Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Регистрационный номер: 17.01000.07.001
Совет по профессиональным квалификациям: СПК на железнодорожном транспорте
Сведения о материально-техническом обеспечении, необходимом для проведения профессионального экзамена:

а) Материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа профессионального экзамена:

специализированный кабинет для тепловозов, изучаемых серий; электрические схемы, изучаемых серий тепловозов; действующие макеты высоковольтных камер; пульты управления и тренажёры, изучаемых серий тепловозов; персональный компьютер; мультимедийный проектор; канцелярские принадлежности; раздаточный материал с тестовыми заданиями, заданиями практического характера и др.

б) Материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа профессионального экзамена:

светодиодная электрическая схема изучаемых серий тепловозов, действующая высоковольтная (аппаратная) камера,  пульт управления изучаемых серий тепловозов, реверсивная рукоятка, рукоятка блокировки тормозов, ключи управления пультом, скоростемер 3СЛ-2М, инструмент, используемый локомотивной бригадой в работе (контрольная лампочка, отвертка, плоскогубцы, изолента и т.д.), тренажеры тепловозов изучаемых серий, тренажер «Торвест-видео».


Сведения о кадровом обеспечении, необходимом для проведения профессионального экзамена:

Экспертная комиссия должна состоять не менее из трех человек.

Председатель экспертной комиссии:

  • высшее образование по специализации «Локомотивы» или «Электрический транспорт ж.д.»;
  • стаж в должности: машинист 1-2 класса - не менее 3-х лет;
  • машинист-инструктор - не менее 2-х лет;
  • заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации - не менее 2-х лет

Члены экспертной комиссии:

  • высшее образование по специализации «Локомотивы» или «Электрический транспорт ж.д.»; стаж в должности: ревизор по безопасности движения поездов (по локомотивному хозяйству) в аппарате главного ревизора по безопасности движения поездов - не менее 3-х лет;
  • среднее профессиональное образование по профилю оцениваемой квалификации; стаж в должности машиниста 1-2 класса - не менее 5-и лет; стаж в должности машиниста-инструктора - не менее 5-и лет;
  • среднее профессиональное образование по профилю оцениваемой квалификации; стаж в педагогической деятельности - не менее 3 лет;
  • высшее образование по специализации «Локомотивы» или «Электрический транспорт ж.д.»; стаж в должности: машинист 1-2 класса - не менее 5-и лет; машинист-инструктор - не менее 5-и лет

Ссылка на место размещения примеров заданий оценочных средств: www.ooorzd.ru
Тип документа: Протокол
Номер: 15
Дата: 09.10.2017