Руководитель подразделения по организации обслуживания пассажирских перевозок (5 уровень квалификации)
5
Трудовые действия
1. Разработка технологий, инструкций, стандартов организации обработки багажа и ручной клади пассажиров воздушного судна
2. Организация взаимодействия структурных подразделений авиационной организации и организации, осуществляющей аэропортовую деятельность, в ходе обработки багажа и ручной клади пассажиров воздушного судна
3. Ведение претензионного делопроизводства в области обслуживания пассажиров воздушного судна, обработки багажа и ручной клади
Необходимые умения
1. Работать в системах электронного документооборота
2. Пользоваться персональным компьютером и средствами связи в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
3. Работать в информационных автоматизированных системах регистрации пассажиров и оформления багажа
4. Разрешать конфликтные ситуации
5. Заполнять формы заявлений и претензий пассажиров по поводу порчи, недостачи или неприбытия багажа
Необходимые знания
1. Требования охраны труда
2. Требования пожарной безопасности
3. Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок, ответственности перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя
4. Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах
5. Принципы системы управления безопасностью полетов
6. Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
7. Основные положения Таможенного кодекса Российской Федерации
8. Законодательство Российской Федерации, регулирующее трудовые отношения, время отдыха, оплату и нормирование труда, гарантии и компенсации
Трудовые действия
1. Анализ нарушений технологических процессов, выявленных в ходе обслуживания пассажиров воздушного судна, обработки багажа и ручной клади
2. Рассмотрение претензий, возникших в ходе организации обслуживания пассажиров воздушного судна, обработки багажа и ручной клади
3. Разработка предложений по повышению качества обслуживания пассажиров воздушного судна, обработки багажа и ручной клади
4. Проведение служебных расследований по вопросам и претензиям, связанным с организацией обслуживания пассажиров воздушного судна, обработкой багажа и ручной клади
5. Принятие мер по предупреждению нарушений в ходе обслуживания пассажиров воздушного судна, обработки багажа и ручной клади
6. Содействие оперативному штабу и администрации авиационной организации в проведении мероприятий по урегулированию чрезвычайных ситуаций
Необходимые умения
1. Пользоваться персональным компьютером и средствами связи в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
2. Разрешать конфликтные ситуации
3. Заполнять формы документов на воздушную перевозку пассажиров и багажа
4. Работать в системах электронного документооборота
Необходимые знания
1. Законодательство Российской Федерации, регулирующее трудовые отношения, время отдыха, оплату и нормирование труда, гарантии и компенсации
2. Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах
3. Принципы системы управления безопасностью полетов
4. Общее устройство аэропортового оборудования, вычислительной техники в объеме, необходимом для выполнения работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах
5. Общие положения законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях
6. Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок, ответственности перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя
7. Правила обслуживания пассажиров из числа инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности
8. Принципы авиационной безопасности
9. Требования охраны труда
10. Требования пожарной безопасности
Организация обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом
Работник по организации обслуживания пассажирских перевозок воздушным транспортом
приказ Минтруда России от 14.09.2022 № 532н
-
-
1. -
1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования по профилю деятельности
ИЛИ
1. Документ, подтверждающий наличие среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена по профилю деятельности
2. Документы, подтверждающие опыт работы не менее трех лет в области организации обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади пассажиров воздушного
3 года
01 марта 2029 г.
Text