243.Машинист асфальтоукладчика
Приказ Минтруда России от 4.12.2014 № 973н
16.02400.02. Машинист асфальтоукладчика производительностью свыше 100 т/ч (4-й уровень квалификации)
а) материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа профессионального экзамена: помещение, площадью не менее 20м2, оборудованное мультимедийным проектором, компьютером, принтером, письменными столами, стульями; канцелярские принадлежности: ручки, карандаши, бумага формата А4.
б) материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа профессионального экзамена: асфальтоукладчик производительностью свыше 100 т/ч, закрытая площадка объекта строительства автомобильной дороги II категории, автосамосвал с горячей асфальтобетонная смесью, рейка длиной 3м, измерительная металлическая линейка с пределом измерения до 1000 мм, инструмент регулировочный, инструмент измерительный в соответствии с ведомостями инструмента и оснастки, комплекта запасных частей, инструмента, принадлежностей (ЗИП), горюче-смазочные материалы и технические жидкости в объеме, необходимом для полной заправки систем, смазочные материалы согласно карте смазки.
Членами Экспертной комиссии могут быть специалисты, имеющие:
а) знаний:
нормативных правовые актов в области независимой оценки квалификации и особенности их применения при проведении профессионального экзамена;
нормативных правовых актов, регулирующих вид профессиональной деятельности и проверяемую квалификацию;
требований и порядка проведения теоретической и практической части профессионального экзамена и документирования результатов оценки;
порядка работы с персональными данными и информацией ограниченного использования (доступа);
б) умений:
применять оценочные средства;
анализировать полученную при проведении профессионального экзамена информацию, проводить экспертизу документов и материалов;
проводить осмотр и экспертизу объектов, используемых при проведении профессионального экзамена;
проводить наблюдение за ходом профессионального экзамена;
принимать экспертные решения по оценке квалификации на основе критериев оценки, содержащихся в оценочных средствах;
формулировать, обосновывать и документировать результаты профессионального экзамена;
использовать информационно-коммуникационные технологии и программно-технические средства, необходимые для подготовки и оформления экспертной документации;
организации проведения центром оценки квалификаций независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена.
отсутствие ситуации конфликта интереса в отношении конкретных соискателей.
Протокол СПК
28
08.12.2017
Text