Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Регистрационный номер: 31.00400.02.001.
Ссылка на примеры заданий оценочных средств: http://www.oar-info.ru/index.php?id=395.
Профессиональная квалификация: 31.00400.02. Автомехатроник по ремонту автотранспортных средств (АТС) (5-й уровень квалификации).
Документ об утверждении оценочного средства: Протокол №12 от 31 октября 2017.
Сведения о материально-техническом обеспечении:

материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа профессионального экзамена: стол, стул, персональный компьютер (ноутбук), ручка, бумага, MS Office.

б) материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа профессионального экзамена:

для задания 1: помещение, оснащенное местной принудительной вытяжной вентиляцией; АТС; подъемник; пневматический инструмент с подводом сжатого воздуха; набор универсального ручного слесарного инструмента; манометр; насос; прибор для проверки суммарного люфта в рулевом управлении; стенд для проверки регулировки углов установки управляемых колес (развал/схождение); принтер; спецодежда: халат/костюм, очки, перчатки, головной убор; защитные чехлы для сиденья и руля; коврики для ног; полотенце для рук (рулон); техническая документация: техническая документация организации-изготовителя АТС в бумажном и электронном виде – руководство по ТО и ремонту АТС; руководство по эксплуатации оборудования; каталог запасных частей; табличка с надписью «Двигатель не пускать - работают люди!»; табличка с надписью «Не трогать - под автомобилем работают люди!»; лежак; щетка; бумага формата А4; ручка.

для задания 2: помещение, оснащенное местной принудительной вытяжной вентиляцией; АТС; диагностическое оборудование/тестер с актуальным программным обеспечением (соответствует АТС и обновлено); ноутбук с ПО; принтер,  соответствующим диагностическому оборудованию; цифровой мультиметр; универсальный набор ручного слесарного инструмента; исправные датчики; спецодежда: халат/костюм; перчатки; головной убор; защитные чехлы для сиденья и руля; коврики для ног; полотенце для рук (рулон); техническая документация:  руководство по техническому обслуживанию и ремонту организации - изготовителя автотранспортного средства (АТС); руководство по эксплуатации диагностического оборудования; щетка; бумага формата А4; ручка.

для задания 3: помещение, оснащенное местной принудительной вытяжной вентиляцией; АТС; диагностическое оборудование/тестер с актуальным программным обеспечением (соответствует АТС и обновлено); ноутбук с ПО, соответствующим диагностическому оборудованию; цифровой мультиметр; универсальный набор ручного слесарного инструмента; спецодежда: халат/костюм, очки, перчатки, головной убор; защитные чехлы для сиденья и руля; коврики для ног; полотенце для рук (рулон); техническая документация:  руководство по техническому обслуживанию и ремонту организации - изготовителя автотранспортного средства (АТС), руководство по эксплуатации диагностического оборудования; табличка с надписью «Двигатель не пускать - работают люди!»; щетка; бумага формата А4; ручка.

Материально-техническое обеспечение оценочных мероприятий соответствует требованиям охраны труда, техники безопасности, санитарных норм и правил. В процессе проведения профессионального экзамена не допускается использование телефонной связи, интернета и иных источников информационно-коммуникационных технологий, помощи других физических лиц.

.
Сведения о кадровом обеспечении:

Формируется комиссия в составе не менее 3-х экспертов. Член экспертной комиссии на момент проведения экзамена должен иметь подтверждение своей квалификации:

  • документ об образовании не ниже среднего профессионального по направлению подготовки в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
  • опыт работы в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств не менее 5 лет;
  • документ о дополнительном профессиональном образовании в области независимой оценки квалификаций;
  • решение Совета по профессиональным квалификациям в области автомобилестроения о подтверждении квалификации эксперта.

Эксперт не должен иметь конфликта интереса в отношении конкретных соискателей.

.