Приказ Минтруда России от 13.03.2017 № 275н
31.00400.02. Автомехатроник по ремонту автотранспортных средств (АТС) (5-й уровень квалификации)
материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа профессионального экзамена: стол, стул, персональный компьютер (ноутбук), ручка, бумага, MS Office.
б) материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа профессионального экзамена:
для задания 1: помещение, оснащенное местной принудительной вытяжной вентиляцией; АТС; подъемник; пневматический инструмент с подводом сжатого воздуха; набор универсального ручного слесарного инструмента; манометр; насос; прибор для проверки суммарного люфта в рулевом управлении; стенд для проверки регулировки углов установки управляемых колес (развал/схождение); принтер; спецодежда: халат/костюм, очки, перчатки, головной убор; защитные чехлы для сиденья и руля; коврики для ног; полотенце для рук (рулон); техническая документация: техническая документация организации-изготовителя АТС в бумажном и электронном виде – руководство по ТО и ремонту АТС; руководство по эксплуатации оборудования; каталог запасных частей; табличка с надписью «Двигатель не пускать - работают люди!»; табличка с надписью «Не трогать - под автомобилем работают люди!»; лежак; щетка; бумага формата А4; ручка.
для задания 2: помещение, оснащенное местной принудительной вытяжной вентиляцией; АТС; диагностическое оборудование/тестер с актуальным программным обеспечением (соответствует АТС и обновлено); ноутбук с ПО; принтер, соответствующим диагностическому оборудованию; цифровой мультиметр; универсальный набор ручного слесарного инструмента; исправные датчики; спецодежда: халат/костюм; перчатки; головной убор; защитные чехлы для сиденья и руля; коврики для ног; полотенце для рук (рулон); техническая документация: руководство по техническому обслуживанию и ремонту организации - изготовителя автотранспортного средства (АТС); руководство по эксплуатации диагностического оборудования; щетка; бумага формата А4; ручка.
для задания 3: помещение, оснащенное местной принудительной вытяжной вентиляцией; АТС; диагностическое оборудование/тестер с актуальным программным обеспечением (соответствует АТС и обновлено); ноутбук с ПО, соответствующим диагностическому оборудованию; цифровой мультиметр; универсальный набор ручного слесарного инструмента; спецодежда: халат/костюм, очки, перчатки, головной убор; защитные чехлы для сиденья и руля; коврики для ног; полотенце для рук (рулон); техническая документация: руководство по техническому обслуживанию и ремонту организации - изготовителя автотранспортного средства (АТС), руководство по эксплуатации диагностического оборудования; табличка с надписью «Двигатель не пускать - работают люди!»; щетка; бумага формата А4; ручка.
Материально-техническое обеспечение оценочных мероприятий соответствует требованиям охраны труда, техники безопасности, санитарных норм и правил. В процессе проведения профессионального экзамена не допускается использование телефонной связи, интернета и иных источников информационно-коммуникационных технологий, помощи других физических лиц.
Формируется комиссия в составе не менее 3х экспертов. Член экспертной комиссии на момент проведения экзамена должен иметь подтверждение своей квалификации:
- документ, подтверждающий наличие среднего профессионального и (или) высшего образования по направлению подготовки (специальности) из числа входящих в укрупненные группы: 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи, 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика, 15.00.00 Машиностроение, 20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство, 22.00.00 Технология материалов, 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта, 43.00.00 Сервис и туризм
ИЛИ
- документы, подтверждающие наличие высшего образования, а также дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации в области технического обслуживания и ремонта АТС в объеме не менее 100 часов
- опыт работы в области технического обслуживания и ремонта АТС не менее 5 лет
- документ о дополнительном профессиональном образовании в области независимой оценки квалификаций
- решение Совета по профессиональным квалификациям в области автомобилестроения о подтверждении квалификации эксперта
Эксперт не должен иметь конфликта интереса в отношении конкретных соискателей
Протокол
12
31.10.2017
Text