Руководитель подразделения по обслуживанию абонентов газового хозяйства и учету поставляемого газа (7 уровень квалификации)
7
Трудовые действия
1 . Планирование производственных показателей деятельности подразделения
2 . Планирование работ по учету поставляемого газа абонентам газового хозяйства, расчетам с абонентами за поставленный газ и погашению задолженности
3 . Организация и контроль выполнения планов работ по учету поставляемого газа абонентам газового хозяйства, расчетам с абонентами газового хозяйства за поставленный газ и погашению задолженности
4 . Планирование затрат на организацию производственной деятельности подразделения
5 . Прием и рассмотрение жалоб граждан по вопросам, возникшим при обслуживании абонентов газового хозяйства
6 . Контроль сбора информации для оформления претензий к абонентам газового хозяйства за нарушение договорных обязательств
7 . Контроль исполнения бюджета по направлению деятельности
8 . Контроль соблюдения требований нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа
Необходимые умения
1 . Составлять перспективные и текущие планы работы подразделения
2 . Планировать показатели деятельности подразделения
3 . Принимать рациональные решения по оптимизации деятельности подразделения
4 . Планировать расходы на организацию производственной деятельности подразделения
5 . Анализировать исполнение бюджета по направлению деятельности, выявлять причины отклонений
6 . Составлять отчетную документацию по направлению деятельности
7 . Применять основные принципы обеспечения охраны труда и промышленной безопасности
8 . Создавать и поддерживать в коллективе взаимоотношения, необходимые для выполнения стоящих перед ним задач
9 . Взаимодействовать с органами местной власти по вопросам реализации мероприятий по погашению задолженности
10 . Применять современные технологии и использовать программные продукты для осуществления контроля и учета (потребления) газа
11 . Обеспечивать применение нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа
Необходимые знания
1 . Принципы планирования показателей производственной деятельности подразделения
2 . Порядок составления планов работ и оформления документации
3 . Основы организации труда и управления
4 . Основы этики делового общения
5 . Порядок учета поставляемого газа абонентам газового хозяйства, расчетам с абонентами газового хозяйства за поставленный газ и погашению задолженности
6 . Основы экономики
7 . Система тарифного регулирования в области газоснабжения абонентов газового хозяйства
8 . Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа
9 . Требования охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности
Трудовые действия
1 . Планирование деятельности подразделения по обслуживанию абонентов газового хозяйства с учетом рационального распределения работ и полной загрузки персонала
2 . Руководство персоналом подразделения по обслуживанию абонентов газового хозяйства
3 . Анализ эффективности деятельности персонала подразделения по обслуживанию абонентов газового хозяйства
4 . Контроль соблюдения подчиненным персоналом исполнительской и трудовой дисциплины
5 . Определение совместно с другими структурными подразделениями организации оптимальной штатной численности подразделения по обслуживанию абонентов газового хозяйства
6 . Разработка положения о подразделении, должностных и производственных (рабочих) инструкций на рабочие места
7 . Контроль периодичности обязательного обучения подчиненного персонала
8 . Составление заявок на обучение подчиненного персонала
9 . Организация и проведение технической учебы по обслуживанию абонентов газового хозяйства с рабочими подразделения
10 . Организация стажировок вновь принятого персонала в подразделение
11 . Обеспечение безопасных условий труда подчиненного персонала
12 . Подготовка предложений о поощрении персонала, наложении дисциплинарных взысканий
13 . Проведение совместно с работниками кадровой службы организации мероприятий по подбору персонала на замещение вакантных штатных единиц подразделения
Необходимые умения
1 . Составлять планы работ подчиненного персонала
2 . Обеспечивать рациональную загрузку и расстановку подчиненного персонала с учетом квалификации, объемов и сложности работ
3 . Оценивать качество выполненных подчиненным персоналом работ по обслуживанию абонентов газового хозяйства
4 . Разрабатывать положения о подразделении, должностные и производственные (рабочие) инструкции
5 . Оформлять заявки на обучение персонала
6 . Составлять планы, программы технической учебы по обслуживанию абонентов газового хозяйства
7 . Составлять планы стажировок вновь принятого в подразделение персонала
8 . Проводить техническую учебу по обслуживанию абонентов газового хозяйства с подчиненными рабочими
9 . Организовывать обучение, проведение инструктажей, проверок знаний по охране труда, промышленной, пожарной безопасности
10 . Контролировать соблюдение в подразделении требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности
11 . Определять потребность в персонале необходимой квалификации
Необходимые знания
1 . Трудовое законодательство Российской Федерации
2 . Табельный учет использования рабочего времени
3 . Квалификационные требования к должностям руководителей, специалистов, служащих и профессиям рабочих применительно к подчиненному персоналу
4 . Отраслевые документы с характеристиками работ по должностям служащих, профессиям рабочих
5 . Требования локальных нормативных актов, распорядительных документов по разработке положений, должностных и производственных (рабочих) инструкций
6 . Требования локальных нормативных актов, распорядительных документов по организации обучения персонала
7 . Периодичность обучения и состав программ
8 . Основы работы по подбору персонала
9 . Основы менеджмента, организации труда и управления
10 . Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа
11 . Требования охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности
Трудовые действия
1 . Анализ показателей производственной деятельности подразделения
2 . Анализ информации о состоянии расчетов с абонентами газового хозяйства
3 . Разработка и контроль выполнения мероприятий, направленных на совершенствование учета абонентов газового хозяйства, расчетов за поставленный газ и учета поставляемого газа
4 . Формирование и контроль мероприятий по работе с абонентами газового хозяйства по погашению задолженности
5 . Организация и контроль внедрения новых методов работы по направлению деятельности подразделения
Необходимые умения
1 . Анализировать показатели производственной деятельности подразделения
2 . Применять эффективные методы управления бизнес-процессами
3 . Проводить аналитическую работу со статистическими и отчетными данными, информацией
4 . Формировать мероприятия, направленные на совершенствование учета абонентов газового хозяйства, расчетов за поставленный газ и учета поставляемого газа
5 . Разрабатывать мероприятия по работе с абонентами газового хозяйства с целью погашения задолженности
6 . Принимать рациональные решения по внедрению новых методов работы по направлению деятельности подразделения
7 . Применять современные технологии и использовать программные продукты для осуществления контроля и учета (потребления) газа
8 . Организовывать внедрение перспективных методов работы по обслуживанию абонентов газового хозяйства
Необходимые знания
1 . Методы анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности подразделения
2 . Системы тарифного регулирования в области газоснабжения абонентов газового хозяйства
3 . Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи
4 . Современные методы обслуживания абонентов газового хозяйства
5 . Методы управления бизнес-процессами
6 . Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа
7 . Требования охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности
Абонентское обслуживание потребителей газа
Специалист по абонентскому обслуживанию газового хозяйства, утратил или утратит силу в ближайшее в время.
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2018 г. № 508н
-
Начальник отдела сбыта. ЕКС
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования уровня специалитета (магистратуры) в области, соответствующей виду профессиональной деятельности
2. 2. Документы, подтверждающие наличие опыта практической работы не менее трех лет на должностях специалистов в области абонентского обслуживания потребителей газа
ИЛИ
1. 1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования уровня специалитета (магистратуры)
2. 2. Диплом о профессиональной переподготовке в области, соответствующей виду профессиональной деятельности
3. 3. Документы, подтверждающие наличие опыта практической работы не менее трех лет на должностях специалистов в области абонентского обслуживания потребителей газа
5 лет
Text