Специалист по построению карьеры персонала (6-й уровень квалификации)
6
Трудовые действия
1. Подготовка проектов документов, определяющих порядок развития персонала и построения профессиональной карьеры с оценкой затрат
2. Разработка планов профессиональной карьеры персонала
3. Формирование кадрового резерва
4. Организация мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала
5. Подготовка предложений по формированию бюджета на организацию и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала
6. Анализ эффективности мероприятий по развитию персонала, подготовка предложений по развитию
Необходимые умения
1. Анализировать уровень общего развития и профессиональной квалификации персонала
2. Определять краткосрочные и долгосрочные потребности развития персонала и построения его профессиональной карьеры
3. Определять критерии формирования кадрового резерва организации
4. Составлять индивидуальные планы карьерного развития персонала
5. Применять технологии и методы развития персонала и построения профессиональной карьеры
6. Составлять предложения и контролировать статьи расходов на программы и мероприятия по развитию персонала и построению профессиональной карьеры для планирования бюджетов
7. Определять эффективность мероприятий по развитию персонала и построению профессиональной карьеры
8. Работать с информационными системами, цифровыми услугами и сервисами по управлению персоналом в области его развития и построения профессиональной карьеры
9. Формировать предложения по автоматизации и цифровизации процессов развития и построения профессиональной карьеры персонала
10. Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации
11. Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания
1. Система, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры
2. Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций
3. Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
4. Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
5. Технологии, методы и методики анализа и систематизации документов и информации
6. Основы профессиональной ориентации
7. Основы документооборота и документационного обеспечения
8. Основы производственной деятельности организации
9. Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда
10. Организационная структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
11. Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих, профессиональные стандарты
12. Нормативные правовые акты, определяющие номы трудового права
13. Законодательство Российской Федерации о персональных данных
14. Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры персонала
15. Порядок заключения договоров (контрактов)
16. Специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы по управлению персоналом в области его развития и построения профессиональной карьеры, границы их применения
17. Основные метрики и аналитические срезы в области развития и построения карьеры персонала
18. Нормы этики делового общения
Трудовые действия
1. Документационное обеспечение результатов мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры, обучению, адаптации и стажировке персонала
2. Подготовка индивидуальных предложений на основе результатов проведения мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры, обучению, адаптации и стажировке персонала
3. Подготовка предложений по совершенствованию систем обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
4. Сопровождение договоров на оказание консультационных, информационных услуг, необходимых для проведения обучения, адаптации и стажировок, развития и построения профессиональной карьеры персонала, включая предварительные процедуры по их заключению
Необходимые умения
1. Оформлять документы по вопросам проведения обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала, предоставляемые в государственные органы, представительные органы работников
2. Обеспечивать документационное сопровождение обучения, адаптации и стажировок, развития и построения профессиональной карьеры персонала
3. Анализировать правила, процедуры и порядки проведения обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
4. Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
5. Работать с информационными системами, цифровыми услугами и сервисами по вопросам администрирования документооборота процессов обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала, ведения учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)
6. Формировать предложение по автоматизации и цифровизации в области администрирования документооборота процессов обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры, ведения учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)
7. Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации
8. Вести деловую переписку
9. Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания
1. Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с системой обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
2. Порядок формирования, ведения базы данных о персонале организации, порядок представления отчетности
3. Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации
4. Порядок оформления документов, представляемых в государственные органы и иные организации
5. Основы документооборота и документационного обеспечения
6. Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
7. Организационная структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
8. Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих, профессиональные стандарты
9. Специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы в области администрирования документооборота по вопросам обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры, ведения учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности), границы их применения
10. Нормативные правовые акты, определяющие номы трудового права
11. Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации в области ведения документации по персоналу
12. Основы налогового законодательства Российской Федерации
13. Законодательство Российской Федерации о персональных данных
14. Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
15. Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры, обучения, адаптации и стажировки персонала
16. Порядок заключения договоров (контрактов)
17. Правила ведения деловой переписки
18. Нормы этики делового общения
Управление персоналом организации
Специалист по управлению персоналом, утратил силу с 11.09.2023
Приказ Минтруда России от 06.10.2015 № 691н
-
Менеджер по персоналу, ЕКС, раздел «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях»
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования
2. 2. Документ, подтверждающий наличие дополнительного профессионального образования в области организационного и профессионального развития персонала
5 лет
Номер | Адрес проведения экзамена |
---|---|
77.093.14.21 |
г Якутск, ул Кулаковского, д 42 |
Text