Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям
Национальное агентство
Национальное агентство развития квалификации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и
контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости,
а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда
социального страхования Российской Федерации.
Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям
был создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2014
года № 249. Председателем Национального совета является Президент Общероссийского
объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» Александр
Николаевич Шохин.
F/01.8 Управление ресурсами медицинской организации, взаимодействие с другими организациями
F/02.8 Организация деятельности медицинской организации
F/03.8 Менеджмент качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации
F/04.8 Стратегическое планирование, обеспечение развития медицинской организации
Дополнительные сведения:
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Документы для прохождения профессионального экзамена:
1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования – бакалавриат по специальности «Сестринское дело».
2. Документ, подтверждающий прохождение подготовки в магистратуре по специальности «Управление сестринской деятельностью».
3. Документ, подтверждающий наличие опыта практической работы в медицинской организации не менее пяти лет.
4. Свидетельство об аккредитации по специальности «Управление сестринской деятельностью».
ИЛИ
1. Документ, подтверждающий наличие высшего образования – специалитет по специальности «Сестринское дело».
2. Документ, подтверждающий прохождение подготовки в интернатуре/ординатуре по специальности «Управление сестринской деятельностью» для лиц, завершивших обучение до 31 августа 2017 г.
3. Документ, подтверждающий наличие опыта практической работы в медицинской организации не менее пяти лет.
4. Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации по специальности «Управление сестринской деятельностью».
Срок действия свидетельства:
5 лет
Дополнительные характеристики:
Директор больницы (дома) сестринского ухода, хосписа
Квалификационное требование:
—
Вид профессиональной деятельности:
Управление организацией здравоохранения
Title
Text
Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных и сведений о реализуемых требованиях к защите персональных данных