Специалист по построению карьеры персонала (6-й уровень квалификации)
6
Трудовые действия
1 . Подготовка проектов документов, определяющих порядок развития персонала и построения профессиональной карьеры с оценкой затрат
2 . Разработка планов профессиональной карьеры персонала
3 . Формирование кадрового резерва
4 . Организация мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала
5 . Подготовка предложений по формированию бюджета на организацию и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала
6 . Анализ эффективности мероприятий по развитию персонала, подготовка предложений по развитию
Необходимые умения
1 . Анализировать уровень общего развития и профессиональной квалификации персонала
2 . Определять краткосрочные и долгосрочные потребности развития персонала и построения его профессиональной карьеры
3 . Определять критерии формирования кадрового резерва организации
4 . Составлять индивидуальные планы карьерного развития персонала
5 . Применять технологии и методы развития персонала и построения профессиональной карьеры
6 . Составлять предложения и контролировать статьи расходов на программы и мероприятия по развитию персонала и построению профессиональной карьеры для планирования бюджетов
7 . Определять эффективность мероприятий по развитию персонала и построению профессиональной карьеры
8 . Работать с информационными системами, цифровыми услугами и сервисами по управлению персоналом в области его развития и построения профессиональной карьеры
9 . Формировать предложения по автоматизации и цифровизации процессов развития и построения профессиональной карьеры персонала
10 . Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации
11 . Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания
1 . Система, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры
2 . Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций
3 . Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
4 . Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
5 . Технологии, методы и методики анализа и систематизации документов и информации
6 . Основы профессиональной ориентации
7 . Основы документооборота и документационного обеспечения
8 . Основы производственной деятельности организации
9 . Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда
10 . Организационная структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
11 . Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих, профессиональные стандарты
12 . Нормативные правовые акты, определяющие номы трудового права
13 . Законодательство Российской Федерации о персональных данных
14 . Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры персонала
15 . Порядок заключения договоров (контрактов)
16 . Специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы по управлению персоналом в области его развития и построения профессиональной карьеры, границы их применения
17 . Основные метрики и аналитические срезы в области развития и построения карьеры персонала
18 . Нормы этики делового общения
Трудовые действия
1 . Документационное обеспечение результатов мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры, обучению, адаптации и стажировке персонала
2 . Подготовка индивидуальных предложений на основе результатов проведения мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры, обучению, адаптации и стажировке персонала
3 . Подготовка предложений по совершенствованию систем обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
4 . Сопровождение договоров на оказание консультационных, информационных услуг, необходимых для проведения обучения, адаптации и стажировок, развития и построения профессиональной карьеры персонала, включая предварительные процедуры по их заключению
Необходимые умения
1 . Оформлять документы по вопросам проведения обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала, предоставляемые в государственные органы, представительные органы работников
2 . Обеспечивать документационное сопровождение обучения, адаптации и стажировок, развития и построения профессиональной карьеры персонала
3 . Анализировать правила, процедуры и порядки проведения обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
4 . Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
5 . Работать с информационными системами, цифровыми услугами и сервисами по вопросам администрирования документооборота процессов обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала, ведения учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)
6 . Формировать предложение по автоматизации и цифровизации в области администрирования документооборота процессов обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры, ведения учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)
7 . Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации
8 . Вести деловую переписку
9 . Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания
1 . Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с системой обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
2 . Порядок формирования, ведения базы данных о персонале организации, порядок представления отчетности
3 . Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации
4 . Порядок оформления документов, представляемых в государственные органы и иные организации
5 . Основы документооборота и документационного обеспечения
6 . Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
7 . Организационная структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
8 . Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих, профессиональные стандарты
9 . Специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы в области администрирования документооборота по вопросам обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры, ведения учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности), границы их применения
10 . Нормативные правовые акты, определяющие номы трудового права
11 . Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации в области ведения документации по персоналу
12 . Основы налогового законодательства Российской Федерации
13 . Законодательство Российской Федерации о персональных данных
14 . Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
15 . Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры, обучения, адаптации и стажировки персонала
16 . Порядок заключения договоров (контрактов)
17 . Правила ведения деловой переписки
18 . Нормы этики делового общения
Управление персоналом организации
Специалист по управлению персоналом, утратил или утратит силу в ближайшее в время.
Приказ Минтруда России от 06.10.2015 № 691н
-
Менеджер по персоналу, ЕКС, раздел «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях»
1. -
1. 1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования
2. 2. Документ, подтверждающий наличие дополнительного профессионального образования в области организационного и профессионального развития персонала
5 лет
Номер | Адрес проведения экзамена |
---|---|
77.093.14.21 |
г Якутск, ул Кулаковского, д 42 |
Text