Минтруд России
Министерство труда и социальной защиты РФ
Национальный совет
Национальный совет при Президенте РФ
по профессиональным квалификациям
Национальное агентство
Национальное агентство развития квалификации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Контакты
Сайт:
rosmintrud.ru
Пресс-служба:
isyanovams@rosmintrud.ru
Пресс-служба:
Национальный совет
Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям был создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2014 года № 249. Председателем Национального совета является Президент Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» Александр Николаевич Шохин.
Контакты
Сайт:
nspkrf.ru
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:
Национальное агентство
Главной целью Национального агентства развития квалификаций является содействие развитию Национальной системы квалификаций в России.
Контакты
Сайт:
nark.ru
Адрес для корреспонденции:
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:

Директор больницы (дома) сестринского ухода, хосписа (8 уровень квалификации)

Совет по профессиональным квалификациям:

010. СПК в здравоохранении

Реквизиты профессионального стандарта:

Приказ Минтруда России от 07.11.2017 № 768н

Уровень (подуровень) квалификации:

8

Наименования ТФ:

  1. F/01.8 Управление ресурсами медицинской организации, взаимодействие с другими организациями
  2. F/02.8 Организация деятельности медицинской организации
  3. F/03.8 Менеджмент качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации
  4. F/04.8 Стратегическое планирование, обеспечение развития медицинской организации

Дополнительные сведения:

  1. Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Документы для прохождения профессионального экзамена:

  1. 1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования – бакалавриат по специальности «Сестринское дело».
  2. 2. Документ, подтверждающий прохождение подготовки в магистратуре по специальности «Управление сестринской деятельностью».
  3. 3. Документ, подтверждающий наличие опыта практической работы в медицинской организации не менее пяти лет.
  4. 4. Свидетельство об аккредитации по специальности «Управление сестринской деятельностью».
  5. ИЛИ
  6. 1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования – специалитет по специальности «Сестринское дело».
  7. 2. Документ, подтверждающий прохождение подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности «Управление сестринской деятельностью» для лиц, завершивших обучение до 31 августа 2017 г.
  8. 3. Документ, подтверждающий наличие опыта практической работы в медицинской организации не менее пяти лет.
  9. 4. Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации по специальности «Управление сестринской деятельностью».

Срок действия свидетельства:

5 лет

Дополнительные характеристики:

  1. Директор больницы (дома) сестринского ухода, хосписа

Квалификационное требование:

Вид профессиональной деятельности:

Управление организацией здравоохранения