Министерства труда и социальной защиты РФ от «11» апреля 2014 г. № 235н
а) материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа профессионального экзамена:
помещение, оборудованное рабочим местом, калькулятором и компьютером с монитором, Помещение: учебная аудитория.
Оборудование: персональный компьютер, подключенный к принтеру с установленной операционной системой Windows, офисными программами, выход в интернет, канцелярские принадлежности (офисная бумага, ручки).
б) материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа профессионального экзамена:
Помещение: |
Учебная аудитория, оснащенная компьютерами |
Оборудование: |
Вычислительная техника под управлением любой операционной системы. |
Инструменты: |
Datasheet 74HC00, Datasheet DAC8512 Пакет MS Office (или Open Office) (для оформления отчета) |
Расходные материалы: |
Особых требований нет |
Доступ к дополнительным инструкциям и справочным материалам: |
Встроенная служба помощи и справки САПР. Документация средств тестирования. Доступ к электронным справочным ресурсам производителей тестеров. |
Результаты профессионального экзамена принимает экспертная комиссия в составе не менее трех экспертов.
К экспертам предъявляются следующие требования:
2 Опыт работы не менее 7 лет в должности и (или) выполнения работ (услуг) по виду профессиональной деятельности, содержащему оцениваемую квалификацию, но не ниже уровня оцениваемой квалификации.
а) знаний:
— нормативные правовые акты в области независимой оценки квалификации и особенности их применения при проведении профессионального экзамена;
— нормативные правовые акты, регулирующие вид профессиональной деятельности и проверяемую квалификацию;
— методы оценки квалификации, определенные утвержденным Советом оценочным средством (оценочными средствами);
— требования и порядок проведения теоретической и практической части профессионального экзамена и документирования результатов оценки;
— порядок работы с персональными данными и информацией ограниченного использования (доступа);
б) умений
— применять оценочные средства;
— анализировать полученную при проведении профессионального экзамена информацию, проводить экспертизу документов и материалов;
— проводить осмотр и экспертизу объектов, используемых при проведении профессионального экзамена;
— проводить наблюдение за ходом профессионального экзамена;
— принимать экспертные решения по оценке квалификации на основе критериев оценки, содержащихся в оценочных средствах;
— формулировать, обосновывать и документировать результаты профессионального экзамена;
— использовать информационно-коммуникационные технологии и программно-технические средства, необходимые для подготовки и оформления экспертной документации;
5. Отсутствие ситуации конфликта интереса в отношении конкретных соискателей
Протокол
30
14.12.2018
Text