030. СПК в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения
Специалист по работе с семьей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (6-й уровень квалификации)
6
03. Социальное обслуживание
Трудовые действия
1. Информирование и консультирование граждан, семей, семей с детьми, иностранных граждан (при личном обращении или с использованием средств коммуникации): о видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления, тарифах на социальные услуги, об их стоимости для получателя социальных услуг; о мерах социальной поддержки
2. Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и в семьях с детьми, определение причин социального неблагополучия в семье с детьми, фактов внутрисемейного насилия и признание их нуждаемости
3. Диагностирование проблем граждан, семей и семей с детьми, выявление необходимости в получении социальных услуг, подготовка документов
4. Оказание помощи гражданам, семьям, семьям с детьми в подготовке необходимых документов для признания нуждающимися в социальном обслуживании, предоставлении полагающихся мер социальной поддержки, в том числе социального патроната
5. Определение причины трудной жизненной ситуации и социально опасного положения семьи и признание ее нуждающейся в социальных услугах
6. Подготовка проекта договора/соглашения о предоставлении социальных услуг / социальном сопровождении и его заключение
7. Разработка и реализация индивидуальных программ предоставления социальных услуг гражданам
8. Поиск сведений о заявителе в базах данных системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), запрос необходимой информации у ранее взаимодействовавших с заявителем специалистов
9. Проведение социально-психологического обследования семьи, включающего первичную оценку семейного благополучия/неблагополучия, а также жилищно-бытовых условий жизни семей с детьми
10. Определение форм и методов работы, информирование учреждений социального обслуживания о возможности оказания социальной помощи гражданам, семьям и семьям с детьми
11. Социальное обслуживание граждан, семей с детьми, в том числе замещающих, а также воспитывающих детей-инвалидов
12. Оказание помощи в предоставлении срочных социальных услуг
13. Оформление результатов посещения семьи
14. Обработка результатов работы с семьей и подготовка материалов для рассмотрения на межведомственном консилиуме
15. Проведение мероприятий профилактического, адаптационного и социализирующего характера для граждан, семей и семей с детьми
16. Оказание помощи в решении вопросов самообеспечения, развития семейного предпринимательства, надомных промыслов и других вопросов улучшения своего материального положения и уровня состоятельности (социальный контракт)
17. Подготовка информации для руководителей, органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
18. Ведение документации, личного дела ребенка, нуждающегося в помощи государства, на различных носителях информации, подготовка дел к сдаче в архив
Необходимые умения
1. Подготавливать материалы для информирования родителя (законного представителя) о социальных услугах
2. Производить обследования условий жизни семьи и личности детей и родителей
3. Выявлять и диагностировать семьи, несовершеннолетних, подлежащих получению социальных услуг, в том числе социального патроната
4. Проверять и анализировать документы, свидетельствующие о проблемах семьи с детьми, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки, в том числе социального патроната
5. Определять потребности (нуждаемости) семьи в социальных услугах
6. Разрабатывать индивидуальные программы предоставления социальных услуг, индивидуально-профилактические и реабилитационные программы, в том числе социального патроната
7. Оказывать помощь в улучшении бытовых условий многодетным семьям, молодым семьям и семьям с несовершеннолетними родителями
8. Оказывать помощь родителям (законным представителям) в уходе за членами семей, имеющих на попечении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, с учетом состояния их здоровья
9. Проводить реабилитационные мероприятия с несовершеннолетними, в том числе с приемными детьми, детьми-инвалидами, в домашних условиях и сопровождать нуждающихся детей в лечебно-профилактические учреждения в рамках службы домашнего визитирования
10. Консультировать семьи, несовершеннолетних, в том числе находящихся в социально опасном положении, а также семьи, имеющие на воспитании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по вопросам отношений между родителями и детьми, специфики семейного воспитания несовершеннолетних, в том числе приемных детей, а также семьи, желающие принять в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
11. Организовывать сообщества, клубы взаимопомощи для жителей на территориях, обслуживаемых конкретными учреждениями социального обслуживания
12. Помогать родителям в вопросах преодоления педагогической запущенности ребенка, трудностей в социальной адаптации
13. Оказывать помощь семьям с детьми, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов
14. Учитывать в общении с членами семьи их социально-психологические особенности, в том числе имеющиеся у инвалидов ограничения
15. Использовать основные методы, способы и средства отправки, получения, хранения, переработки информации с соблюдением требований к защите информации, информационно-коммуникационные технологии, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
16. Работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с использованием СМЭВ, с правовыми информационными системами, с электронными (цифровыми) документами
17. Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями нормативных правовых актов
Необходимые знания
1. Основные направления государственной социальной и семейной политики
2. Нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания, социальной защиты населения, семейного законодательства, законодательства, связанного с защитой прав и законных интересов детей, в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
3. Нормативные правовые акты по вопросам комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов в Российской Федерации
4. Требования к соблюдению конфиденциальности личной информации, хранению и использованию персональных данных граждан, обратившихся за получением социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной помощи
5. Перечень социальных услуг, оказываемых семьям, и порядок их предоставления
6. Основы психологии в объеме, необходимом для выполнения трудовой функции
7. Основы национальных, религиозных и региональных особенностей быта и семейного воспитания, народных традиций, организации досуга
8. Социокультурные, социально-психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия
9. Методы социальной диагностики, профилактики и коррекции внутрисемейных отношений
10. Основы социальной работы с семьей
11. Социально-педагогические технологии работы с семьей
12. Технология семейного воспитания
13. Основы семейной медиации, принципы участия семьи в медиации в образовательных и социальных организациях
14. Этические основы социальной работы и социально-педагогической деятельности
15. Современные информационно-коммуникационные технологии, методы и способы анализа информации
16. Принципы работы и возможности программного обеспечения баз данных, содержащих сведения о получателях государственных услуг
17. Способы, средства и порядок межведомственного взаимодействия и взаимодействия с детьми и семьями при оказании социальных услуг
18. Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
19. Правила и порядок ведения делопроизводства и электронного документооборота (далее – ЭДО), порядок и сроки предоставления отчетности
Дополнительные сведения
1. -
Трудовые действия
1. Информирование и консультирование граждан, семей с детьми о порядке организации социального сопровождения и патроната (при личном обращении или с использованием средств коммуникации), в том числе иностранных граждан
2. Поиск сведений о заявителе в базах данных СМЭВ, запрос необходимой информации у ранее взаимодействовавших или взаимодействующих в данный момент с заявителем специалистов
3. Ведение учета и социальное сопровождение разных типов семей с детьми (в том числе замещающих семей), находящихся в трудной жизненной ситуации
4. Диагностика нуждаемости семей с детьми в социальном сопровождении, определение его уровня
5. Разработка проекта индивидуальной программы социального сопровождения семьи
6. Привлечение к социальному сопровождению специалистов других учреждений, организаций по согласованию с семьей
7. Инициация оказания и содействие в оказании социальной и иных видов помощи, осуществляемой в рамках межведомственного взаимодействия с семьями
8. Оказание профессиональной консультативной помощи
9. Оказание помощи семьям с детьми-инвалидами в выполнении мероприятий индивидуальной программы реабилитации и абилитации, в прохождении медико-социальной экспертизы
10. Оценка, мониторинг, анализ социального сопровождения семей, социального патроната
11. Подготовка информации для руководителей, органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
12. Подготовка и направление в установленные сроки в органы опеки и попечительства, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и в учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений информации о ходе и результатах сопровождения семей
13. Ведение документации, личного дела ребенка, нуждающегося в помощи государства, на различных носителях информации, подготовка дел к сдаче в архив
Необходимые умения
1. Производить обследования условий жизни семей и личности детей и родителей в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации
2. Анализировать документы, свидетельствующие о проблемах семей с детьми, нуждающихся в социальном сопровождении и патронате
3. Координировать деятельность по социальному сопровождению семей в рамках межведомственного взаимодействия
4. Запрашивать в установленном порядке и получать необходимые материалы в отношении несовершеннолетних граждан от специалистов органов опеки и попечительства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, органов внутренних дел в целях эффективной организации работы по сопровождению семей с детьми
5. Анализировать результаты социального сопровождения семей в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации
6. Информировать с использованием средств коммуникации органы опеки и попечительства о фактах нарушения прав и законных интересов детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающих семьях, в рамках законодательства Российской Федерации
7. Использовать основные методы, способы и средства отправки, получения, хранения, переработки информации с соблюдением требований к защите информации, информационно-коммуникационные технологии, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
8. Работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с использованием СМЭВ, с правовыми информационными системами, с электронными (цифровыми) документами
9. Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями нормативных правовых актов
Необходимые знания
1. Основные направления государственной социальной и семейной политики
2. Нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения, основы информационного права в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
3. Нормативные правовые акты по вопросам комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов в Российской Федерации
4. Требования к соблюдению конфиденциальности личной информации, хранению и использованию персональных данных граждан, обратившихся за получением социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной помощи
5. Основы психологии в объеме, необходимом для выполнения трудовой функции
6. Основы национальных, религиозных и региональных особенностей быта и семейного воспитания, народных традиций, организации досуга
7. Социокультурные, социально-психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия
8. Методы социальной диагностики, профилактики и коррекции внутрисемейных отношений
9. Основы социальной работы с семьей
10. Социально-педагогические и реабилитационные технологии работы с семьей с детьми
11. Основы семейной медиации
12. Этические основы социальной работы и социально-педагогической деятельности
13. Технологии планирования в системе интервенций социального работника
14. Современные и перспективные технологии в области ведения информационных ресурсов, методы и способы анализа информации
15. Принципы работы и возможности программного обеспечения баз данных, содержащих сведения о получателях государственных услуг
16. Способы, средства и порядок межведомственного взаимодействия и взаимодействия с детьми и семьями при социальном сопровождении
17. Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с лицами с ограниченными возможностями здоровья
18. Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки предоставления отчетности
Дополнительные сведения
1. -
Трудовые действия
1. Прием информации о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних при личном обращении или с использованием средств коммуникации
2. Принятие мер по защите прав и законных интересов ребенка при получении сведений об их нарушении, об угрозе жизни или здоровью во взаимодействии с учреждениями системы профилактики
3. Проведение индивидуальной профилактической работы с семьями с детьми на основании постановлений комиссии по делам несовершеннолетних
4. Проведение совместных мероприятий с субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, общественными организациями, ведомствами и иными учреждениями по вопросам оказания социальной помощи семьям с детьми
5. Сбор информации о родителях (законных представителях) и/или кровных родственниках несовершеннолетнего, в том числе в базах данных СМЭВ, и запрос необходимой информации у ранее взаимодействовавших с ними специалистов
6. Проведение работы с семьями с риском прерывания беременности, отказа от новорожденного ребенка (профилактика ранних отказов)
7. Консультирование родителей по вопросам развития, воспитания ребенка
8. Проведение социально-педагогической коррекции, включая диагностику и консультирование
9. Проведение мероприятий по формированию положительной мотивации и психологической готовности ребенка к восстановлению детско-родительских отношений в кровной семье
10. Разработка и реализация индивидуальной программы развития жизнедеятельности ребенка
11. Организация и проведение встреч ребенка с членами кровной семьи, в том числе условно осужденными, и ближайшим окружением посредством применения коммуникативных и дистанционных технологий
12. Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами
13. Подготовка информации для руководителей, органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
14. Ведение документации, личного дела ребенка, нуждающегося в помощи государства, на различных носителях информации, подготовка дел к сдаче в архив
Необходимые умения
1. Устанавливать доверительные отношения с ребенком, собирать информацию о жизни ребенка и истории его семьи
2. Оформлять заключение по результатам комплексной диагностики
3. Анализировать и оценивать причины помещения несовершеннолетнего в социальное учреждение
4. Осуществлять консультативно-просветительскую работу с родителями и членами семьи
5. Применять технологии межведомственного взаимодействия для возвращения несовершеннолетнего в кровную семью
6. Производить оценку возможностей кровных родителей выполнять родительские обязанности
7. Применять технологии подготовки ребенка к жизни в реабилитированной кровной семье
8. Осуществлять общий уход за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами
9. Использовать основные методы, способы и средства отправки, получения, хранения, переработки информации с соблюдением требований к защите информации, информационно-коммуникационные технологии, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
10. Работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с использованием СМЭВ, с правовыми информационными системами, с электронными (цифровыми) документами
11. Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями нормативных правовых актов
Необходимые знания
1. Основные направления государственной социальной и семейной политики
2. Нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
3. Нормативные правовые акты по вопросам комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов в Российской Федерации
