поставленный газ и погашению задолженности
6. Основы экономики
7. Система тарифного регулирования в области газоснабжения абонентов газового хозяйства
8. Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа
9. Требования охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности
Трудовые действия
1. Планирование деятельности подразделения по обслуживанию абонентов газового хозяйства с учетом рационального распределения работ и полной загрузки персонала
2. Руководство персоналом подразделения по обслуживанию абонентов газового хозяйства
3. Анализ эффективности деятельности персонала подразделения по обслуживанию абонентов газового хозяйства
4. Контроль соблюдения подчиненным персоналом исполнительской и трудовой дисциплины
5. Определение совместно с другими структурными подразделениями организации оптимальной штатной численности подразделения по обслуживанию абонентов газового хозяйства
6. Разработка положения о подразделении, должностных и производственных (рабочих) инструкций на рабочие места
7. Контроль периодичности обязательного обучения подчиненного персонала
8. Составление заявок на обучение подчиненного персонала
9. Организация и проведение технической учебы по обслуживанию абонентов газового хозяйства с рабочими подразделения
10. Организация стажировок вновь принятого персонала в подразделение
11. Обеспечение безопасных условий труда подчиненного персонала
12. Подготовка предложений о поощрении персонала, наложении дисциплинарных взысканий
13. Проведение совместно с работниками кадровой службы организации мероприятий по подбору персонала на замещение вакантных штатных единиц подразделения
Необходимые умения
1. Составлять планы работ подчиненного персонала
2. Обеспечивать рациональную загрузку и расстановку подчиненного персонала с учетом квалификации, объемов и сложности работ
3. Оценивать качество выполненных подчиненным персоналом работ по обслуживанию абонентов газового хозяйства
4. Разрабатывать положения о подразделении, должностные и производственные (рабочие) инструкции
5. Оформлять заявки на обучение персонала
6. Составлять планы, программы технической учебы по обслуживанию абонентов газового хозяйства
7. Составлять планы стажировок вновь принятого в подразделение персонала
8. Проводить техническую учебу по обслуживанию абонентов газового хозяйства с подчиненными рабочими
9. Организовывать обучение, проведение инструктажей, проверок знаний по охране труда, промышленной, пожарной безопасности
10. Контролировать соблюдение в подразделении требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности
11. Определять потребность в персонале необходимой квалификации
Необходимые знания
1. Трудовое законодательство Российской Федерации
2. Табельный учет использования рабочего времени
3. Квалификационные требования к должностям руководителей, специалистов, служащих и профессиям рабочих применительно к подчиненному персоналу
4. Отраслевые документы с характеристиками работ по должностям служащих, профессиям рабочих
5. Требования локальных нормативных актов, распорядительных документов по разработке положений, должностных и производственных (рабочих) инструкций
6. Требования локальных нормативных актов, распорядительных документов по организации обучения персонала
7. Периодичность обучения и состав программ
8. Основы работы по подбору персонала
9. Основы менеджмента, организации труда и управления
10. Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа
11. Требования охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности
Трудовые действия
1. Анализ показателей производственной деятельности подразделения
2. Анализ информации о состоянии расчетов с абонентами газового хозяйства
3. Разработка и контроль выполнения мероприятий, направленных на совершенствование учета абонентов газового хозяйства, расчетов за поставленный газ и учета поставляемого газа
4. Формирование и контроль мероприятий по работе с абонентами газового хозяйства по погашению задолженности
5. Организация и контроль внедрения новых методов работы по направлению деятельности подразделения
Необходимые умения
1. Анализировать показатели производственной деятельности подразделения
2. Применять эффективные методы управления бизнес-процессами
3. Проводить аналитическую работу со статистическими и отчетными данными, информацией
4. Формировать мероприятия, направленные на совершенствование учета абонентов газового хозяйства, расчетов за поставленный газ и учета поставляемого газа
5. Разрабатывать мероприятия по работе с абонентами газового хозяйства с целью погашения задолженности
6. Принимать рациональные решения по внедрению новых методов работы по направлению деятельности подразделения
7. Применять современные технологии и использовать программные продукты для осуществления контроля и учета (потребления) газа
8. Организовывать внедрение перспективных методов работы по обслуживанию абонентов газового хозяйства
Необходимые знания
1. Методы анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности подразделения
2. Системы тарифного регулирования в области газоснабжения абонентов газового хозяйства
3. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи
4. Современные методы обслуживания абонентов газового хозяйства
5. Методы управления бизнес-процессами
6. Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа
7. Требования охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности
Абонентское обслуживание потребителей газа
Специалист по абонентскому обслуживанию газового хозяйства, утратил силу с 26.10.2024
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2018 г. № 508н
-
Начальник отдела сбыта. ЕКС
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования уровня специалитета (магистратуры) в области, соответствующей виду профессиональной деятельности
2. 2. Документы, подтверждающие наличие опыта практической работы не менее трех лет на должностях специалистов в области абонентского обслуживания потребителей газа
ИЛИ
1. 1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования уровня специалитета (магистратуры)
2. 2. Диплом о профессиональной переподготовке в области, соответствующей виду профессиональной деятельности
3. 3. Документы, подтверждающие наличие опыта практической работы не менее трех лет на должностях специалистов в области абонентского обслуживания потребителей газа
5 лет
Text