Минтруд России
Министерство труда и социальной защиты РФ
Национальный совет
Национальный совет при Президенте РФ
по профессиональным квалификациям
Национальное агентство
Национальное агентство развития квалификации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Контакты
Сайт:
rosmintrud.ru
Пресс-служба:
isyanovams@rosmintrud.ru
Пресс-служба:
Национальный совет
Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям был создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2014 года № 249. Председателем Национального совета является Президент Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» Александр Николаевич Шохин.
Контакты
Сайт:
nspkrf.ru
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:
Национальное агентство
Главной целью Национального агентства развития квалификаций является содействие развитию Национальной системы квалификаций в России.
Контакты
Сайт:
nark.ru
Адрес для корреспонденции:
Пресс-служба:
pr@nark.ru
Пресс-служба:

Разработка датчикопреобразующей аппаратуры (далее - ДПА) для изделий ракетно-космической промышленности (далее - РКП)

25.04700.01.001

Совет по профессиональным квалификациям:

СПК в ракетной технике и космической деятельности

Профессиональный стандарт:

873.Инженер-конструктор датчиковой аппаратуры в ракетно-космической промышленности

Реквизиты профессионального стандарта:

Приказ Минтруда России от 09.01.2017 г. № 6н

Сведения о материально-техническом обеспечении, необходимом для проведения профессионального экзамена:

Материально-техническое обеспечение оценочных мероприятий:

а) материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа профессионального экзамена:

Помещение (учебный класс на 10 человек с системой вентиляции), стол, письменные принадлежности (ластик, ручка, 5 листов бумаги, карандаш, калькулятор, компьютер, локальная сеть с возможностью управления с компьютера эксперта), персональное местное освещение, ключи к заданиям по кол-ву экспертов, принтер с пачкой белой бумаги формата А4 в кол-ве 100 листов, система видеонаблюдения, кулер с питьевой водой и стаканами, медицинская аптечка, система пожаротушения и сигнализации.

б) материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа профессионального экзамена:

Помещение (учебный класс на 10 человек с системой вентиляции), стол, письменные принадлежности(ластик, ручка, 5 листов бумаги, карандаш, калькулятор, компьютер, локальная сеть с возможностью управления с компьютера эксперта), персональное местное освещение, ключи к заданиям по кол-ву экспертов, принтер с пачкой белой бумаги формата А4 в кол-ве 100 листов, система видеонаблюдения, кулер с питьевой водой и стаканами, медицинская аптечка, система пожаротушения и сигнализации.

 

Сведения о кадровом обеспечении, необходимом для проведения профессионального экзамена:

Кадровое обеспечение оценочных мероприятий:

1. Высшее техническое профильное образование.

2. Опыт работы в области конструирования общего приборостроения или датчиковой аппаратуры в ракетно-космической промышленности не менее трех лет.

3. Подтверждение прохождения обучения по ДПП, обеспечивающим освоение :

а) знаний:

  • НПА в области независимой оценки квалификации и особенности их применения при проведении профессионального экзамена;
  • нормативные правовые акты, регулирующие вид профессиональной деятельности и проверяемую квалификацию;
  • методы оценки квалификации, определенные утвержденным Советом оценочным средством (оценочными средствами);
  • требования и порядок проведения теоретической и практической части профессионального экзамена и документирования результатов оценки;
  • порядок работы с персональными данными и информацией ограниченного использования (доступа);

б) умений:

  • применять оценочные средства;
  • анализировать полученную при проведении профессионального экзамена информацию, проводить экспертизу документов и материалов;
  • проводить осмотр и экспертизу объектов, используемых при проведении профессионального экзамена;
  • проводить наблюдение за ходом профессионального экзамена;
  • принимать экспертные решения по оценке квалификации на основе критериев оценки, содержащихся в оценочных средствах;
  • формулировать, обосновывать и документировать результаты профессионального экзамена;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии и программно-технические средства, необходимые для подготовки и оформления экспертной документации;

4. Отсутствие ситуации конфликта интереса в отношении конкретных соискателей.

Ссылка на место размещения примеров заданий оценочных средств:

tleader.ru

Тип документа:

Протокол заседания СПК РТ и КД

Номер:

21

Дата:

13.11.2017