4. Требования к соблюдению конфиденциальности личной информации, хранению и использованию персональных данных граждан, обратившихся за получением социальных услуг, мер социальной и государственной поддержки
5. Основы национальных и региональных особенностей быта и семейного воспитания, народных традиций, организации досуга
6. Основы психологии в объеме, необходимом для выполнения трудовой функции
7. Технология социальной работы с семьей с детьми
8. Технология и организация общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами
9. Инфраструктура предоставления социальных услуг в муниципальном образовании, ресурсы местного сообщества
10. Гендерная педагогика и психология
11. Технология и организация воспитательных практик
12. Технология работы с различными категориями детей
13. Этические основы социальной работы и социально-педагогической деятельности
14. Принципы работы и возможности программного обеспечения баз данных, содержащих сведения о получателях государственных услуг
15. Способы, средства и порядок межведомственного взаимодействия и взаимодействия с детьми и семьями при социальном сопровождении
16. Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с лицами с ограниченными возможностями здоровья
17. Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки предоставления отчетности
Дополнительные сведения
1. -
Трудовые действия
1. Устройство детей на временное проживание в учреждения социального обслуживания
2. Разработка и реализация индивидуальных и групповых программ обеспечения жизнедеятельности ребенка, социальной и комплексной реабилитации детей
3. Оказание помощи в решении вопросов возвращения в семью или учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, самовольно ушедших из них
4. Коррекция педагогической и социально-педагогической запущенности несовершеннолетних
5. Проведение мероприятий по профилактике отклонений в поведении и аномалий в личном развитии несовершеннолетних, формирование у них позитивных интересов, конструктивных отношений с родителями и окружающими их взрослыми
6. Восстановление (при необходимости) нарушенных связей со школой, содействие в установлении позитивного отношения к учебной деятельности
7. Создание условий для обучения (в том числе инклюзивного образования) несовершеннолетних из семей беженцев и вынужденных переселенцев в местах их компактного проживания
8. Организация работы несовершеннолетних по самообслуживанию, хозяйственно-бытовому труду
9. Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг (в том числе фотографирование для документов)
10. Консультирование выпускников из числа детей-сирот по организации и самостоятельному ведению быта и домашнего хозяйства (оплаты коммунальных услуг)
11. Подготовка информации для руководителей, органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
12. Ведение документации, личного дела ребенка, нуждающегося в помощи государства, на различных носителях информации, подготовка дел к сдаче в архив
Необходимые умения
1. Оценивать способности несовершеннолетнего к самообслуживанию
2. Формировать позитивные интересы у несовершеннолетних путем проведения мероприятий досуга и отдыха, в том числе в группах взаимоподдержки, клубах общения
3. Расширять у несовершеннолетних общий и культурный кругозор, сферу общения со сверстниками и взрослыми в различных социально и юридически значимых ситуациях
4. Выявлять и анализировать индивидуальные особенности личности несовершеннолетнего получателя социальных услуг
5. Формировать положительную мотивацию и психологическую готовность ребенка к восстановлению детско-родительских отношений в кровной семье или к жизни в замещающей семье
6. Формировать у детей потребность и готовность к труду, к созданию условий для профессионального самоопределения
7. Оказывать помощь в поддержании связи между ребенком и его кровной семьей
8. Организовывать общение детей с их осужденными родителями, с братьями, сестрами, родителями, другими членами его будущей замещающей семьи, а также встречи с родителями
9. Изучать отношение ребенка к родителю (родственнику) и фиксировать информацию
10. Консультировать родителей (законных представителей) по психолого-педагогическим проблемам адаптации, воспитания, социализации, а также детско-родительским отношениям в замещающих семьях
11. Оказывать помощь в преодолении или ослаблении у несовершеннолетних отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении с целью обеспечить соответствие этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и их интересам
12. Оказывать помощь в восстановлении физических, интеллектуальных, социальных и других возможностей несовершеннолетних и их адаптации к окружающей обстановке
13. Оказывать помощь в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг (в том числе фотографирование для документов)
14. Использовать основные методы, способы и средства отправки, получения, хранения, переработки информации с соблюдением требований к защите информации, информационно-коммуникационные технологии, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
15. Работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с использованием СМЭВ, с правовыми информационными системами, с электронными (цифровыми) документами
16. Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями нормативных правовых актов
Необходимые знания
1. Основные направления государственной социальной и семейной политики, а также политики в области защиты прав и законных интересов детей
2. Нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания, социальной защиты населения, семейного законодательства, законодательства, связанного с защитой прав и законных интересов детей, антикоррупционное законодательство, правовые основы защиты информации в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
3. Нормативные правовые акты по вопросам комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов в Российской Федерации
4. Требования к соблюдению конфиденциальности личной информации, хранению и использованию персональных данных граждан, обратившихся за получением социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной помощи
5. Основы национальных, религиозных и региональных особенностей быта и семейного воспитания, народных традиций, организации досуга
6. Основы психологии в объеме, необходимом для выполнения трудовой функции
7. Технология социальной работы с семьей с детьми
8. Инфраструктура предоставления социальных услуг в муниципальном образовании, ресурсы местного сообщества
9. Гендерная педагогика и психология
10. Технология и организация воспитательных практик
11. Технология работы с различными категориями детей
12. Основы взаимодействия с лицами с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в социальной и профессиональной сферах
13. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей
14. Этические основы социальной работы и социально-педагогической деятельности
15. Порядок оказания помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг (в том числе фотографирование для документов)
16. Требования охраны труда, жизни и здоровья детей; санитарно-гигиенические требования к организации работы с детьми
17. Современные и перспективные технологии в области ведения информационных ресурсов, методы и способы анализа информации
18. Принципы работы и возможности программного обеспечения баз данных, содержащих сведения о получателях государственных услуг
19. Способы, средства и порядок межведомственного взаимодействия и взаимодействия с детьми и семьями при социальном сопровождении
20. Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами
21. Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки предоставления отчетности
Дополнительные сведения
1. -
Предоставление социальных услуг и осуществление социального сопровождения граждан, семей, семей с детьми, а также восстановление семейного и детского благополучия, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
№ 73 от 19.12.2023
№ 145/24-ПР от 23.10.2024
Приказ Минтруда России от 14.09.2023 № 717н
-
-
Специалист по работе с семьей
Социальный педагог
ОКЗ 2635 Специалисты в области организации и ведения социальной работы https://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/spravochniki-i-klassifikatory-i-bazy-dannykh/okz/okz.php#
ОКВЭД 87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая https://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/spravochniki-i-klassifikatory-i-bazy-dannykh/obshcherossiyskiy-klassifikator-vidov-ekonomicheskoy-deyatelnosti-okved/okved.php
ОКВЭД 88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми https://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/spravochniki-i-klassifikatory-i-bazy-dannykh/obshcherossiyskiy-klassifikator-vidov-ekonomicheskoy-deyatelnosti-okved/okved.php
ОКВЭД 88.99 Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки https://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/spravochniki-i-klassifikatory-i-bazy-dannykh/obshcherossiyskiy-klassifikator-vidov-ekonomicheskoy-deyatelnosti-okved/okved.php
ОКПДТР 26588 Специалист по социальной работе https://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/spravochniki-i-klassifikatory-i-bazy-dannykh/obshcherossiyskiy-klassifikator-vidov-ekonomicheskoy-deyatelnosti-okved/okved.php
ЕТКС, ЕКС Социальный педагог https://classinform.ru/eksd/kvalifikatcionnye-harakteristiki-dolzhnostei-rabotnikov/obshcheotraslevye-zaniatykh-na-predpriiatiiakh-v-uchrezhdeniiakh-i-organizatciiakh/dolzhnosti-spetcialistov/psiholog-obj137.html?ysclid=lxucvimki9822692975
ОКСО, ОКСВНК 5.39.03.02 Социальная работа https://classinform.ru/okso-2016.html?ysclid=lxucwywr6s874497226
ОКСО, ОКСВНК 6.44.00.00 Образование и педагогические науки https://classinform.ru/okso-2016.html?ysclid=lxucwywr6s874497226
1. Формальное образование и обучение: Высшее образование
2. Формальное образование и обучение: Высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю профессиональной деятельности
3. Опыт практической работы: Не менее одного года в сфере социальной защиты и социального обслуживания или в сфере образования
4. Неформальное образование и самообразование: -
1. К трудовой деятельности с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации
2. Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров
1. -
1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования
2. Документ, подтверждающий опыт работы в сфере социальной защиты и социального обслуживания или в сфере образования не менее одного года
ИЛИ
1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования (непрофильного)
2. Документ, подтверждающий наличие дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки по профилю профессиональной деятельности
3. Документ, подтверждающий опыт работы в сфере социальной защиты и социального обслуживания или в сфере образования не менее одного года
5 лет
01 сентября 2030 г.
Text