Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 марта 2015 г. № 187н
а). материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа профессионального экзамена:
контрольно-оценочные мероприятия проводятся в помещении, оборудованном рабочими местами и персональными техническими компьютерными средствами с подключением к информационно – телекоммуникационной сети. Соискателю предоставляется возможным выполнить задание в электронном виде на персональном компьютерном средстве, или в письменном виде.
В процессе проведения профессионального экзамена не допускается использование телефонной связи, интернета и иных источников информационно-коммуникационных технологий, помощи других физических лиц.
б). материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа профессионального экзамена:
– контрольно-оценочные мероприятия проводятся в помещении, на диагностической линии; – помещение, оснащенное местной принудительной вытяжной вентиляцией; транспортное средство; диагностическая линия, соответствующая нормативно-правовым требованиям; – спецодежда: халат/костюм, головной убор; защитные чехлы длясиденья и руля; коврики для ног; полотенце для рук (рулон); бумага формата А4; ручка; – техническая документация: руководства и инструкции по эксплуатации средств технического диагностирования; Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 № 1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»; Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»; ГОСТ 33997-2016 «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
Требования к экспертам:
Высшее образование.
Опыт работы не менее 5 лет в должности, соответствующей квалификации или выполнения работ по виду профессиональной деятельности не ниже уровня оцениваемой квалификации.
Подтверждение квалификации экспертов Советом по профессиональным квалификациям в автомобилестроении - не менее 3 – х человек.
Отсутствие конфликта интереса в отношении конкретных соискателей.
Протокол
37
11.12.2020
Text