Минтруд России
Министерство труда и социальной защиты РФ
Национальный совет
Национальный совет при Президенте РФ
по профессиональным квалификациям
Национальное агентство
Национальное агентство развития квалификации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Контакты
Сайт:
mintrud.gov.ru
Пресс-служба:
pressa@mintrud.gov.ru
Пресс-служба:
Национальный совет
Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям был создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2014 года № 249. Председателем Национального совета является Президент Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» Александр Николаевич Шохин.
Контакты
Сайт:
nspkrf.ru
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:
Национальное агентство
Главной целью Национального агентства развития квалификаций является содействие развитию Национальной системы квалификаций в России.
Контакты
Сайт:
nark.ru
Адрес для корреспонденции:
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:

Специалист по построению карьеры персонала (6-й уровень квалификации)

Совет по профессиональным квалификациям:

018. СПК в области управления персоналом

Наименование квалификации:

Специалист по построению карьеры персонала (6-й уровень квалификации)

Уровень квалификации:

6

Трудовые функции:

1 .
D/01.6
Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала
Смотреть трудовые действия, необходимые знания и умения, дополнительные сведения

Трудовые действия

1 . Подготовка проектов документов, определяющих порядок развития персонала и построения профессиональной карьеры с оценкой затрат

2 . Разработка планов профессиональной карьеры персонала

3 . Формирование кадрового резерва

4 . Организация мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала

5 . Подготовка предложений по формированию бюджета на организацию и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала

6 . Анализ эффективности мероприятий по развитию персонала, подготовка предложений по развитию

Необходимые умения

1 . Анализировать уровень общего развития и профессиональной квалификации персонала

2 . Определять краткосрочные и долгосрочные потребности развития персонала и построения его профессиональной карьеры

3 . Определять критерии формирования кадрового резерва организации

4 . Составлять индивидуальные планы карьерного развития персонала

5 . Применять технологии и методы развития персонала и построения профессиональной карьеры

6 . Составлять предложения и контролировать статьи расходов на программы и мероприятия по развитию персонала и построению профессиональной карьеры для планирования бюджетов

7 . Определять эффективность мероприятий по развитию персонала и построению профессиональной карьеры

8 . Работать с информационными системами, цифровыми услугами и сервисами по управлению персоналом в области его развития и построения профессиональной карьеры

9 . Формировать предложения по автоматизации и цифровизации процессов развития и построения профессиональной карьеры персонала

10 . Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации

11 . Соблюдать нормы этики делового общения

Необходимые знания

1 . Система, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры

2 . Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций

3 . Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала

4 . Технологии и методы формирования и контроля бюджетов

5 . Технологии, методы и методики анализа и систематизации документов и информации

6 . Основы профессиональной ориентации

7 . Основы документооборота и документационного обеспечения

8 . Основы производственной деятельности организации

9 . Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда

10 . Организационная структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)

11 . Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих, профессиональные стандарты

12 . Нормативные правовые акты, определяющие номы трудового права

13 . Законодательство Российской Федерации о персональных данных

14 . Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры персонала

15 . Порядок заключения договоров (контрактов)

16 . Специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы по управлению персоналом в области его развития и построения профессиональной карьеры, границы их применения

17 . Основные метрики и аналитические срезы в области развития и построения карьеры персонала

18 . Нормы этики делового общения

2 .
D/04.6
Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала
Смотреть трудовые действия, необходимые знания и умения, дополнительные сведения

Трудовые действия

1 . Документационное обеспечение результатов мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры, обучению, адаптации и стажировке персонала

2 . Подготовка индивидуальных предложений на основе результатов проведения мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры, обучению, адаптации и стажировке персонала

3 . Подготовка предложений по совершенствованию систем обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала

4 . Сопровождение договоров на оказание консультационных, информационных услуг, необходимых для проведения обучения, адаптации и стажировок, развития и построения профессиональной карьеры персонала, включая предварительные процедуры по их заключению

Необходимые умения

1 . Оформлять документы по вопросам проведения обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала, предоставляемые в государственные органы, представительные органы работников

2 . Обеспечивать документационное сопровождение обучения, адаптации и стажировок, развития и построения профессиональной карьеры персонала

3 . Анализировать правила, процедуры и порядки проведения обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала

4 . Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными актами организации

5 . Работать с информационными системами, цифровыми услугами и сервисами по вопросам администрирования документооборота процессов обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала, ведения учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)

6 . Формировать предложение по автоматизации и цифровизации в области администрирования документооборота процессов обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры, ведения учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)

7 . Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации

8 . Вести деловую переписку

9 . Соблюдать нормы этики делового общения

Необходимые знания

1 . Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с системой обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала

2 . Порядок формирования, ведения базы данных о персонале организации, порядок представления отчетности

3 . Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации

4 . Порядок оформления документов, представляемых в государственные органы и иные организации

5 . Основы документооборота и документационного обеспечения

6 . Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации

7 . Организационная структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)

8 . Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих, профессиональные стандарты

9 . Специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы в области администрирования документооборота по вопросам обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры, ведения учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности), границы их применения

10 . Нормативные правовые акты, определяющие номы трудового права

11 . Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации в области ведения документации по персоналу

12 . Основы налогового законодательства Российской Федерации

13 . Законодательство Российской Федерации о персональных данных

14 . Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации

15 . Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры, обучения, адаптации и стажировки персонала

16 . Порядок заключения договоров (контрактов)

17 . Правила ведения деловой переписки

18 . Нормы этики делового общения

Вид профессиональной деятельности:

Управление персоналом организации

Наименование профессионального стандарта:

Специалист по управлению персоналом, утратил или утратит силу в ближайшее в время.

Реквизиты профессионального стандарта:

Приказ Минтруда России от 06.10.2015 № 691н

Квалификационное требование:

-

Возможные наименования должностей, профессий и иные дополнительные характеристики:

Менеджер по персоналу, ЕКС, раздел «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях»

Особые условия допуска к работе:

1. -

Перечень документов для прохождения профессионального экзамена:

1. 1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования

2. 2. Документ, подтверждающий наличие дополнительного профессионального образования в области организационного и профессионального развития персонала

Срок действия свидетельства о квалификации:

5 лет

Адрес проведения экзамена
Номер Адрес проведения экзамена
77.093.14.21

г Якутск, ул Кулаковского, д 42

Показать на карте Открыть