116.Работник по управлению и обслуживанию локомотива
Приказ Министерства труда и социальной защиты от 24.07.2018 № 480н
а) материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа профессионального экзамена:
специализированный кабинет для тепловозов, изучаемых серий; электрические схемы, изучаемых серий тепловозов; действующие макеты высоковольтных камер; пульты управления и тренажёры, изучаемых серий тепловозов; персональный компьютер; мультимедийный проектор; канцелярские принадлежности;
раздаточный материал с тестовыми заданиями, заданиями практического характера.
б) материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа профессионального экзамена:
светодиодная электрическая схема изучаемых серий тепловозов, действующая высоковольтная (аппаратная) камера, пульт управления изучаемых серий тепловозов, реверсивная рукоятка, рукоятка блокировки тормозов, ключи управления пультом, скоростемер 3СЛ-2М, инструмент, используемый локомотивной бригадой в работе (контрольная лампочка, отвертка, плоскогубцы, изолента и т.д.), тренажеры тепловозов изучаемых серий, тренажер «Торвест-видео»
Председатель экспертной комиссии:
- высшее образование по специализации «Локомотивы» или
«Электрический транспорт ж.д.»;
- стаж в должности: машинист 1-2 класса - не менее 3-х лет;
- машинист-инструктор - не менее 2-х лет;
- заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации -
не менее 2-х лет.
Члены экспертной комиссии:
- высшее образование по специализации «Локомотивы» или
«Электрический транспорт ж.д.»; стаж в должности: ревизор по безопасности
движения поездов (по локомотивному хозяйству) в аппарате главного
ревизора по безопасности движения поездов - не менее 3-х лет;
- среднее профессиональное образование по профилю оцениваемой
квалификации; стаж в должности машиниста 1-2 класса - не менее 5-и лет;
стаж в должности машиниста-инструктора - не менее 5-и лет;
- среднее профессиональное образование по профилю оцениваемой
квалификации; стаж в педагогической деятельности - не менее 3 лет;
- высшее образование по специализации «Локомотивы» или
«Электрический транспорт ж.д.»; стаж в должности: машинист 1-2 класса -
не менее 5-и лет; машинист-инструктор - не менее 5-и лет
Протокол
20
05.11.2018
Text